Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85967 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Поиск работы

 дог.
Минаева Елена Николаевна    (Москва)
Дата публикации: 15 марта 11
Идентификатор резюме: 79117
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 15.03.2011 
День рождения: 11 фев 1977
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 08 -
ОАО «Седьмой Континент» (),

кассир

Должностные обязанности: Обслуживание покупателей‚ консультация о действующих акциях‚ товарах.

Предыдущий опыт работы


янв 07 - янв 08
ООО ТРАНССНАБ (),

бухгалтер

Должностные обязанности: Ведение первичной документации (счета-фактуры‚ накладные‚ акты сверок)‚ участие в тендерах‚ котировки‚ контроль отгрузок. Разрешение конфликтов (претензий по отгрузкам)
янв 05 - янв 07
Московское агентство недвижимости (),

секретарь

Должностные обязанности: Распределение звонков «Мини-АТС» консультирование клиентов‚ отчёты.
янв 03 - янв 05
агентство "Бюро Уютный Дом" (),

Менеджер по подбору домашнего персонала

Должностные обязанности: Консультирование клиентов‚ Формирование заявки‚ Заключение договоров‚ поиск соискателей‚ проведение собеседований‚ разрешение конфликтов.
янв 00 - янв 03
Агентство недвижимости «Восточный дом» (),

Секретарь – референт

Должностные обязанности: Распределение звонков «мини АТС»‚ ведение базы‚ консультация клиентов. Делопроизводство «входящие - исходящие». Исследование рынка недвижимости. Отчеты. Контроль за работоспособностью офисного оборудования и средств связи. Закупка необходимых расходных материалов и услуг связи‚ закупка канцелярских принадлежностей‚ работа с первичной документацией бухгалтерского учёта
янв 98 - янв 00
ЗАО «МПКА - СЕРВИСЦЕНТР» (),

Секретарь – референт

Должностные обязанности: Распределение звонков «мини АТС»‚ делопроизводство «Входящие - исходящие». Деловая переписка‚ планирование рабочего дня руководителя. Организация совещаний‚ деловых поездок‚ визовая поддержка. Контроль исполнения поручений руководства. Бронирование отелей‚ хозяйственное обеспечение офиса‚ кадровое делопроизводство.
янв 97 - янв 98
ООО «Полюс - Х» (),

Продавец – консультант торгового зала

Должностные обязанности: поиск новых клиентов‚ демонстрация продукции и консультация‚ оформление заказов‚ заключение договоров‚ разрешение конфликтов.
янв 96 - янв 97
ТОО «Ассоль» (),

Продавец- консультант торгового зала


Образование


янв 06
неполное высшее
МПГУ (Московский Педагогический Университет)‚ Факультет: Социология


менеджмент организации

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Уровень работы на компьютере: пользователь ( Word‚ Xls ‚Internet‚ e-mail‚ 1C-предприятие‚ Аспект 4‚5 ; ЭСКАДО (система управления предприятием‚ документооборота и делопроизводства‚ торговля‚ склад)) торгово-складская программа «glob»



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Поиск работы в регионе Москва