Сегодня у нас: 91148 вакансий, 85951 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruДругое...Специалист сервисного центра, приемщик техники в ремонт, менеджер-приемщик сервисного центра

РЕЗЮМЕ

Специалист сервисного центра, приемщик техники в ремонт, менеджер-приемщик сервисного центра

30 000 р.
Панкина Александра Олеговна    (Москва, м.Медведково)
Дата публикации: 22 августа 12
Идентификатор резюме: 86546
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 22.08.2012 
День рождения: 31 май 1986
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Другое...
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 09 - июл 12
ЧП Соломатин В.В. (сервисный центр «CellWorks»), Днепропетровск

Менеджер-приемщик

1. Обеспечение качественного обслуживания клиентов путем выполнения требований сервисной политики.
2. Прием и выдача оборудования клиентам.
3. Первичная диагностика.
4. Внесение данных в электронную базу.
5. Ведение отчетности и кассовой документации.
6. Продажа аксессуаров.
7. Оповещение клиентов о готовности к выдаче оборудования.
8. Прием звонков и консультация по телефону.

Предыдущий опыт работы


сен 07 - июл 09
ЧП Непомнящий В.В. (оптовая и розничная торговля CDMA оборудованием), Днепропетровск

Руководитель отдела продаж

1. Разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
2. Подготовка отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела.
3. Проведение коммерческих переговоров с клиентами.
4. Мотивация клиентов на работу с предприятием.
5. Составление ежемесячного плана продаж.
6. Контроль выполнения плана продаж.
7. Анализ статистических данных продаж.
8. Разработка и внедрение стандартов предприятия по взаимоотношениям с клиентами, совершенствованию сбытовой сети.
9. Организация оптовых продаж.
10. Отслеживание и анализ деятельности конкурирующих компаний, с целью усовершенствования собственных стратегии и методов продаж.
11. Подготовка рекламных акций и маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж.
12. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
13. Участие в организации и проведении выставок.
14. Организация и контроль работы менеджеров по продажам.
15. Подбор и обучение персонала.
16. Решение рекламационных вопросов с клиентами.
июл 06 - авг 07
ЧП Непомнящий В.В. (оптовая и розничная торговля CDMA оборудованием), Днепропетровск

менеджер по продажам

1. Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разработка методик поиска и непосредственно поиск клиентов.
3. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами.
4. Оформление договорных и бухгалтерских документов по заключаемым договорам и совершаемым сделкам.
5. Контроль дебиторской задолженности.
6. Осуществление информационной поддержки клиентов.
7. Формирование клиентской базы.

Образование


фев 06
среднее специальное
Днепропетровский государственный техникум «Экономики и бизнеса»
Экономический
Днепропетровск
Менеджер

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Украинский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Пунктуальна, коммуникабельна, инициативна, склонна к самообучению.
Обладаю аналитическим складом ума.
Требовательна к себе и подчиненным. Имею большой опыт командной работы.
Разносторонне развита и эрудированна. Стремлюсь к приобретению новых навыков и профессионального опыта.
Не верю в сложные задачи. Верю в правильно поставленные цели.
Способна брать ответственность на себя.