Сегодня у нас: 115853 вакансии, 86310 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Секретарь, офис-менеджер, менеджер, оператор пк, администратор, диспетчер

РЕЗЮМЕ

Секретарь, офис-менеджер, менеджер, оператор пк, администратор, диспетчер

13 000 р.
Беликова Елена Александровна    (Волгоградская обл., Волгоград)
Дата публикации: 01 августа 12
Идентификатор резюме: 85788
Стартовый оклад: 13 000 р.
Пол: женский  Был 28.07.2010 
День рождения: 30 сен 1976
Образование: среднее специальное
Местожительство: г. Волгоград
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Делопроизводство \ Секретарь \ Сотрудник call-центра \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 11 - май 11
ООО "ВР-Сакура" + совместительство ООО "ЧОП"Рубеж" (инспектор по кадрам) (Продажа автомобилей), Волгоград

Инспектор по кадрам

- ведение учета личного состава (выпуск приказов о приеме на работу, переводе на другую работу, предоставлении отпусков, прекращении трудового договора, направлении в командировку, оформление и учет трудовых договоров и должностных инструкций, личных карточек);
- ознакомление принятых сотрудников с локальными нормативными документами;
- сопровождение документов штатного расписания (учет штатных расписаний, подготовка сопроводительных документов по внесению изменений в штатное расписание);
- формирование и ведение личных дел работников;
- ведение и учет трудовых книжек;- проверка табелей учета рабочего времени перед сдачей в бухгалтерию;
- регистрация и оформление больничных листов для передачи в бухгалтерию;
- внесение информации о сотрудниках в информационные базы данных, отслеживание ее своевременного обновления и пополнения;
- оформление медицинских полисов;- оформление, заполнение и хранение журналов учета кадров;
- подготовка в архив кадровых приказов и личных дел по уволенным работникам;
- учет и выдача служебных удостоверений;
- предоставление сотрудникам копий из документов, связанных с их трудовой деятельностью, выдача справок;
- воинский учет.

Предыдущий опыт работы


май 06 - апр 09
ООО"Дедал-Сервис" (Строительство жилых и административных зданий), Волгоград

Секретарь, инспектор отдела кадров

Секретарь (работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, регистрация, отправка, распределение, хранение), формирование дел, набор документов на ПК, учет и осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, выполнение отдельных поручений руководителя, обеспечение офиса канцелярскими товарами).
Инспектор отдела кадров (оформление движения кадров – приём, увольнение, перевод, отпуск, командировки, расчет листов нетрудоспособности, составление трудовых договоров, графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, воинский учет, заполнение табеля учета рабочего времени, помощь в разработке штатного расписания, оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, медицинских полисов).
сен 96 - июн 05
ФГУП"ЦКБ"Титан" (Тяжелое машиностроение), Волгоград

Конструктор, делопроизводитель

Конструктор (разработка и оформление конструкторской документации, выпуск извещений на изменение конструкторской документации);
делопроизводитель (обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа на ПК, с офисной техникой).

Образование


июн 96
среднее специальное
Волгоградский металлургический техникум
Техническое обслуживание металлургических заводов
Волгоград
Ремонт и техническое обслуживание металлургического оборудования.

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


окт 10
Специалист по кадрам
Колледж профессиональных технологий экономики и права
Волгоград
апр 09
Кадровое делопроизводство
НОУ ЦКО Логос Плюс
Волгоград

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Документооборот в полном объеме. Знание ПК:MS Office 2003, 2007: (Word, Excel); 1С: Предприятие Зарплата и управление персоналом, версии 8.1, 8.2; справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», интернет, эл. почта, знание офисной техники.

График работы 08.00-17.00, 09.00-18.00 с часовым перерывом на обед 5/2 или 12-ти часовой рабочий день 2/2.

Ответственность, коммуникабельность, внимательность, обучаемость, готовность к приобретению новых знаний, без вредных привычек.

Предпочтительные районы для работы (Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный, Ворошиловский, Дзержинский, возможны удаленные районы, при условии наличия корпоративного транспорта).