дек 06 - июл 09
ООО "Джекпот" (),
|
Менеджер смены зала
Игорный и гостиничный бизнес‚ -организация и контроль качества обслуживания гостей игровых залов в соответствии с требованиями Компании; -контроль состояния всего имеющегося в зале оборудования (всё оборудование должно быть исправным и чистым); -постоянный контроль знания персоналом своих обязанностей; -контроль выдачи выигрышей и аккуратности заполнения слипов‚ выдачи крупных выигрышей; Разработка методики поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы‚ участия в выставках‚ ярмарках‚ презентациях‚ направления предложений по средствам коммуникаций‚ электронной почтой‚ факсимильными сообщениями‚ пр.). Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов‚ их финансовую и материальную обеспеченность. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными клиентами‚ изучение их требования к продукции‚ услугам Формирования банка данных о клиентах (клиентскую базу)‚ своевременное внесение в неё изменения
|