Сегодня у нас: 91155 вакансий, 85955 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОКоординатор офис-менеджер, оператор пк, помощник бухгалтера

РЕЗЮМЕ

офис-менеджер, оператор пк, помощник бухгалтера

27 000 р.
Смирнова Евгения Александровна    (Москва)
Дата публикации: 10 марта 11
Идентификатор резюме: 76779
Стартовый оклад: 27 000 р.
Пол: женский  Был 10.03.2011 
День рождения: 14 сен 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 10 - мар 11
ООО "Беркут СК" (),

помощник бухгалтера

Мини-АТС‚ работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ сканер‚ копир). Заказ канцелярии‚ заказ воды‚ жизнеобеспечение работы офиса. Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера, делопроизводство‚ договора,формирование счетов и накладных в 1С, дебиторская задолженность, поездки в банк, пенсионный фонд, налоговые. Работа с Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Excel‚ Microsoft Office Outlook‚ Internet‚ Парус (склад‚ закупки‚ реализация),1С

Предыдущий опыт работы


фев 09 - ноя 09
ООО Компания «Ренессанс» (),

Офис-менеджер

Обязанности: Координация работы офиса: информационное обеспечение всех сотрудников‚ встреча партнеров‚ проявление знаков гостеприимства (чай-кофе)‚ жизнеобеспечение (канцтовары‚ вода‚ цветы и т.д.). Координация работы со складом. Координация работы с арендодателем. Координация работы с водителями‚ составление маршрута движения. Координация работы с менеджерами: дозвон и отправка факсов‚ сообщение информации в случае занятости‚ выписка документов по счетам‚ сбор заявок на доставку‚ информирование об оплате и оприходованном товаре‚ отслеживание бухгалтерских документов. Координация работы с банком: документы‚ сдача денег в кассу. Координация работы с бухгалтерией и упрощенный учет: взаимодействие бухгалтером по документам – подготовка‚ передача выписка счетов‚ оформление приходных накладных‚ комплектация пакета документов на отгрузку. Формирование договоров. Работа с кассовым аппаратом‚ клиент-банк. Упрощенное ведение взаиморасчетов со всеми контрагентами‚ обозначенными Руководителем. Табель посещаемости. Координация работы с поставщиками и с покупателями: ведение двух постоянных клиентов – принятие и комплектация заказов‚ поддержание товарных запасов. Ввод данных в информационные базы. Решение личных организационных задач Руководителя (билеты‚ туры и т.д.) Поездки в банк‚ на почту. Передача данных новым сотрудникам‚ обучение программе. Работа с Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Excel‚ Microsoft Office Outlook‚ Internet‚ Фолио склад. Мини-АТС‚ сканер‚ факс‚ принтер. 5.
фев 09 -
ООО «Газ Аргон +» (),

Координатор

Обязанности: Формирование документов на отгрузку; оприходование; списание товара; перемещения между складами; делопроизводство. Работа с Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Excel‚ Microsoft Office Outlook‚ Internet. Мини-АТС‚ сканер‚ факс‚ принтер‚ поездки в пенсионный фонд‚ банк. Координация работы с арендодателем‚ координация работы со складом.
июн 08 - янв 09
ООО «Компания «СервисБар» (),

Координатор договорного отдела

Обязанности: Формирование документов на отгрузку; оприходование; списание товара; перемещения между складами; делопроизводство. Работа с Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Excel‚ Microsoft Office Outlook‚ Internet‚ Парус (склад‚ закупки‚ реализация). Мини-АТС‚ сканер‚ факс‚ принтер. 1.
фев 08 - июн 08
ООО «Источник Бэттерис» (),

Секретарь-референт

Обязянности: Мини-АТС‚ работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ сканер‚ копир‚ резограф). формирование прайсов в 1С. Заказ канцелярии‚ заказ воды‚ жизнеобеспечение работы офиса. Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство‚ чай/кофе. Работа с Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Excel‚ Microsoft Office Outlook‚ Internet.
мар 06 - янв 08
ООО «Компания «СервисБар» (),

Офис-менеджер

Обязанности : Мини-АТС‚ работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ сканер‚ копир). Заказ канцелярии‚ заказ воды‚ жизнеобеспечение работы офиса. Выполнение поручений руководителя делопроизводство‚ чай/кофе. Работа с Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Excel‚ Microsoft Office Outlook‚ Internet‚ Парус (склад‚ закупки‚ реализация).

Образование


янв 11
высшее
Товароведение и экспертиза товаров


Эксперт непродовольственных товаров

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:   Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Excel‚ Microsoft Office Outlook‚ Internet‚ Парус (склад‚ закупки‚ реализация)‚ 1С.   внимательность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ без в/п.