Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Оператор 1С: (8. 1, 8. 2)

30 000 р.
Петрова Инна Олеговна    (Москва)
Дата публикации: 10 марта 11
Идентификатор резюме: 76308
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 10.03.2011 
День рождения: 01 янв 1987
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 10 - янв 11
ООО "ИС Директ" (),

Бухгалтер

Учет поступающих денежных средств, основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением; начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование; начисление зарплаты, учет кадров, подготовка и отправка платёжных поручений, введение и обработка первичной документации; сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ФСС, ПФР.

Предыдущий опыт работы


фев 08 - дек 09
ООО "ТЕРРА" (),

Помощник Генерального директора

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail);

ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; ведение и оформление протоколов совещаний;

организация приема посетителей;

исполнение личных поручений.
сен 07 - ноя 07
Управление по обеспечению деятельности Мировых судей г.Москвы (),

Секретарь судебного заседания

Получение исковых материалов от судьи; оформление обложек дел; подшивка исковых материалов и дополнительных документов в дела, нумеровка страниц, составление описей дел; направление копий определений, решений, постановлений суда лицам, участвующим в деле; ведение протоколов судебного заседания; контроль поступления уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле; ввод необходимой информации в автоматизированную систему, регистрационные журналы и карточки; подшивка документов в дела и передавача дел в архив суда; выполнение иных указаний судьи.

Образование


янв 11
высшее
Российская правовая Академия Министерства Юстиции РФ


Юрист
янв 10
не имеет значения
Высшая Школа Экономики и Сервиса


Профессиональная подготовка по курсу бухгалтерский учет, ПО: 1С: Бухгалтерия предприятия (8)

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание законодательства РФ; возможность понимать, выделять, удерживать и организовывать информацию, полученную от других людей, в печатном и электронном виде; способность изучать, исследовать, логически и аналитически мыслить, способность рассуждать, аргументировать, анализировать; учитывать интересы общества и чувствовать социальную ответственность;

повышать свою квалификацию на протяжении всей профессиональной карьеры; ответственность, надежность, аккуратность, вежливость, уважительность; выполнение основных бухгалтерских функций, а также участие в смежной деятельности; умение грамотно выражать свои мысли как письменно, так и устно; изучение законов, правил (стандартов), инструкций и других нормативных актов; повышенная компьютерная грамотность, использование современных технологий, информационных систем, профильных информационных сайтов в сети Интернет. Microsoft Office 2007 (Word, Outlook, Excel, SharePoint); Internet; Photoshop.

Ответственная‚ пунктуальная‚ работоспособная‚ исполнительна‚ легкообучаемая‚ внимательная. Знание оргтехники: (факс, сканер, принтер, ксерокс, мини АТС)‚ не склонна к конфликтам‚ приятная внешность‚ отсутствие вредных привычек‚ желание работать‚ Прописка: МО‚ проживание в районе ст.м. "Первомайская".




Смотреть другие резюме сферы Бухгалтерия\Финансы\Аудит в регионе Москва
Другие резюме со словами: Оператор 1С: (8. 1, 8. 2) в регионе Москва