Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
мар 10 -
ЗАО "Аварийно-ремонтная служба" (),
|
секроетарь-референт
Выполнение распоряжений, приказов руководства.
Редактирование, контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Прием, учет и хранение корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, рассылка исходящей документации.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Фиксирование, обработка и своевременное доведение до сведения руководства и работников принятой информации, касающейся различных сторон деятельности акционерного общества.
Контроль исполнения документов, поручений и заданий руководства.
Ведение и оформление кадровой документации.
Оформление медицинских полюсов.
|
Предыдущий опыт работы
июл 08 - фев 10
ООО "Промконсервы" (),
|
микробиолог
Контроль за соблюдением технологических режимов выработки готовой продукции.
Проведение микробиологических анализов качества сырья (молоко-сырье,СОМ,сухая сыворотка,сахар) и готовой продукции(сгущенные молочные консервы, цельномолочная продукция).
Санитарно-гигиенический контроль оборудования,воды,воздуха и персонала.
Ведение лабораторных журналов.
Проведение органолептической оценки качества готовой продукции.
|
Образование
янв 09
высшее
|
Международный юридический институт
юрист
|
янв 08
высшее
|
Смоленская Государственная Сельскохозяйственная Академия
Технолог по производству и переработке сельскохозяйственной продукции
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Ведение кадрового делопроизводства (прием‚ отпуск‚ увольнение‚ оформление трудовых договоров и трудовых книжек‚ штатных расписаний)Ведение личных дел сотрудников.
Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
Поиск кандидатов.
Ведение табеля учета рабочего времени.
ПК-пользователь: Microsoft Office Word‚Excel‚Internet.
|
|