Сегодня у нас: 91117 вакансий, 85946 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляБухгалтер Бухгалтер (ТМЦ, первичная документация), Специалист по товародвижению

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер (ТМЦ, первичная документация), Специалист по товародвижению

35 000 р.
Волчонкова Ольга Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 10 марта 11
Идентификатор резюме: 76577
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 10.03.2011 
День рождения: 01 янв 1972
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 06 - сен 10
Крупная компания, продажа (опт и розница) (),

Начальник отдела

• Прием заказов, контроль за соблюдением правильности оформления первичных документов (Торг-12, С/Ф, ТТН…)
• Любая корр-ка документов в БД и на БН
• Возвраты, списания, перемещения, пересорты, приходы
• Резервирование товара
• Корр-ка долга
• Цены, скидки, наценки
• Карточки клиентов (договоры, реквизиты, лицензии), дебиторская задолженность.
• Контроль в БД за товародвижением на складах, обеспечение своевременного и точного отражения операций
• Формирование отчетов
• Подготовка и проведение инвентаризации
• Контроль и отчеты по КМ
• Подготовка актов, образцов, документов для МосКачества

Предыдущий опыт работы


янв 02 - сен 02
Крупная компания, продажа (опт и розница) (),

начальник отдела

• Своевременное получение сертификатов необходимых для продажи.
• Отслеживание изменений законодательства в области сертификации и оперативное реагирование на изменения.
• Подготовка/корректировка технической документации в соответствии с федеральными законами.
• Принятие решения о блокировании и разрешении продажи.
• Контроль оформления товаро-сопроводительных документов: перевод, проверка правильности, полноты заполнения и комплектности товаро-сопроводительных документов, наличие полного комплекта документов, оформление претензий к импортеру.
• Подготовка документов, необходимых для таможенного оформления.
• Взаимодействие с испытательными лабораториями и государственными органами сертификации
сен 91 - дек 01
Компания по продажам продуктов питания (опт и розница) (),

Заместитель начальника складского комплекса

• Контроль работы склада
• Организация и помощь при проведении инвентаризации
• Контроль отгрузки заказов.
• Контроль за рабочими при комплектации продукции
• Обучение вновь устроившихся сотрудников
• Соблюдение режимов хранения
• Поддержание оптимального количества товарных остатков на складе.
• Прием товара, ведение прихода в складской программе
• Работа с сертификатами.
• Разрешение спорных ситуаций, связанных с поставкой товара.
• Регулярная отчетность.

Образование


янв 94
среднее специальное
Финансово-экономический колледж


бухгалтер товаровед

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • Знание оргтехники • Опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚Microsoft Outlook‚ 1C 7 и 1С 8 (Предпрятие - Управление торговлей, Торговля и Склад, Бухгалтерия)‚  "Консультант +") • Опыт руководящей работы • Опыт независимой ревизорской деятельности Деловые качества: Способность к принятию решений‚ требовательность к себе и окружающим‚ стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.

Личные качества: Исполнительность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ легко принимающая новую информацию.