Сегодня у нас: 91160 вакансий, 85970 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитДиректор Начальник ПЭО, Руководитель ФЭО, Руководитель отдела управленческого учета и бюджетирования

РЕЗЮМЕ

Начальник ПЭО, Руководитель ФЭО, Руководитель отдела управленческого учета и бюджетирования

50 000 р.
Черная Елена    (Москва)
Дата публикации: 18 марта 11
Идентификатор резюме: 80272
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 18.03.2011 
День рождения: 01 янв 1964
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 09 - апр 10
ОАО «Институт Гидропроект», г.Москва-проектные работы, 2 региональных филиала (),

Зам.управляющего директора по экономике и финансам, Руководитель проекта по постановке управленческого учета

Управление финансово-экономической службой, в подчинении: договорный отдел (6 человек) конкурсы, банковские гарантии, договора, финансово-технологические графики (ФТГ); ФЭО (5человек).Постановка и организация управленческого учета с нуля на платформе 1 С v.7.7. Автоматизация учета выполнения ФТГ ( Oracle).Осуществление проекта автоматизации в целях получения управленческой отчетности по проектам, ЦФО, организации в целом. Разработка внутренних регламентов. Руководство процессом бюджетирования (БДР, БДДС, баланс), контроль, отчетность, анализ отклонений. Работа с банками по оформлению лимитов кредитования, привлечению банковского кредита, оформлению банковских гарантий. Разработка и внедрение новой системы премирования (Премиальное Приложение). Построение логистики документооборота в рамках управленческого и финансового учета.

Предыдущий опыт работы


сен 08 - дек 10
ОАО «Инженерный центр ЕЭС», г.Москва (),

Начальник департамента экономики и финансов, Начальник финансово-экономического управления

Сфера деятельности: проектные работы, выполнение EPC-контрактов, (4 филиала в Москве , 1 в Н-Новгороде). Подчинение: Финансовому директору Обязанности: Руководство финансовыми службами. В подчинении 2 отдела: ПЭО (2 человека) и ФЭО (5 человек). Управление (в том числе оперативное) финансовыми службами (Центр-Филиалы) по вопросам: движения денежных средств, контроль исполнения БДДС, БДР, контроль величины дебиторской и кредиторской задолженности. Разработка для филиалов регламентирующих документов и Положений. Постановка управленческого учета, разработка основных форм финансовой отчетности ЦФО, осуществление проекта автоматизации (на базе 1 С) в целях получения управленческой отчетности по проектам, ЦФО, организации в целом. Методология бюджетирования, управленческого учета и отчетности; организация бизнес-процессов финансово-экономического блока; моделирование бизнес-процессов; разработка и актуализация внутренних нормативных документов. Комплексные проверки в части соблюдения методологии (учетной политики, внутренних нормативных документов), финансовый анализ, внут...
июл 06 - май 08
РАО «ЕЭС России» ОАО «Специальное Конструкторское бюро теплоэнергетического Оборудования ВТИ» (),

Начальник финансово-экономического отдела

Руководство ФЭО. Постановка системы финансового, управленческого учета. План-фактный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе проектов, ЦФО. Разработка соответствующих регламентов. . Разработка и внедрение положения о премировании работников организации. Разработка бизнес-плана, контроль, отчетность, анализ отклонений; Участие в разработке инвестпроектов.
окт 04 - июл 06
ООО «Игранет Сейлз энд Маркетинг», г.Москва – группа компаний (ГК)-оптовая торговля (),

Финансовый директор

Постановка системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Консолидация отчетности ГК. Постановка системы документооборота и отчетности. Разработка основных корпоративных форм отчетности – отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, бухгалтерский баланс, все в консолидированном варианте. Управление нематериальными активами. Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Взаимодействие с финансово-кредитными организациями, налоговыми органами, банками. Налоговая политика, оптимизация налогообложения. Разработка бюджетной политики, составление консолидированного бюджета, бюджетный контроль; План-фактный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес единиц, ежеквартальный отчет собственникам. Управление кредитным портфелем (привлечение кредитных ресурсов). Управление денежными потоками. Составление реестра платежей, планирование и контроль издержек.
мар 03 - янв 04
РАО «ЕЭС России» ОАО «Колэнерго» Мурманской обл. (),

Зам.директора по экономике и финансам

В подчинении: казначейство (5 человек), ФЭО (6 человек), ПЭО (3 человека). Разработка бизнес-плана, контроль, отчетность, анализ отклонений; Работа с банками, лизинговыми компаниями; управление кредитным портфелем (привлечение кредитных ресурсов); Защита тарифов на тепловую и электрическую энергию в региональной и федеральной энергетической комиссиях.
янв 98 - мар 03
Консорциум Альфа-групп, Россия Субхолдинг «Винорум» (),

Финансовый директор субхолдинга

Сфера деятельности: производство и сбыт алкогольных напитков (вина, крепкий алкоголь, игристые вина). (ГК: завод по производству, филиалы в г. Москва, г.Кишинев) Обязанности: Полное финансовое управление субхолдингом : 5 юридических лиц. В подчинении: 4 главбуха, , финансовый контролер. Постановка с нуля системы бюджетирования, управленческого учета. Разработка и внедрение корпоративного стандарта бизнес-процессов и регламентов деятельностей всех операционных единиц ГК. Разработка бюджетной политики, составление консолидированного бюджета, бюджетный контроль. Постановка системы документооборота и отчетности. Ежеквартальная трансформация отчетности из национальных стандартов бухгалтерского учета в МСФО. Лимитед ревью отчетов аудиторской компанией Прайсвотерхаузкуперс. Консолидация отчетности, представление в компанию внутреннего аудита консорциума. Руководство бухгалтерией и финансово-экономической службой (в подчинении свыше 20 человек). Постановка управленческого учета на производстве (попередельный метод калькулирования), участие во внедрении специализированной программы ERP. Разработка и оперативное применение трансфертной методики ценообразования. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности ГК, управление кредитным портфелем. Разработка налоговой политики, оптимизация налогообложения .Взаимодействие с финансово-кредитными организациями, налоговыми органами, банками.

Образование


янв 88
не имеет значения
Аспирантура при институте экономики Академии наук.


Кандидат экономических наук.
янв 84
высшее
1975-1979 Кишиневский Государственный Университет, экономический факультет


Планирование в промышленности. Квалификация: экономист.

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Профессиональный опыт работы в сфере управавления финансово-экономическим отделом и бухгалтерией свыше 15 лет.Уверенное знание РСБУ‚ управленческого учета‚ бюджетирования‚ методологии. ПК-уверенный пользователь‚ 1 C: Предприятие‚ v.7.7‚ 8.0‚ 1С: ЗиК‚ Гарант‚ Консультант плюс. Опыт участия в создании специфических обработок с целью оптимизации учета. Excel- уверенный пользователь - консолидация большого количества независимых таблиц‚ анализ данных‚ построение диаграмм. Обо мне: Более чем 20 -летний финансово-экономический стаж помог мне выработать объективное‚ профессиональное отношение к делу. На данный момент я считаю себя зрелым‚ сформировавшимся специалистом в области построения структурированной системы управления финансово-экономическим блоком‚ включая: управленческий учет‚ бюджетирование и контроль‚ финансовое планирование‚ консолидацию отчетности‚ оптимизацию документооборота и участие в проектах по автоматизации; регламентации системы бюджетирования‚ описания ролевых функций‚ распределения зон ответственности участников бюджетного процесса