Сегодня у нас: 115928 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСтрахованиеМенеджер Ведущий специалист отдела медицинского страхования

РЕЗЮМЕ

Ведущий специалист отдела медицинского страхования

 дог.
Иванова Юлия    (Москва)
Дата публикации: 14 марта 11
Идентификатор резюме: 78583
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 14.03.2011 
День рождения: 01 янв 1981
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Страхование
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 - мар 11
ООО "НИТЬ СПб-МК" (),

Менеджер по развитию

Анализ рынка конкурентной среды, поставщиков и потребителей; стратегическое планирование; Разработка и внедрение новых бизнес-проектов (новых продуктов и/или услуг) ; Привлечение новых партнеров и клиентов; Продвижение продукции и услуг компании; Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений; Составление отчетов и прогнозов продаж; Разработка рекламно-информационных материалов; Проведение маркетинговых мероприятий; Организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие в выставках и тендерах; Подготовка и подписание договоров.

Предыдущий опыт работы


янв 10 - сен 10
ОАО "Страховая компания "Прогресс Гарант" (),

Заместитель Начальника отдела

Осуществлять полный контроль взаиморасчетов со всеми контрагентами (ЛПУ), контролировать дебиторскую задолженность по контрагентам, в том числе региональным ЛПУ. Следить за исполнением сроков оплаты счетов лечебных учреждений в соответствии с договорами на оказание лечебно-профилактической помощи. Участвовать в обсуждении разделов договоров с ЛПУ, связанных с взаиморасчетами сторон. Организовывать контроль ввода договоров ДМС и дополнительных соглашений к ним на основании комплекта документов, представляемого соответствующими подразделениями УМС. Взаимодействовать с соответствующими подразделениями УМС по вопросам ввода информации в КИС. Принимать участие в разработке рабочих документов управления УМС и ОПЕРУ. Контролировать дебиторскую задолженность по договорам ДМС и предпринимать действия по ее снижению. На основании введенных списков Застрахованных и Программ страхования координировать изготовление и отправку в лечебные учреждения, ассистансные фирмы и Филиалы Компании документов для организации медицинского обслуживания застрахованных.
апр 08 - янв 10
ОАО "Страховая компания "Прогресс Гарант" (),

Главный специалист-руководитель группы

Обеспечить внесение в КИС заявок на ввод данных по лечебным учреждениям в регионах, правильность подчиненности ЛПУ и филиалов для бесперебойного функционирования системы, ввод договоров с ЛПУ и иных документов, регламентирующих работу Компании. Совместно с группой прикрепления нести ответственность за правильное и своевременное изготовление и доставку списков застрахованных в региональные лечебные учреждения. Формировать и согласовывать Акты сверки. Вести номенклатуру дел. Взаимодействовать с подразделениями УМС, филиалами ОАО "СК" Прогресс-Гарант" в регионах. Осуществлять контроль взаиморасчетов с ЛПУ в регионах. Проверять документы представленные из регионов по Авизо. Ввод Авизо в КИС.
сен 07 - апр 08
ОАО "Страховая компания "Прогресс Гарант" (),

Ведущий специалист

Регистрировать счета из ЛПУ, вести учет поступивших счетов, актов выполненных работ. Заносить данные по убыткам на основании счетов ЛПУ в КИС путем ввода счетов и реестров к ним; Подготавливать запросы для оплаты и осуществлять их отправку в бухгалтерию и Казначейство. Оплачивать авансы в сетевых лечебных учреждениях. Вносить в КИС и учитывать во взаиморасчетах с ЛПУ акты медицинской экспертизы, представленные отделом медицинской экспертизы. Контролировать своевременность оплаты счетов, представлять информацию по произведенной оплате по запросу других подразделений компании. Готовить отчеты для различных подразделений Управления медицинского страхования об убытках по договорам ДМС, о численности застрахованных, и прочих по запросам. Информировать сотрудников подразделений, работающих непосредственно по сопровождению договоров ДМС, о величине убытка. Согласовывать оплату убытка, выставленного на основании гарантийных писем Компании. Периодически проверять правильность ведения взаиморасчетов в корпоративной информационной системе, при необходимости производить сверку с бухгалтерией по взаиморасчетам с ЛПУ. Формировать и согласовывать Акты сверки. Подготавливать заявки для курьера. Вести номенклатуру дел.
авг 06 - июл 07
ЗАО "Компания Медэкспресс" (),

Заместитель Главного врача по статистическому учету

Организация отдела статистики "с нуля". Разработка концепции отдела, отчетной документации. схемы документооборота (в т.ч. электронного)система методологии, сбор, обработки, передачи информации. Формирование информационной базы, обеспечение ее полноты, объективности, оперативности, целостности, сохранности и защиты. Обобщение, структурирование, сопоставление и анализ полученной информации. Составление бизнес - планирования. Расчет заработной платы сотрудникам отдела.
апр 05 - авг 06
2005г. по 2006г. ЗАО «Компания Медэкспресс» (),

Медицинский статистик

Обработка первичной документации, поступающей от страховых компаний; участок реализации; закрытие счетов по факту оказания медицинских услуг для страховых компаний; предоставление свода в бухгалтерию для выставления счетов-фактур; проверка счетов сторонних ЛПУ; работа с прейскурантами клиники и прейскурантами сторонних ЛПУ; подсчет выручки за месяц по медицинскому персоналу; годовой статистический отчет, справки для руководителя.
Работа со страховыми компаниями (Росно, Ресо-гарантия, отечество, Россия УРАЛСИБ). Работа с первичной документацией (договора, доп.соглашения, акты, счета-фактуры, приложения, акты, письма).

Образование


янв 03
высшее
Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ)


юрист

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Грамотный русский язык‚английский - базовый уровень‚ делопроизводство в полном объеме‚ учетдокументооборота‚ опытный пользователь ПК‚ знание программ: Qutlook‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ MS Access. Работа с офисной техникой‚ скорость печати 180 уд./мин обучаемость‚ скрупулезность‚ высокая работоспособность‚ умение располагать к себе людей и налаживать деловые отношения‚ организаторские способности. Способна планировать работу‚ быстро‚ адекватно реагировать и принимать решения в рамках своей компетенции. Охотно оказываю помощь коллегам‚ требовательна к себе и к другим. Целеустремленна‚ ответственна‚ любознательна‚ настойчива‚ оптимистична‚ активна‚ доброжелательна.