Сегодня у нас: 115853 вакансии, 86310 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДиректор директор по рекламе/ начальник отдела рекламы

РЕЗЮМЕ

директор по рекламе/ начальник отдела рекламы

80 000 р.
Зубрилова Ольга    (Москва)
Дата публикации: 18 марта 11
Идентификатор резюме: 79981
Стартовый оклад: 80 000 р.
Пол: женский  Был 18.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


апр 06 -
компания-производитель средств защиты (),

Начальник отдела рекламы

- создание рекламной политики - управление рекламным бюджетом - разработка коммуникации в рамках годовой рекламной политики: креатив и медиа планирование - разработка PR-мероприятий - работа с отраслевыми и бизнес изданиями - издание каталогов, проведение фото сессий - создание видеофильмов о компании - разработка и запуск сайтов, работа с контетом - подготовка и проведение презентаций - планирование и участие в выставках - создание и выведение на рынок новых марок - руководство деятельностью отдела (планирование и контроль) - реализация рекламной политики в регионах через дилеров - проведение тендеров для поставщиков рекламной продукции и услуг

Предыдущий опыт работы


апр 05 - апр 06
DESAM - молодежная одежда (),

Директор по рекламе

- выведение нового бренда на рынок - создание рекламной стратегии - бюджеторование стратегии - разработка и проведение федеральной рекламной кампании - разработка и проведение региональной рекламной кампании - работа с телевидением (реалити-шоу Большой брат) - работа с прессой (глянцеые издание, профессиональная пресса) - радио - наружная реклама - оформление магазинов - проведение шоу-показов одежды, проведение презентаций - проведение фотосессий и издание каталогов.
апр 04 - апр 05
Академия научной красоты (),

руководитель специальных проектов

- организация и участие в выставках - разработка и проведение рекламных компаний - производство полиграфической и сувенирной продукции - руководство интернет-проектами компании (8 сайтов)
июл 03 - апр 04
Ассоциация РАТЭК (),

руководитель специальных проектов

- Разработка и реализация проектов в области PR - Организация и проведение пресс-конференций - Написание пресс-релизов - Работа с прессой - Курирование издания отраслевого журнала - Информационное наполнение сайта
ноя 01 - июл 03
ISPA-Engineering - системная интеграция (),

руководитель отдела маркетинга и рекламы

- Планирование и построение рекламной стратегии и рекламного бюджета. - Размещение рекламы в профессиональной прессе, работа с отраслевыми изданиями. - Организация выставок, презентаций, пресс-конференций, разработка и проведение рекламных акций. - Разработка и оценка эффективности рекламных кампаний. - Проведение директ-маркетинговых акций. - Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами, фирмами- производителями полиграфической и сувенирной продукции. - Формирование структуры и информационное наполнение сайта компании. - Ведение документации, договоров, составление отчетов, планирование деятельности и бюджета отдела.
фев 00 - ноя 01
АМТ (телекоммуникации) (),

менеджер по рекламе сектора маркетинга и рекламы

- Планирование и построение рекламной стратегии и рекламного бюджета. - Разработка и проведение рекламных акций. - Разработка программ по привлечению корпоративных клиентов, по удержанию перспективных клиентов. - Исследование и анализ рынка, место компании на рынке. - Организация выставок, презентаций, пресс-конференций, проведение рекламных акций. - Разработка и оценка эффективности рекламных кампаний. - Работа по регистрации и разработке стратегии торговых марок, вывод марок на рынок. - Проведение директ-маркетинговых акций. - Написание пресс-релизов, разработка текстов буклетов, листовок. - Медиа-планирование, осуществление взаимодействия с телевидением, радио и прессой. - Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами, фирмами- производителями полиграфической и сувенирной продукции. - Формирование структуры и информационное наполнение сайта компании. - Ведение документации, договоров, составление отчетов, планирование деятельности и бюджета отдела.

Образование


янв 01
не имеет значения
ГУУ (Государственный Университет Управления)


маркетолог

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - создание рекоамной политики‚ - управление рекламным бюджетом‚ - разработка коммуникаций в рамках годовой рекламной политики‚ - медиапланирование‚ - разработка и проведение PR-мероприятий‚ - работа с отраслевыми и бизнес иданиями‚ - издание каталогов‚ проведение фото-сессий‚ - создание видео фильмов о компании‚ - разработка и запуск сайтов‚ работа с контентом‚ - подготовка и проведение презентаций‚ - планирование‚ подготовка и участие в выставках‚ - создание и выведение на рынок новых марок‚ - руководство деятельностью отдела (планирование и контроль)‚ - реализация рекламной политики в регионах через дилеров‚ - проведение тендеров для поставщиков рекламной продукции и услуг.