Сегодня у нас: 115980 вакансий, 86301 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruДругое...директор

РЕЗЮМЕ

директор

80 000 р.
Репс Анна Владимировна    (Тамбовская обл., Тамбов)
Дата публикации: 20 января 12
Идентификатор резюме: 84787
Стартовый оклад: 80 000 р.
Пол: женский  Был 20.01.2012 
День рождения: 02 ноя 1974
Образование: высшее
Местожительство: Тамбов
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Другое...
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


мар 10 - янв 12
Предприниматель (сеть ветеринарных аптек), Тамбов

директор

Прием сотрудников, обеспечение ветеринарных аптек ветпрепаратами, ведение сопутствующей документации, отчетность.

Предыдущий опыт работы


апр 06 - дек 09
УФСИН России по Тмбовской области (Охрана заключенных), Тамбов

ветеринарный врач

лечение,ежедневный проф осмотр служебных собак, проведение профилактических обработок, вакцинация, ведение сопутствующей документации. В 2008году была аттестована на должность старшего инструктора кинологической группы.
апр 01 - апр 06
Тамбовская городская станция по борьбе с болезнями животных ( проведение лаборатрных исследований, проверка рынков, цехов по производству колбасных и рыбных изделий ), Тамбов

врач ветсанэксперт

проверка городских рынков на наличие у продавцов сертификатов качества, накладных на продаваемые мясные,колбасные,рыбные изделия.

Образование


мар 01
высшее
Саратовская Академия ветеринарии и биотехнологии им. Вавилова
Ветеринарии
Саратов
Ветеринарный врая

Курсы, тренинги


ноя 10
Фармация
Краснодарский институт повышения квалификации
Краснодар

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Коммуникабельна,трудолюбива, общительна.



Смотреть другие резюме сферы Другое... в регионе Тамбовская обл.
Другие резюме со словами: директор в регионе Тамбовская обл.