Сегодня у нас: 91774 вакансии, 86225 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИздательство \ Полиграфия\СМИМенеджер Менеджер по работе с социальными сетями и интернет проектами

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с социальными сетями и интернет проектами

 дог.
Нючев Антон Юрьевич    (Москва)
Дата публикации: 11 марта 11
Идентификатор резюме: 77274
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 11.03.2011 
День рождения: 15 фев 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Издательство \ Полиграфия\СМИ
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


ноя 10 -
ООО "ЛФА Рус" (),

Менеджер интернет проекта

Занимаюсь ежедневным обновлением сайта www.lfa.ru ООО "ЛФА Рус" (новости, комментарии), поддерживаю клиентский сервис, взаимодействую с профильными СМИ (написание статей. Направление деятельности компании - Логистичекий консалтинг, продвижение американского бренда Logistics Field Audit, Inc. в России и СНГ.

Предыдущий опыт работы


сен 10 -
АНО "Институт Йоги Патанджали" (),

Менеджер по работе с социальными сетями

Занимаюсь продвижением сайта www.pyogai.com Института Йоги Патанджали (АНО "Институт Йоги Патанджали") в социальных сетях. Увеличено количество посетителей сайта с 50 до 450 в день, за счет проведения маркетинговой компании. Сайт запущен в 1999 году, апгрейд 2010 февраль.
мар 10 -
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Тверской области (),

Ведущий специалист-эксперт

- ведение аналитической работы с целью, оценки и анализа информации о деятельности государственного органа, а также выработки практических рекомендаций; - освещаю деятельность Уполномоченного по правам человека в Тверской области и Уполномоченного по правам ребенка в Тверской области в блогах и микроблогах, модерирую комментарии; - разработал и внедрил в 2010 году новую информационную структуру сайта Уполномоченного в соответствии с ключевыми направлениями деятельности гос. органа, внедрил новые мультимедийные возможности (совместно с провайдером услуг) для эффективного освещения деятельности Уполномоченного — размещение опросов, видео; занимаюсь продвижением и популяризаций сайта Уполномоченного в сети Интернет. - готовлю статьи, другие информационные материалы для выступлений Уполномоченного, для СМИ о деятельности государственного органа, проводимых мероприятиях; - разработал план стратегического и текущего медиа-планирования на 2010-2011 годы по освещению деятельности Уполномоченного и его аппарата, который позволил увеличить количество публикаций в печатных СМИ, увеличить количество появлений Уполномоченного в кадре; - занимаюсь подготовкой совещаний, семинаров и других мероприятий, организуемых аппаратом Уполномоченного в том числе в части их освещения в СМИ; - контролирую работу программно-технического комплекса аппарата, осуществляю техническую поддержку; добился увеличения производительности парка компьютеров за счет изменения аппаратной и программной части; - вел консультативный прием граждан по вопросам защиты их нарушенных прав (предоставление правовой и справочной информации по существу обращения), занимаюсь рассмотрением письменных обращений граждан; - подготовил и внедрил оптимизированное под текущую деятельность государственного органа Положение о документообороте.
май 09 - мар 10
ОАО "ВымпелКом", Дирекция по обслуживанию клиентов, Центр поддержки клиентов (),

Старший специалист группы рассмотрения претензий Отдела сопровождения обслуживания

- рассматривал претензии клиентов компании, помогал клиентам в решении вопросов; - готовил ответы на претензионные обращения; предоставлял устные и письменные консультации по услугам компании и условиям обслуживания; - осуществлял информационно-аналитическую поддержку сотрудников Компании; - контролировал корректность формирования счетов, выявлял ошибки в автоматизированных системах расчетов (биллинг-платформах); - взаимодействие с подразделениями, причастными к обслуживанию клиентов (финансовая служба, юридический департамент, дирекция по продажам услуг, департамент по налогам).
май 07 - май 09
ОАО "ВымпелКом", Дирекция по обслуживанию клиентов, Центр поддержки клиентов (),

Старший специалист группы сохранения клиентов и поддержки операторов

- занимался информационно-аналитической поддержкой сотрудников и клиентов Компании по вопросам работы продуктов, технологий, услуг; - проводил работу по удержанию абонентской базы, рассматривал претензионные обращения; - обучил более 160 новых сотрудников Центра поддержки клиентов обслуживанию ключевых клиентов, разработал и внедрил учебно-методические материалы, позволившие проводить обучение более качественно и эффективно, достигнуть необходимого уровня знания и понимания материала (увеличен показатель успеваемости на 19% с 52% до 71%), что позволило повысить качество обслуживания, повышена мотивация персонала на выполнение личных целей; - создал и внедрил Положение о премировании и градации оценки качества работы сотрудников группы поддержки обслуживания Тверского ЦПК (разработка критериев и регламента оценки качества обслуживания), которое позволило выполнить групповые KPI и индивидуальные цели сотрудников группы, увеличить их мотивацию на результат; - разработал, внедрил и занимался корректировкой профиля CRM для группы поддержки; - модернизировал существующий профиль CRM для операторов, обслуживающих клиентов на информационном потоке (анализ тематик обращений, создание вспомогательного инструментария на базе существующих процедур и инструкций, реализованного в виде скриптов-подсказок).
сен 06 - май 07
ОАО "ВымпелКом", Дирекция по обслуживанию клиентов, Центр поддержки клиентов (),

Помощник руководителя. Специалист группы обслуживания высокодоходных клиентов

- осуществлял административную поддержку руководителя, управление его графиком; - занимался анализом статистических данных о работе сотрудников группы на линии информационного обслуживания, подготавливал отчеты с показателями работы для группы Мониторинга и отчетности; Работа с клиентами: справочно-информационное консультирование; изменение сервиса; продажи на входящих звонках.
янв 03 - июн 03
Управление информационных технологий, ОАО "Кольская горно-металлургическая компания", ("НОРИЛЬСКИЙ НИКЕКЛЬ") (),

Техник Бюро математического обеспечения и администрирования баз данных отдела АСУП

Разработал и внедрил новые шаблоны корпоративных документов с применением стилей, описанных в brand-book, с учетом требований стандартов (в том числе внутренних). Отвечал за внедрение корпоративной система управления ресурсами предприятия, редактировал и компилировал программные модули в существующий проект, администрировал текущую версию системы.

Образование


янв 08
высшее
Тверской государственный технической университет, гуманитарный факультет


"Информационные системы и технологии", инженер
янв 03
среднее специальное
Мурманский колледж экономики, статистики и информатики


"Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем", техник, специализация бухгалтерский учет

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: -   опыт работы менеджером интернет-проектов (см. дополнительную информацию);-   опыт работы со СМИ;-   работа с социальными сетями: ведение и развитие информационных каналов‚ публикация материалов‚ модерация дискуссий‚ работа с пользователями;-   организация и координация процесса сбора информации‚ её анализа и оценки;-   установка и поддержание кросс-функциональных связей с другими структурными подразделениями компании. Знание ПК на высоком уровне‚ в том числе программных приложений: MS Office‚ OpenOffice‚ Lotus Notes‚ система управления сайтом "CMS :admin-se:". Коммуникабелен‚ целеустремлен‚ исполнителен‚ инициативен‚ владею организаторскими и административными навыками‚ способен к принятию самостоятельных решений‚ склонен к разработке и участию в новых проектах‚ внимателен‚ вежлив‚ стрессоустойчив.