Сегодня у нас: 115931 вакансия, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

HR менеджер

45 000 р.
Лычагина Екатерина Викторовна    (Москва, м.Пражская)
Дата публикации: 02 января 15
Идентификатор резюме: 88944
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: женский  Был 05.01.2015 
День рождения: 05 мар 1985
Образование: высшее
Местожительство: Моссква
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 11 - июл 14
ООО " Компания "ЭкоАРТ" (), Москва

Секретарь /Офис-менеджер

Кадровое делопроизводство (частично):
Формирование личных дел, составление описей, ведение журналов учёта (1С: ЗУП, Торговля и склад, 8), создание и ведение баз данных, архивирование документов.
Помощь руководителю в отборе резюме, работа с поисковыми сайтами HH, SuperJob, Job.ru, первичное собеседование по результатам тестов

Делопроизводство:
Подготовка и формирование всей необходимой документации для тендеров, электронных торгов, контрагентов.
Составление справок, анкет, информационных писем.
Контроль за согласованием и оформлением документов для размещения на электронных торговых площадках, для контрагентов, банков.
Контроль сроков действия документов, своевременное обновление (запросы в соответствующие инстанции)
Формирование пакета документов в электронном и бумажном виде для менеджеров всей коммерческой службы (35 человек).

Организационно-административная работа:

Входящая/исходящая корреспонденция, телефонные звонки, решение организационно-административных вопросов с
арендодателями
курьерскими службами
рекламными агентствами
поставщиками товаров и услуг для обеспечение жизнедеятельности офиса.

Выполнение поручений и распоряжений руководства.

Предыдущий опыт работы


сен 07 - сен 09
ООО "ВЛАССА" (), Москва

Старший менеджер

Поиск и отбор кандидатов;
- Поиск и подбор персонала: (размещение вакансий, поиск резюме, проведение собеседований, заключение по результатам собеседования);
- Проведение интервью, координация встреч;
- Адаптация, отслеживание испытательных сроков;
- Обеспечение административной поддержки персонала;
- Составление должностных инструкций для персонала;
- Мониторинг рынка труда и заработных плат;
- Подготовка и проведение выездных банкетов;
- Общение и разрешение конфликтов с гостями.
- Личный помощник директора
В течение первого года работы достигла должности старшего менеджера.

Образование


июн 07
высшее
Воронежский государственный университет
Факультет романо-германской филологии
Воронеж
Теоретическая и прикладная лингвистика

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


июл 14
МГУТУ им. Разумовского
Управление персоналом-HR, Кадровое делопроизводство, Работа с программой 1С: Зарплата и управление 8.2
Москва
апр 13
ООО " Альвента"
Сертификат " КонсультантПлюс Технология ПРОФ"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: Знание стандартов делопроизводства
Знание требований, предъявляемых к документационному обеспечению деятельности организации, стандарты составления и оформления корреспонденции, порядок приема, учета и хранения документов, систематизации и подготовки их к краткосрочному и долгосрочному хранению.
Навык и опыт составления всех необходимых для тендеров справок и анкет.
Опытный пользователь ПК – офисные программы (Word, Excel, Adobe Reader,Infix PDF Editor, 1C ЗУП 8.2, Торговля и склад, почта и т.д.), оргтехника.
Отличные навыки делового общения. Внимательность, аккуратность, трудолюбие, умение оперативно работать в условиях многозадачности и больших объемов информации, быстрая обучаемость. Умение самостоятельно планировать рабочее время и выполнять поставленные задачи в обозначенные сроки.



Рекомендации: ООО "Компания "ЭкоАРТ"
Буслаева Катерина Владимировна (Руководитель службы персонала). (499) 922 37 88