Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

менеджер отдела кадров

25 000 р.
Сергеева Юлия Кирилловна    (Москва, м.ВДНХ)
Дата публикации: 17 июня 11
Идентификатор резюме: 82418
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 05.04.2011 
День рождения: 02 май 1989
Образование: высшее
Местожительство: г. Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Обучение и тренинги \ Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 07 - мар 11
ООО Барклайс Банк (банк), г. Москва

ведущий специалист

- Работа с зарплатными и корпоративными организациями в части выпуска и обслуживания пластиковых карт:
- Установка кредитных лимитов и их закрытие;
- Заведение идентификационных данных клиентов;
- Форматирование и печать комплектов документов для зарплатных организаций;
- Выпуск дополнительных карт к существующим СКС;
- Выпуск корпоративных карт;
- Плановый перевыпуск кредитных карт в связи с окончанием срока действия;
- Перевыпуск кредитных карт по индивидуальной заявке клиента;
- Обучение и консультирование вновь прибывшего персонала;

Предыдущий опыт работы


янв 07 - окт 07
ООО Протеус группа (-работа с первичной документацией: получение документов, регистрация документов, распределение документации
-составление приказов, отчетов
-ведение персонального графика руководителя, организация встреч, подготовка первичной документации
-сбор информации и пополнение информационной базы агентства
-ассистирование на проектах (подготовка комплектов документов, организация питания, встреча коллективов, исполнение бытовых требований коллективов)
-обеспечение жизнедеятельности офиса.
), г. Москва

помощник руководителя

-работа с первичной документацией: получение документов, регистрация документов, распределение документации
-составление приказов, отчетов
-ведение персонального графика руководителя, организация встреч, подготовка первичной документации
-сбор информации и пополнение информационной базы агентства
-ассистирование на проектах (подготовка комплектов документов, организация питания, встреча коллективов, исполнение бытовых требований коллективов)
-обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование


дек 10
высшее
Московская финансово-промышленная академия
менеджмента
Москва
менеджмент организации
июн 07
среднее специальное
Гуманитарный техникум инновационных технологий
менеджмента
г. Москва
менеджмент туризма

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


июн 11
Работа с программой 1С:Зарплата и Управление персоналом 8.2
МГУТУ
г. Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Профессиональные навыки: пользователь (Word, Excel, Internet,Outlook,Microsoft Office Power Point) знание программы WAY4,FAR; имеется опыт в подборе персонал на работу в банк.
Цель: повышение имеющихся навыков, получение нового опыта, достижение личных целей в карьерном росте
Личные качества:
Работоспособность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, легко обучаема, умение работать в команде, активная жизненная позиция,
умения выполнять поставленные задачи, целеустремленность