Сегодня у нас: 115947 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер

30 000 р.
Попова Елена Викторовна    (Москва, м.Новогиреево)
Дата публикации: 11 апреля 11
Идентификатор резюме: 81420
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 10.02.2011 
День рождения: 14 мар 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Ресепшн \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: неполный рабочий день

Последнее место работы


фев 08 - мар 11
ООО"ИСИ Русь" (Продажа строительных материалов.), Москва

Офис-менеджер

- Размещение вакансий в Интернете, СМИ, работа с кадровыми агенствами.

- обзвон соискателей, проведение первичного собеседования, подбор персонала.

- организация и ведение кадрового делопроизводства 3-х юридических лиц, на участках «прием-учет-перевод-увольнени, подготовка приказов по личному составу и основной деятельности, заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2,

- ведение, учет и хранение трудовых книжек,

- составление графика отпусков,

- составление табеля учета рабочего времени,

- составление внутренних нормативных актов по работе с персоналом (инструкций, положений, правил),

- документации, проведение вводного инструктажа при приеме на работу.

- прием и распределение звонков,

- заказ и бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц,

- управление персоналом (курьеры, водители, уборщица),

- поиск информации по интернету,

- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды,продуктов, и т.д.),

- ведение делопроизводства,

- составление договоров с контрагентами,

- ведение клиентской базы,

- учет рабочего времени в программе с пропускной системой.

- прием и отправка почты.

- заказ пропусков для посетителей,

- оформление заявок (вынос, внос),

- работа с электронной почтой и оргтехникой,

- выполнение поручений руководителя.

Предыдущий опыт работы


июн 07 - янв 08
ООО"ИНТЕХ" (Магазин по продаже строительных инструментов.), Москва

Офис-менеджер

Приеми и распределение звонков,оргтехника,печать документации,регистрация писем, обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса(заказ канцтоваров,воды и т.д.),заказ и бронирование билетов,заказ визиток, помощь менеджеру по персоналу,оформление стаховых полюсов, благоустройство офиса.
окт 06 - июн 07
ООО"Юнимекс" (), Продажа питьевой воды.

Менеджер по продажам

Активный поиск клиентов, заключение договоров, ведение клиентской базы.

Образование


янв 04
высшее
Национальный Университет им.В. Даля, химико-технологический
химико-технологический
Рубежное, Украина.
Химик-технолог ВМС
Специалист

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


дек 08
Менеджер по персоналу со знанием программы "1С: Зарплата и кадры"
Учебный центр "А.Ф.Конто" НОЧУ "Академия Профессионального Управления",
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Microsoft Office Outlook, Internet). Знание программы "Зарплата и кадры" 1С 7.7, 1 С 8.1. Работа в Консультант плюс. Уверенное пользование мини-АТС, владение оргтехникой. Знания делопроизводства и кадрового делопроизводства.

ГРАЖДАНКА УКРАИНЫ.