Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Специализация: |
Финансы |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
мар 09 -
ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» (Крупнейшее предприятие строительного комплекса Пермского края, выполняющее весь комплекс строительно-монтажных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с созданием объектов недвижимости коммерческого, социально-бытового и жилого назначения (численность работающих на предприятии 1500 чел.). Сайт компании: www.trest14perm.ru), Пермь
|
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Должностные обязанности:
• Презентации и отчеты для Совета директоров;
• Разработка финансовой стратегии предприятия;
• Организация и управление проектным финансированием;
• Управление кредитным портфелем;
• Управление оборотным капиталом;
• Планирование и анализ;
• Финансовое прогнозирование;
• Ценообразование;
• Управленческий и производственный учет;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчетно-кассовые и казначейские операции;
• Система внутреннего контроля и управления рисками;
• Корпоративная информационная система;
• Проектное управление;
• Взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти (переговоры, тендеры, аукционы и т.п.).
Профессиональные достижения:
• Разработана и внедрена система управления сроками проектов на базе MS-Project с увязкой с бюджетами компании.
• Сформирована система внутренних тендеров на поставку товарно-материальных ценностей, ведения субподрядных работ, оказания услуг;
• Реализованы эффективные антикризисные меры, в т.ч.: преобразована финансовая структура на базе существующей организационной структуры предприятия; уменьшена долговая нагрузка по заемным обязательствам, сокращены общехозяйственные издержки, оптимизированы производственные затраты, сформулированы принципы по защите предприятия от финансовых рисков, сформирован сбалансированный инвестиционный портфель высоколиквидных проектов по строительству в условиях обвала цен на рынках недвижимости;
• Проведена оценка эффективности бизнес-процессов предприятия с целью их оптимизации;
• Разработана и внедрена эффективная система материального стимулирования управленческого персонала на базе ключевых показателей деятельности;
• Создание и внедрение электронной системы документооборота.
Количество подчиненных:
55 человек (бухгалтерия, планово-экономический, финансовый, ин-вестиционный, IT-отделы).
|
Предыдущий опыт работы
мар 09 -
ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» (Крупнейшее предприятие строительного комплекса Пермского края, выполняющее весь комплекс строительно-монтажных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с созданием объектов недвижимости коммерческого, социально-бытового и жилого назначения (численность работающих на предприятии 1500 чел.). Сайт компании: www.trest14perm.ru), Пермь
|
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Должностные обязанности:
• Презентации и отчеты для Совета директоров;
• Разработка финансовой стратегии предприятия;
• Организация и управление проектным финансированием;
• Управление кредитным портфелем;
• Управление оборотным капиталом;
• Планирование и анализ;
• Финансовое прогнозирование;
• Ценообразование;
• Управленческий и производственный учет;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчетно-кассовые и казначейские операции;
• Система внутреннего контроля и управления рисками;
• Корпоративная информационная система;
• Проектное управление;
• Взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти (переговоры, тендеры, аукционы и т.п.).
Профессиональные достижения:
• Разработана и внедрена система управления сроками проектов на базе MS-Project с увязкой с бюджетами компании.
• Сформирована система внутренних тендеров на поставку товарно-материальных ценностей, ведения субподрядных работ, оказания услуг;
• Реализованы эффективные антикризисные меры, в т.ч.: преобразована финансовая структура на базе существующей организационной структуры предприятия; уменьшена долговая нагрузка по заемным обязательствам, сокращены общехозяйственные издержки, оптимизированы производственные затраты, сформулированы принципы по защите предприятия от финансовых рисков, сформирован сбалансированный инвестиционный портфель высоколиквидных проектов по строительству в условиях обвала цен на рынках недвижимости;
• Проведена оценка эффективности бизнес-процессов предприятия с целью их оптимизации;
• Разработана и внедрена эффективная система материального стимулирования управленческого персонала на базе ключевых показателей деятельности;
• Создание и внедрение электронной системы документооборота.
