Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Администратор, Начальник АХО, Управляющий .

РЕЗЮМЕ

Администратор, Начальник АХО, Управляющий .

40 000 р.
Моисеев Александр Степанович    (Москва)
Дата публикации: 16 июня 11
Идентификатор резюме: 82409
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: мужской  Был 16.06.2011 
День рождения: 12 дек 1957
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 99 - ноя 10
ЦСО «Орехово-Борисово Северное» (),

Директор

организация высокоэффективной и устойчивой работы учреждения, его социального развития; - обеспечение разработки и выполнения городских программ и предоставление своевременной отчётности об их выполнении; - обеспечения исполнения договорных обязательств по выполнению работ и оказанию услуг, в том числе по городским заказам; - обеспечение рационального использования и своевременного обновления основных фондов, оборотных средств.

Предыдущий опыт работы


окт 98 - май 99
ТОО Предприятие «Фактор» (),

Директор

организация торгового процесса, управление персоналом магазина; - обеспечение эффективной деятельности магазина по продажам и по различным экономическим показателям; - руководство производственно-хозяйственной деятельности магазина.
сен 91 - сен 98
Торговый дом «Престиж» (),

Директор

разработка коммерческой стратегии развития компании; - участие в формировании ассортиментной и ценовой политики компании; - работа с персоналом, клиентами магазина и его техническими службами.

Образование


янв 02
неполное высшее
Московский центр непрерывного образования взрослых


Возрастная психология
янв 86
высшее
Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ)


Организация дорожного движения

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: -организация работы административно-хозяйственной службы;
- планирование бюджета расходов для хозяйственного обеспечения организации штатом в 250 чел.
на каждый календарный год;
- ведение хозяйственной деятельности в рамках бюджета с учетом сокращения издержек;
- мониторинг рынка предоставляемых услуг‚ подготовка финансового обоснования;
- проведение тендеров, подготовка необходимых документов;
- организация и контроль закупок (канцелярия‚ расходные материалы‚ питьевая вода‚ и.т.д.);
- приобретение ТМЦ
- осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ, взаимодействие с подрядными организациями;
- открытие структур «с нуля», организация структурных переездов;
- взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (переговоры‚ заключение договоров‚ первичная
бух. документация‚ рекламация‚ работа с претензиями);
- хозяйственное обеспечение предприятия;
-знание деловой этики, соблюдение ТК. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
ПК - уверенный пользователь
Английский язык – базовые знания, наличие автомобиля, права кат «В»
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Исполнительность, аккуратность, ответственность, обязательность, доброжелательность, аналитический склад ума, системное мышление, умение структурировать информацию, умение работать с большими объемами информации. Без вредных привычек.