Сегодня у нас: 91018 вакансий, 85930 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Директор по экономике и финансам

РЕЗЮМЕ

Директор по экономике и финансам

120 000 р.
Курочкин Михаил    (Пермская обл., Пермь)
Дата публикации: 17 января 12
Идентификатор резюме: 84729
Стартовый оклад: 120 000 р.
Пол: мужской  Был 17.01.2012 
День рождения: 04 авг 1972
Образование: высшее
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Финансы
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


мар 09 -
ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» (Крупнейшее предприятие строительного комплекса Пермского края, выполняющее весь комплекс строительно-монтажных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с созданием объектов недвижимости коммерческого, социально-бытового и жилого назначения (численность работающих на предприятии 1500 чел.). Сайт компании: www.trest14perm.ru), Пермь

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Должностные обязанности:
• Презентации и отчеты для Совета директоров;
• Разработка финансовой стратегии предприятия;
• Организация и управление проектным финансированием;
• Управление кредитным портфелем;
• Управление оборотным капиталом;
• Планирование и анализ;
• Финансовое прогнозирование;
• Ценообразование;
• Управленческий и производственный учет;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчетно-кассовые и казначейские операции;
• Система внутреннего контроля и управления рисками;
• Корпоративная информационная система;
• Проектное управление;
• Взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти (переговоры, тендеры, аукционы и т.п.).
Профессиональные достижения:
• Разработана и внедрена система управления сроками проектов на базе MS-Project с увязкой с бюджетами компании.
• Сформирована система внутренних тендеров на поставку товарно-материальных ценностей, ведения субподрядных работ, оказания услуг;
• Реализованы эффективные антикризисные меры, в т.ч.: преобразована финансовая структура на базе существующей организационной структуры предприятия; уменьшена долговая нагрузка по заемным обязательствам, сокращены общехозяйственные издержки, оптимизированы производственные затраты, сформулированы принципы по защите предприятия от финансовых рисков, сформирован сбалансированный инвестиционный портфель высоколиквидных проектов по строительству в условиях обвала цен на рынках недвижимости;
• Проведена оценка эффективности бизнес-процессов предприятия с целью их оптимизации;
• Разработана и внедрена эффективная система материального стимулирования управленческого персонала на базе ключевых показателей деятельности;
• Создание и внедрение электронной системы документооборота.
Количество подчиненных:
55 человек (бухгалтерия, планово-экономический, финансовый, ин-вестиционный, IT-отделы).

Предыдущий опыт работы


мар 09 -
ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» (Крупнейшее предприятие строительного комплекса Пермского края, выполняющее весь комплекс строительно-монтажных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с созданием объектов недвижимости коммерческого, социально-бытового и жилого назначения (численность работающих на предприятии 1500 чел.). Сайт компании: www.trest14perm.ru), Пермь

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Должностные обязанности:
• Презентации и отчеты для Совета директоров;
• Разработка финансовой стратегии предприятия;
• Организация и управление проектным финансированием;
• Управление кредитным портфелем;
• Управление оборотным капиталом;
• Планирование и анализ;
• Финансовое прогнозирование;
• Ценообразование;
• Управленческий и производственный учет;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчетно-кассовые и казначейские операции;
• Система внутреннего контроля и управления рисками;
• Корпоративная информационная система;
• Проектное управление;
• Взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти (переговоры, тендеры, аукционы и т.п.).
Профессиональные достижения:
• Разработана и внедрена система управления сроками проектов на базе MS-Project с увязкой с бюджетами компании.
• Сформирована система внутренних тендеров на поставку товарно-материальных ценностей, ведения субподрядных работ, оказания услуг;
• Реализованы эффективные антикризисные меры, в т.ч.: преобразована финансовая структура на базе существующей организационной структуры предприятия; уменьшена долговая нагрузка по заемным обязательствам, сокращены общехозяйственные издержки, оптимизированы производственные затраты, сформулированы принципы по защите предприятия от финансовых рисков, сформирован сбалансированный инвестиционный портфель высоколиквидных проектов по строительству в условиях обвала цен на рынках недвижимости;
• Проведена оценка эффективности бизнес-процессов предприятия с целью их оптимизации;
• Разработана и внедрена эффективная система материального стимулирования управленческого персонала на базе ключевых показателей деятельности;
• Создание и внедрение электронной системы документооборота.
Количество подчиненных:
55 человек (бухгалтерия, планово-экономический, финансовый, ин-вестиционный, IT-отделы).
сен 08 - фев 09
ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» (Крупнейшее предприятие строительного комплекса Пермского края, выполняющее весь комплекс строительно-монтажных работ и орга-низационно-технических мероприятий, связанных с созданием объектов недвижимости коммерческого, социально-бытового и жилого назначения (численность работающих на предприятии 1500 чел.). Сайт компании: www.trest14perm.ru), Пермь

