Сегодня у нас: 115935 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииИнженер Консультант, сервис-инженер 1С

РЕЗЮМЕ

Консультант, сервис-инженер 1С

15 000 р.
Юркова Ирина    (Москва)
Дата публикации: 17 марта 11
Идентификатор резюме: 79743
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: женский  Был 17.03.2011 
День рождения: 01 янв 1975
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 05 - ноя 10
ООО "Форум" (),

Бухгалтер

Постановка учёта компании (производство офисной мебели) с нуля, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление и сдача отчетности в фонды, налоговые органы, ведение кадрового делопроизводства.

Предыдущий опыт работы


фев 03 - сен 05
Физкультурно- спортивное общественное объединение "Молодежный боксерский клуб" (),

Бухгалтер

Ведение бухгалтерского,налогового, кадрового учета учета в некоммерческой организации, составление и сдача отчетности в фонды, налоговые органы, органы статистики.
апр 95 - фев 03
ООО "Бизнес Лайт" (),

Помошник бухгалтера, бухгалтер.

Ведение первичной документации, расчет заработной платы‚ работа с подотчетными лицами‚ составление и сдача отчетности в фонды, налоговые органы, органы статистики, банк, касса.

Образование


янв 00
среднее специальное
Московский Пищевой Колледж


экономика, бухгалтерский учет и контроль в пищевой промышленности

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Windows‚ MS Office‚ Internet - опытный пользователь
Знание программ "1С: Предприятие 7.7"‚ «Консультант +». Опыт работы (по совместительству) Консультантом по внедрению и сопровождению ПП "1С: Предприятие 7.7". Активная жизненная позиция‚ целеустремленность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ желание учиться и развиваться професионально.