Сегодня у нас: 115947 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОЗаместитель Начальник административного отдела

РЕЗЮМЕ

Начальник административного отдела

60 000 р.
Рябцев Александр Александрович    (Москва)
Дата публикации: 14 марта 11
Идентификатор резюме: 78573
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: мужской  Был 14.03.2011 
День рождения: 15 авг 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июн 09 - дек 10
ОАО «Авиационная компания «Москва», г. Москва (),

Заместитель директора департамента документооборота – руководитель службы оперативного контроля

Организация контроля исполнения решений совета директоров авиакомпании, генерального директора, первого заместителя генерального директора, сопровождение и контроль реализации проектов, организация документооборота авиакомпании, контроль работы структурных подразделений с юридическими, финансовыми, кадровыми документами, участие в работе службы внутреннего аудита, участие во внедрении системы менеджмента качества (ISO 9001).

Предыдущий опыт работы


май 08 - июн 09
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) (),

Ведущий специалист-эксперт юридического отдела

Подготовка исковых заявлений для подачи в арбитражные суды, работа с исковыми заявлениями по искам, поданным на Агентство и его территориальные органы, представление интересов Агентства в арбитражных судах, контроль исполнения решений судов службой судебных приставов, банками, государственными органами, ведение базы данных по исковой работе, юридическое сопровождение деятельности территориальных органов Агентства, подготовка и согласование государственных контрактов, проверки деятельности подведомственных предприятий.
янв 08 - май 08
ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (),

Специалист управления имущественных отношений

Работа по переводу имущества аэродромов Российской Федерации на баланс предприятия, работа по подготовке имущественного комплекса аэродромов к реконструкции за счет бюджета Российской Федерации, работа с государственными органами (Росавиация, Росимущество, Минтранс), подготовка проектов соответствующих решений, приказов и распоряжений этих органов, выездные проверки состояния имущественного комплекса подведомственных предприятий.

Образование


янв 07
высшее
Международный Университет в Москве, г. Москва


Юрист

Знание языков


английский в совершенстве

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 1. Компьютерная грамотность (Word‚ Excel и т.д.) 2. Отличное знание современных технологий в области документооборота (как бумажного‚ так и электронного). 3. Успешный опыт внедрения системы электронного документооборота в большой компании. 4. Успешный опыт организации взаимодействия подразделений компании и формализация этих взаимодействий (регламенты‚ инструкции и т.д.) 5. Опыт создания "с нуля" системы контроля исполнения решений руководства на всех уровнях управления. 6. GR.