Сегодня у нас: 93948 вакансий, 86551 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналоминспектор отдела кадров

РЕЗЮМЕ

инспектор отдела кадров

25 000 р.
Косрева Анна    (Москва)
Дата публикации: 18 апреля 11
Идентификатор резюме: 81596
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 18.04.2011 
День рождения: 01 янв 1977
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июн 10 - дек 10
Страховая компания (),

Специалист по документообороту

Разнесение банка (выписки) по счетам бухгалтерского учета.
Документооборот. Проверка наличия документов и правильности занесения информации в базе программы "БРОКЕР" (автострахование, персональное страхование).

Предыдущий опыт работы


мар 07 - фев 08
OOO ОКЕЙ-КНИГА (),

Не по профилю (калькулятор-верстальщик)

Работа с первичными документами.
Сч. 60, 62, 19, 90.3, 68, 76 (79)
Договора, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, ТОРГ-12, М-4.
Отслеживание своевременности закрытия документов, передачи в бухгалтерию
Калькуляция тиражей (книги).
Оптимизация расходов на производство.
Согласование с производственными компаниями.
Ввод и редактирование информации в ПВЭМ. Сканирование информации. Правка информации. Поиск и отбор необходимой информации. Учет, архивирование, хранение. Согласование и подписание в вышестоящих отделах
сен 05 - фев 07
ГИЦ Владос (),

Специалист

Ввод и редактирование информации в ПВЭМ. Сканирование информации. Правка информации. Поиск и отбор необходимой информации. Учет, архивирование, хранение. Согласование и подписание в вышестоящих отделах

Образование


янв 99
высшее
Московский Государственный Университет Печати


График

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - 1C:Зарплата и Кадры, Excel, Консультант+, MS Office;
- знание ТК РФ, кадрового делопроизводства;
- оформление кадровых приказов: прием, увольнение, переводы;
- формирование и ведение личных дел (личные карточки Т-2, трудовые договора, дополнительные соглашения);
- составление штатного расписания, оформление отпусков;
- заполнение, ведение и учет трудовых книжек;
- работа с фондами (ПФР, ФОМС, страховые компании);
- расчет зарплаты и сдача отчетности (персонифицированный учет, 2-НДФЛ);
- знание основ теории бухгалтерского учета по всем участкам (ОСНО), НК PФ;
- опыт работы с первичными документами;
- умение работать с большим объемом информации;
- нацеленность на результат. Ближайшая станция м. Южная.