Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОКонсультант секретарь, офис-менеджер, пом. руководителя

РЕЗЮМЕ

секретарь, офис-менеджер, пом. руководителя

23 000 р.
Егорова Ирина Геннадьевна    (Москва)
Дата публикации: 17 марта 11
Идентификатор резюме: 79867
Стартовый оклад: 23 000 р.
Пол: женский  Был 17.03.2011 
День рождения: 01 янв 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 09 - фев 11
районный суд (),

секретарь судебного заседания

протоколирование процесса, звонки, работа с гражданами, ведение дел...

Предыдущий опыт работы


авг 08 - дек 08
ООО «ПТФ Анкер Про» (),

секретарь-референт

Приём и распределение звонков‚ вх/исх корреспонденция‚ ведение внутреннего документооборота‚ заказ воды‚ канцтоваров‚ почты‚ бронирование гостиниц‚ заказ авиабилетов‚ координация работы курьеров‚ работа с оргтехникой‚ выполнение поручений руководства‚ полное обеспечение жизнедеятельности офиса‚чай‚кофе.
дек 07 - июл 08
ООО «Ромул-Маркет» (),

пом.юриста

Регистрация‚ внесение изменений‚ ликвидация юр.лиц‚ открытие‚ закрытие расч. счетов‚ регистрация обособленных структурных подразделений‚ оформление разрешений на торговлю‚ оформление разрешений на работу‚ частичная работа с договорами‚ оформление трудовых договоров‚ регистрация договоров ипотеки‚ тесная работа с ИФНС‚ ФРС‚ БТИ.‚ работа с учредительными док-ми компании( 7 юр.лиц‚ 2 ИП)‚подготовка док-ов для таможни‚ оформление деловой документации.
дек 06 - ноя 07
ООО «Мебельная компания Ромул» (),

секретарь

Приём и распределение звонков‚ вх/исх корреспонденция‚ ведение внутреннего документооборота‚ заказ воды‚ канцтоваров‚ почты‚ бронирование гостиниц‚ заказ авиабилетов‚ координация работы курьеров‚ работа с оргтехникой‚ выполнение поручений руководства‚ полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
июн 04 - сен 06
ОАО «Уралбиофарм» (),

секретарь

Приём и распределение звонков‚ работа с оргтехникой‚ заказ канцтоваров‚ воды‚ бронирование гостиниц‚ заказ авиабилетов‚ координация работы курьера‚ частичная работа с клиентами в области продажи продукции‚ частичная работа в отделе сертификации‚ ведение внутреннего документооборота‚ вх/исх. корреспонденция‚ полное обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование


янв 09
высшее
МГИУ


юр.фак.

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: мини АТС‚ пк-пользов.‚гарант‚ консультант‚ почта‚ документооборот‚планирование рабочего дня руководителя‚организация приёма поситителей.