Количество подчиненных:
55 человек (бухгалтерия, планово-экономический, финансовый, ин-вестиционный, IT-отделы).
|
сен 08 - фев 09
ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» (Крупнейшее предприятие строительного комплекса Пермского края, выполняющее весь комплекс строительно-монтажных работ и орга-низационно-технических мероприятий, связанных с созданием объектов недвижимости коммерческого, социально-бытового и жилого назначения (численность работающих на предприятии 1500 чел.). Сайт компании: www.trest14perm.ru), Пермь
|
Руководитель планово-аналитического отдела
Должностные обязанности:
• Финансово-экономическое планирование на долго, средне, краткосрочную перспективы, в т.ч.: формирование бюджетов с различными горизонтами планирования, с учетом особенностей строительства и длительности производственного цикла, анализ исполнения бюджетов;
• Анализ хозяйственной деятельности;
• Ведение управленческого учета и формирование отчетности;
• Определение эффективности проектов по строительству объектов недвижимости с использованием методик и технологий оценки инвестиционных проектов: рентабельность инвестиций, срок окупаемости, внутренняя норма рентабельности, чистая текущая стоимость проекта и т.п.;
• Разработка внутренних планово- расчетных цен, тарификация внутренних услуг, лимитов статей затрат, норм выработки, лимитов остатков ТМЦ на складах.
Профессиональные достижения:
• Создание и внедрение систем бюджетирования (составление регламентов, разработка форм отчетности, назначение заказчиков и исполнителей и т.д.);
• Формирование консолидированной управленческой отчетности с учетом деятельности всех филиалов (в различных сегментах: ЦФО, мест возникновения затрат, этапов, технологических процессов, строящихся объектов и т.д.);
• Внедрена система расчета оценки инвестиционной привлека-тельности проектов строительства, с использованием показателей ROI, NPV, IRR, PB, PI и т.д.;
• Осуществлен расчет налоговой нагрузки во времени, при реализации строящихся проектов.
Количество подчиненных: 15 человек.
|
сен 08 - фев 09
ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» (Крупнейшее предприятие строительного комплекса Пермского края, выполняющее весь комплекс строительно-монтажных работ и орга-низационно-технических мероприятий, связанных с созданием объектов недвижимости коммерческого, социально-бытового и жилого назначения (численность работающих на предприятии 1500 чел.). Сайт компании: www.trest14perm.ru), Пермь
|
Руководитель планово-аналитического отдела
Должностные обязанности:
• Финансово-экономическое планирование на долго, средне, краткосрочную перспективы, в т.ч.: формирование бюджетов с различными горизонтами планирования, с учетом особенностей строительства и длительности производственного цикла, анализ исполнения бюджетов;
• Анализ хозяйственной деятельности;
• Ведение управленческого учета и формирование отчетности;
• Определение эффективности проектов по строительству объектов недвижимости с использованием методик и технологий оценки инвестиционных проектов: рентабельность инвестиций, срок окупаемости, внутренняя норма рентабельности, чистая текущая стоимость проекта и т.п.;
• Разработка внутренних планово- расчетных цен, тарификация внутренних услуг, лимитов статей затрат, норм выработки, лимитов остатков ТМЦ на складах.
Профессиональные достижения:
• Создание и внедрение систем бюджетирования (составление регламентов, разработка форм отчетности, назначение заказчиков и исполнителей и т.д.);
• Формирование консолидированной управленческой отчетности с учетом деятельности всех филиалов (в различных сегментах: ЦФО, мест возникновения затрат, этапов, технологических процессов, строящихся объектов и т.д.);
• Внедрена система расчета оценки инвестиционной привлека-тельности проектов строительства, с использованием показателей ROI, NPV, IRR, PB, PI и т.д.;
• Осуществлен расчет налоговой нагрузки во времени, при реализации строящихся проектов.
Количество подчиненных: 15 человек.
|
Образование
дек 04
высшее
|
Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Почвоведения, агрохимии экологии и товароведения
Агрохимия
|
дек 98
высшее
|
Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Бухгалтерский учет и аудит
|
дек 04
высшее
|
Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Почвоведения, агрохимии экологии и товароведения
Агрохимия
|
дек 98
высшее
|
Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Бухгалтерский учет и аудит
|
Знание языков
английский
|
разговорный
|
китайский
|
разговорный
|
английский
|
разговорный
|
китайский
|
разговорный
|
Курсы, тренинги
май 07
АССА
|
Ernst and Young
|
янв 12
Китайский язык
|
山东大学 Shandong University , College of International Studies (Китай, Цзинань)
|
май 07
АССА
|
Ernst and Young
|
янв 12
Китайский язык
|
山东大学 Shandong University , College of International Studies (Китай, Цзинань)
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
Русский |
Дополнительные сведения: |
Аттестованный аудитор |
|