Сегодня у нас: 91155 вакансий, 85955 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruДругое...Администратор,помощник администратора, диспетчер,супервизор.

РЕЗЮМЕ

Администратор,помощник администратора, диспетчер,супервизор.

25 000 р.
Семьянинов Станислав Владимирович    (Москва, м.Полежаевская)
Дата публикации: 25 марта 12
Идентификатор резюме: 85328
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: мужской  Был 18.02.2012 
День рождения: 23 май 1988
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва, СЗАО, м. Полежаевская
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Другое...
Специализация: АХО
Желаемый график работы: сменная
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июн 11 - янв 12
ТКС Банк ЗАО (Банк Тинькофф Кредитные Системы) (Банки,кредиты,лизинг.), Москва

Кредитный инспектор

06.2011 – 01.2012
ТКС Банк ЗАО (Тинькофф Кредитные Системы)
Кредитный инспектор. С выполнением функций администратора.
Участие в административной поддержке жизнедеятельности офиса.
Приём и распределение входящих звонков.
Работа с корреспонденцией.
Контроль и закупка расходных материалов.
Обеспечение работников офиса пропусками, визитными карточками, бейджами, и т.д.
Организация встречи гостей офиса, клиентов и партнеров компании.
Поиск и подбор персонала от первичных собеседований до закрытия вакансии.
Работа по созданию в холле приемов комфортных условий.
Организация и контроль работы нижестоящих сотрудников офиса, анализ эффективности работы. Оформление отчетности, доверенностей.
Организация курсов повышения квалификации, семинаров.
Опыт делового общения, деловой этикет.
Работа в программе 1С.
Внушительный опыт в повышении удовлетворенности клиентов с целью их удержания и дальнейшего сотрудничества.
Повышение удовлетворенности клиентов с целью их удержания.
Оформление кредитной документации.
Решение задач по мотивации клиента на исполнение его обязанностей по кредитному договору

Образование


июл 13
неполное высшее
ОБРАЗОВАНИЕ 2011- 2013 Институт Менеджмента Инноваций г. Москва Факультет: Менеджмент 3-ий курс. Форма обучения – экстернат. Среднее специальное 2005-2007 Тамбовский экономический техникум Факультет: Менеджмент Специальность: Менеджер общей специализаци
ОБРАЗОВАНИЕ 2011- 2013 Институт Менеджмента Инноваций г. Москва Факультет: Менеджмент 3-ий курс. Форма обучения – экстернат. Среднее специальное 2005-2007 Тамбовский экономический техникум Факультет: Менеджмент Специальность: Менеджер общей специализаци
Москва
ОБРАЗОВАНИЕ 2011- 2013 Институт Менеджмента Инноваций г. Москва Факультет: Менеджмент 3-ий курс. Форма обучения – экстернат. Среднее специальное 2005-2007 Тамбовский экономический техникум Факультет: Менеджмент Специальность: Менеджер общей специализаци

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Административная поддержка жизнедеятельности офиса.
Приём и распределение входящих звонков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Копирование и сканирование документов.
Организация хозяйственной деятельности.
Контроль и закупка расходных материалов.
Обеспечение работников офиса пропусками, визитными карточками, бейджами, и т.д.
Решение организационных вопросов.
Встреча клиентов и партнеров компании.
Поиск и подбор персонала.
Проведение первичных собеседований с соискателями по телефону.
Формирование базы кандидатов на вакансии.
Выполнение функционально-организационных обязанностей по встрече гостей офиса.
Работа по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата.
Комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка и пр.
Ведение и оформление протокола совещаний, заседаний и тренингов.
Закрепление сведений о проделанной работе в ежеквартальной отчетности.
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
Организация и контроль работы нижестоящих сотрудников офиса:
секретарей на приеме, «телефонных секретарей», телефонных операторов, курьеров, водителей.
Распределение обязанностей между ними, доведение до их сведения принятые решения.
Осуществление контроля над исполнением принятых решений.
Определение степени ответственности работников.
Анализ эффективности работы.
Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации.
Общение с внешними инстанциями: пожарной охраной и службой безопасности.
Коммуникативные навыки делового общения, знание основ делового этикета.
Работа в программе 1С, внушительный опыт в повышении удовлетворенности клиентов с целью их удержания и дальнейшего сотрудничества.
Опыт ведения деловых переговоров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опытный пользователь ПК:Windows, MS Office Word, MS Office Excel, Movie Maker, SPSS, MS Outlook, Internet.
Работа с программой 1С.
Английский - базовые знания.
Загранпаспорт есть.
Медкнижка есть.

Личностные характеристики:
Целеустремленность, способность мотивировать оппонента на исполнение, с его стороны, договорных обязательств, высокая степень умения усваивать новую информацию, хорошо отлично развитая слуховая и зрительная память.
Твердая жизненная позиция, четкость в построении задач, умение находить эффективные действия в достижении поставленной цели,
Умение преподнести информацию с целью достижения конкретного результата.
Самоорганизованность и ответственность.
Энергичность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость.