Сегодня у нас: 115926 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер

40 000 р.
Гаврилова Станислава Александровна    (Москва)
Дата публикации: 28 марта 11
Идентификатор резюме: 81089
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 28.03.2011 
День рождения: 16 дек 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 08 - фев 11
Спортивно-оздоровительный комплекс (),

Ведущий бухгалтер

Ведущий бухгалтер до 04.2010- заработная плата (оклад, различные премии и доплаты, стимулирующие выплаты,ночные, праздничные,совмещение, совместительство, оплата по ГПД, больничные, отпуска, компенсационные выплаты,материальная помощь,отпуск по уходу за ребенком,сокращение,ПФР),касса,банк,сч10,авансовые отчета, проведение инвентаризации, кадровые вопросы (прием, увольнение, отпуска, больничные, графики работы, штатное расписание, табели учета отработанного времени), внутренний кадровый аудит. Начальник отдела кадров с 04.2010 по 02.2011-Вся кадровая работа: подбор и расстановка персонала, разработка положений (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных сотрудников, положение об аттестации, положение по отделу кадров), участие в разработке положения о премировании, положения об оплате труда, ведение штатного расписания (составление, штатная расстановка, анализ штатного расписания), разработка должностных инструкций, внесение изменений и дополнений к трудовым договорам, гражданско-правовые договора, составление графиков работы (по годовой норме времени) для различные специальностей и различных служб, ведение учета отработанного времени, консультирование работников по тк рф, составление и ведение графика отпусков, статистические отчеты, внутренняя отчетность вышестоящим организациям, проверка табелей отработанного времени,сокращение штата, оформление замещения, совмещения и работы по совместительству, контроль за работой специалиста по кадрам и помощь в работе, а так же замещение на время отсутствия (прием, увольнение, отпуска, больничные, ведение трудовых книжек, Т-2, личные дела, оформление ОМС). Помощь бухгалтеру по з\пл. Увольнение по соглашению сторон, в связи с грядущим сокращением и расформированием отдела.

Предыдущий опыт работы


авг 03 - мар 08
ООО «Киилто-Клей» (),

заместитель главного бухгалтера

Восстановила и наладила документооборот компании,складской учет, логистику,ВЭД, кадровое делопроизводство( прием, увольнение, перевод,отпуска, составление графика отпусков,личные дела сотрудников, составление и заключение трудовых договоров, договоров о мат ответственности,составление должностных инструкций),набирала работников компании( с помощью интернет ресурсов,печатных ресурсов и кадровых агенств),сама проводила собеседование и участвовала в собеседованиях, проводимых руководителями отделов,провела две смены персонала, увольнение сотрудников по различным статьям ТК,составляла и отслеживала выполнение всех приказов по компании,составила и ввела в работу график документооборота компании,правила внутреннего распорядка и положение о премировании,занималась составлением и регулированием договоров компании, в том числе и договоров аренды, провела два переезда компании, успешно прошла две налоговых проверки, вела кассу и авансовые отчеты (для передачи в консалтинговую компанию),восстановила и отслеживала сверки с клиентами,работала в складской программе Scala( приход, отгрузка товара, статистические отчеты по продажам и движению товара, отчеты по продавцам-менеджерам, grossprofit компании и по отделам), проводила ежеквартальные инвентаризации склада и инвентаризации в других компаниях концерна,составляла ежемесячные товарные отчеты,проводила платежи в системе банк-клиент, оформляла паспорта сделок (товар и услуги),отчитывалась о проделанной работе перед финскими руководителями, готовила для концерна внутренние отчеты о деятельности компании еженедельные, ежемесячные и годовые, ежегодно успешно проходила аудиторские проверки. Отвечала за весь документооборот компании.
июн 99 - авг 03
ООО "Индекс Голд" (),

заместитель главного бухгалтера

- Обработка первичной документации (касса, банк, авансовые отчеты) - ведение участка поставщики/покупатели - сверка расчетов. - ТМЦ и ОС - Материалы (приход и списание а изделия) - фонды - кадры (прием, увольнение, перемещение, отпуска, больничные, табель,ведение,хранение трудовых книжек)

Образование


янв 94
высшее
Рыбинская Государственная Авиационная Технологическая Академия


металловедение

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: бух программы:1С 8.1 ЗиУП‚ 1С 8.1 Бухгалтерия‚1С 7‚7 Предприятие‚Scala складской учет и статистика Правовые программы: Консультант‚Гарант стандартные офисные программы‚интернет ТК РФ пунктуальная‚ добросовестная‚ требовательная‚ порядочная‚общительная‚ любознательная‚готова к обучению‚обладаю высокой работоспособностью‚ нацеленная на результат. Телефон: +7 903 186 17 67 В свободноне время-читаю‚ занимаюсь спортом‚общаюся с друзьями‚ помагаю родственникам. Не курю‚ не пью.



Смотреть другие резюме сферы Бухгалтерия\Финансы\Аудит в регионе Москва
Другие резюме со словами: Бухгалтер в регионе Москва