Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Специализация: |
Администрирование \ Продажи |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
мар 09 - фев 14
империя пицццы ("империя пиццы"
производство и доставка продуктов питания), москва
|
руководитель контактного центра
Координация работы отдела СКП, а именно – составление должностных инструкций сотрудникам (отдел СС (до170 чел) и СКП (до 30 чел)
составление графиков работы для сотрудников СС, работающих по сменному графику,
расчет З/П сотрудникам.
Организация системы работы звонков,
Разработка стандартов обслуживания Клиентов (скрипты)
Контроль над показателями работы операторов
Мониторинг отчетности на ежедневной основе, еженедельный, ежемесячной основе
Анализ текущих показателей и составление прогнозов по загруженности операторов (SL)
Оценка эффективности работы операторов
Статистика претензий, анализ, для принятия решений по работе фирмы
Составление стандартов взаимодействия между сотрудниками Call-центра с клиентами и филиалами организации.
Контроль за исполнением стандартов. Контроль за соблюдением корпоративной этики операторов Call-центра при общении с клиентами.
Составление отчетности. Ведение аналитического отчета.
Разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников Контактного Центра.
Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания в Контактном центре.
Оценка работы сотрудников Контактного центра.
Разработка и внедрение эффективных методов работы Контактного центра, в соответствии с поставленными задачами.
Контроль трудовой дисциплины в Контактном центре;
руководитель Службы Клиентской поддержки
СКП (служба клиентской поддержки)-30 чел.
составление графиков работы для сотрудников (СКП и СС), работающих по сменному графику, расчет З/П сотрудникам.
Контроль за соблюдением и обеспечением консультационного сопровождение клиента, рассмотрение и решение жалоб клиента путем письменного и устного сопровождения, так и в официальных группах в социальных сетях, а также, поступающих через обратную связь с официальных сайтов компании. Статистика претензий.
Составление стандартов взаимодействия между сотрудниками Call-центра с клиентами и филиалами организации. Контроль за исполнениями ст
|
Предыдущий опыт работы
мар 07 - дек 08
"алтын стиль" (сеть гипермаркетов " алтын" продажи, производство), москва
|
тренинг-менеджер
разработка и написание материалов для обучения ,проведение обучающих тренингов в сети магазинов, анализ эффективности проводимого обучения, выявление потребности в обучении. Проведение аттестации и переаттестации . Создание отдела с "0"
|
Образование
июн 07
высшее
|
моу нн
психологии
москва
психолог, преподаватель психологии
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость |
|