Руководитель планово-аналитического отдела

Должностные обязанности:
• Финансово-экономическое планирование на долго, средне, краткосрочную перспективы, в т.ч.: формирование бюджетов с различными горизонтами планирования, с учетом особенностей строительства и длительности производственного цикла, анализ исполнения бюджетов;
• Анализ хозяйственной деятельности;
• Ведение управленческого учета и формирование отчетности;
• Определение эффективности проектов по строительству объектов недвижимости с использованием методик и технологий оценки инвестиционных проектов: рентабельность инвестиций, срок окупаемости, внутренняя норма рентабельности, чистая текущая стоимость проекта и т.п.;
• Разработка внутренних планово- расчетных цен, тарификация внутренних услуг, лимитов статей затрат, норм выработки, лимитов остатков ТМЦ на складах.
Профессиональные достижения:
• Создание и внедрение систем бюджетирования (составление регламентов, разработка форм отчетности, назначение заказчиков и исполнителей и т.д.);
• Формирование консолидированной управленческой отчетности с учетом деятельности всех филиалов (в различных сегментах: ЦФО, мест возникновения затрат, этапов, технологических процессов, строящихся объектов и т.д.);
• Внедрена система расчета оценки инвестиционной привлека-тельности проектов строительства, с использованием показателей ROI, NPV, IRR, PB, PI и т.д.;
• Осуществлен расчет налоговой нагрузки во времени, при реализации строящихся проектов.
Количество подчиненных: 15 человек.
сен 08 - фев 09
ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» (Крупнейшее предприятие строительного комплекса Пермского края, выполняющее весь комплекс строительно-монтажных работ и орга-низационно-технических мероприятий, связанных с созданием объектов недвижимости коммерческого, социально-бытового и жилого назначения (численность работающих на предприятии 1500 чел.). Сайт компании: www.trest14perm.ru), Пермь

Руководитель планово-аналитического отдела

Должностные обязанности:
• Финансово-экономическое планирование на долго, средне, краткосрочную перспективы, в т.ч.: формирование бюджетов с различными горизонтами планирования, с учетом особенностей строительства и длительности производственного цикла, анализ исполнения бюджетов;
• Анализ хозяйственной деятельности;
• Ведение управленческого учета и формирование отчетности;
• Определение эффективности проектов по строительству объектов недвижимости с использованием методик и технологий оценки инвестиционных проектов: рентабельность инвестиций, срок окупаемости, внутренняя норма рентабельности, чистая текущая стоимость проекта и т.п.;
• Разработка внутренних планово- расчетных цен, тарификация внутренних услуг, лимитов статей затрат, норм выработки, лимитов остатков ТМЦ на складах.
Профессиональные достижения:
• Создание и внедрение систем бюджетирования (составление регламентов, разработка форм отчетности, назначение заказчиков и исполнителей и т.д.);
• Формирование консолидированной управленческой отчетности с учетом деятельности всех филиалов (в различных сегментах: ЦФО, мест возникновения затрат, этапов, технологических процессов, строящихся объектов и т.д.);
• Внедрена система расчета оценки инвестиционной привлека-тельности проектов строительства, с использованием показателей ROI, NPV, IRR, PB, PI и т.д.;
• Осуществлен расчет налоговой нагрузки во времени, при реализации строящихся проектов.
Количество подчиненных: 15 человек.

Образование


дек 04
высшее
Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Почвоведения, агрохимии экологии и товароведения

Агрохимия
дек 98
высшее
Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический

Бухгалтерский учет и аудит
дек 04
высшее
Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Почвоведения, агрохимии экологии и товароведения

Агрохимия
дек 98
высшее
Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический

Бухгалтерский учет и аудит

Знание языков


английский разговорный
китайский разговорный
английский разговорный
китайский разговорный

Курсы, тренинги


май 07
АССА
Ernst and Young
янв 12
Китайский язык
山东大学 Shandong University , College of International Studies (Китай, Цзинань)
май 07
АССА
Ernst and Young
янв 12
Китайский язык
山东大学 Shandong University , College of International Studies (Китай, Цзинань)

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Дополнительные сведения: Аттестованный аудитор