Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85967 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер Бухгалтер по расчету заработной платы, заместитель главного бухгалтера

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер по расчету заработной платы, заместитель главного бухгалтера

40 000 р.
Эксанова Галия    (Москва)
Дата публикации: 11 марта 11
Идентификатор резюме: 77382
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 11.03.2011 
День рождения: 01 янв 1974
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 08 - фев 11
ООО "Компания Красивая Земля" (),

заместитель главного бухгалтера

- знание 1С: Бухгалтерия 8.1, Зарплата и Управление персоналом 8.1, ЗиК 7.7, - ведение первичной документации, - начисление заработной платы и налогов с ФОТ (в т.ч. не резиденты), - отчетность ПФР (РСВ-1, СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, АДВ), ИФНС, ФСС (4-ФСС), - приход товаров и материалов, - книга покупок и книга продаж, - акты сверок с поставщиками и покупателями, - расчеты с поставщиками и покупателями (акты, счета, счета-фактуры, накладные), - ведение УСН, ОСНО в рамках заместителя главного бухгалтера

Предыдущий опыт работы


мар 04 - мар 07
Магазин подарков "ГУДВИН" (),

Заместитель директора магазина

-Управление персоналом (прием на работу, обучение, организация работы); анализ продаж; организация рекламных акций. Инкассация, работа с бухгалтерскими документами, работа с контролирующими организациями, регулирование отношений с клиентами магазина (обмен товара, возврат); контроль выкладки товаров

Образование


янв 98
высшее
ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт)


экономист ГиМУ
янв 93
среднее специальное
МАПТ имени Орджоникидзе


техник-программист

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК: - 1С Бухгалтерия‚ - 1С ЗиУП‚ Консультант+‚ - MS Office. Трудолюбие‚ ответственность‚ внимательность‚ развитые коммуникативные навыки‚ хорошие организаторские способности‚ огромное желание работать