Mirtruda.ruДругое...Специалист сервисного центра, приемщик техники в ремонт, менеджер-приемщик сервисного центра
Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Другое... |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
авг 09 - июл 12
ЧП Соломатин В.В. (сервисный центр «CellWorks»), Днепропетровск
|
Менеджер-приемщик
1. Обеспечение качественного обслуживания клиентов путем выполнения требований сервисной политики.
2. Прием и выдача оборудования клиентам.
3. Первичная диагностика.
4. Внесение данных в электронную базу.
5. Ведение отчетности и кассовой документации.
6. Продажа аксессуаров.
7. Оповещение клиентов о готовности к выдаче оборудования.
8. Прием звонков и консультация по телефону.
|
Предыдущий опыт работы
сен 07 - июл 09
ЧП Непомнящий В.В. (оптовая и розничная торговля CDMA оборудованием), Днепропетровск
|
Руководитель отдела продаж
1. Разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
2. Подготовка отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела.
3. Проведение коммерческих переговоров с клиентами.
4. Мотивация клиентов на работу с предприятием.
5. Составление ежемесячного плана продаж.
6. Контроль выполнения плана продаж.
7. Анализ статистических данных продаж.
8. Разработка и внедрение стандартов предприятия по взаимоотношениям с клиентами, совершенствованию сбытовой сети.
9. Организация оптовых продаж.
10. Отслеживание и анализ деятельности конкурирующих компаний, с целью усовершенствования собственных стратегии и методов продаж.
11. Подготовка рекламных акций и маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж.
12. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
13. Участие в организации и проведении выставок.
14. Организация и контроль работы менеджеров по продажам.
15. Подбор и обучение персонала.
16. Решение рекламационных вопросов с клиентами.
|
июл 06 - авг 07
ЧП Непомнящий В.В. (оптовая и розничная торговля CDMA оборудованием), Днепропетровск
|
менеджер по продажам
1. Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разработка методик поиска и непосредственно поиск клиентов.
3. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами.
4. Оформление договорных и бухгалтерских документов по заключаемым договорам и совершаемым сделкам.
5. Контроль дебиторской задолженности.
6. Осуществление информационной поддержки клиентов.
7. Формирование клиентской базы.
|
Образование
фев 06
среднее специальное
|
Днепропетровский государственный техникум «Экономики и бизнеса»
Экономический
Днепропетровск
Менеджер
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
Украинский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Пунктуальна, коммуникабельна, инициативна, склонна к самообучению.
Обладаю аналитическим складом ума.
Требовательна к себе и подчиненным. Имею большой опыт командной работы.
Разносторонне развита и эрудированна. Стремлюсь к приобретению новых навыков и профессионального опыта.
Не верю в сложные задачи. Верю в правильно поставленные цели.
Способна брать ответственность на себя.
|
|