Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85960 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

30 000 р.
Овчинникова Ирина Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 18 марта 11
Идентификатор резюме: 80077
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 18.03.2011 
День рождения: 14 июл 1988
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 10 -
ЗАО "Строительное управление № 155" (),

Инженер ТАО

Работаю с архивом, с типовыми альбомами, провожу технико-экономический анализ, комплексно обосновываю принимаемые и реализуемые решения, изыскиваю возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействую подготовке процесса их выполнения, обеспечиваю подразделения предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п.

Предыдущий опыт работы


май 10 - окт 10
ООО "КОВЕНТ" субподрядная организация ЗАО "СУ-155" (),

Инженер-экономист

анализ хозяйственной деятельности, финансовый анализ; заключение и сопровождение договоров, составление смет, работа с лимитно-заборными картами (забивала материалы и вен. заготовку)
янв 07 - фев 08
ООО "ТК"ИМПЕРИЯ", (),

Офис менеджер

- работала с приказами, распоряжениями:подготовка проектов, оформление, подписание,согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, оформление дел; - работала с входящей корреспонденцией (письма): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; - организовывала получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работала с исходящей корреспонденцией (письма): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем; - принимала телефонные звонки и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - подготавливала совещания и заседания, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - обеспечивала жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально. - координировала и контролировала работу: водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании), курьеров, уборщицы.

Образование



неполное высшее
Московская Финансовая Промышленная Академия


Финансовый менеджмет
янв 07
среднее специальное
Политехнический колледж №31


Оператор ЭВМ

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Введение документа оборота‚ делопроизводство‚ деловая переписка‚ увереный пользователь ортехники и ПК‚ общее представлении о работе мини-АТС Ответственная‚ хорошо обучаема‚ внимательная‚ коммуникабельная‚ некомфликтная‚ способная работать в большом (небольшом) коллективе и умею работать в команде. Без вредных привычек.