Сегодня у нас: 96613 вакансий, 86551 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Арт-директор

70 000 р.
Гладкевич Марина    (Москва)
Дата публикации: 05 марта 15
Идентификатор резюме: 89290
Стартовый оклад: 70 000 р.
Пол: женский  Был 05.03.2015 
День рождения: 11 июн 1989
Образование: высшее
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Маркетинговые услуги \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 14 - янв 15
ГК «Люксор» (), Москва

Арт-директор

Организация и проведение проектов по двум объектам сети (премьерные показы, event и PR активности);
Поиск и привлечение партнеров под проекты;
Создание маркетингового календаря и контроль над его реализацией;
Работа по увеличению информационных партнеров (СМИ, порталы, радиостанции);
Анализ эффективности проводимых рекламных мероприятий в сети;
Написание, рассылка и размещение рекламных текстов;
Создание новостных поводов и контроль над публикациями;
Разработка дизайн макетов, рекламных текстов, PR статей;
Подбор и букинг артистов под мероприятия;
Контроль реализации рекламных кампаний;
Контроль отчетности, документооборот;
Работа с договорами и приложениями, согласование договоров с юридическим и финансовым департаментом.

Предыдущий опыт работы


янв 13 - май 13
ТРЦ «Замок» (), Москва

Арт-директор

Вывод на рынок нового ТРЦ;
Разработка маркетингового плана на год;
Маркетинговые исследования: исследования конъюнктуры рынка, анализ деятельности конкурентов, SWOT анализ;
Разработка позиционирования и УТП;
Планирование годового бюджета;
Медиапланирование;
Создание календаря eventи маркетинговой активности;
Участие в разработке дизайна и создании концепций для ресторанов, кинотеатра, детского центра и концерт-холла на территории ТРЦ;
Нейминг;
Разработка корпоративного сайта;
Проведение тендеров.
янв 12 - авг 13
FALCONE Restaurant (), Москва

Арт-директор

Работа над поддержанием и укреплением имиджа заведения;
Расширение ЦА и привлечение новых гостей;
Медиапланирование;
Подготовка статей, разработка рекламных материалов и сувенирной продукции;
Взаимодействие с представителями СМИ, рекламными агентствами и подрядчиками;
Поиск и привлечение спонсоров и партнеров;
Разработка и проведение рекламных и PRкампаний;
Организация мероприятий: презентации, корпоративы, закрытые вечеринки, гала-ужины;
Подбор и букинг локальных и зарубежных артистов;
Создание информационных поводов и контроль над их публикацией;
Разработка программ лояльности;
Администрирование сайта;
Управление гостевой базой.
янв 10 - май 11
NEXT NIGHT CLUB (), Москва

Арт-директор, арт-менеджер

Организация работы арт-отдела;
Создание календаря event и PRактивности и контроль над его выполнением;
Медиапланирование и медиабаинг;
Взаимодействие с рекламными агентствами, подрядчиками;
Проведение тендеров;
Постановка шоу-программ;
Планирование и проведение концертов, еженедельных мероприятий, корпоративов;
Подбор и букинг локальных и зарубежных артистов;
Мониторинг конкурентов, выявление сильных и слабых сторон;
Взаимодействие с представителями СМИ, проведение пресс-конференций, интервью;
Создание информационных поводов;
Участие в разработке дизайн-макетов, рекламных видео роликов и POSM;
Привлечение новых гостей;
Разработка программ лояльности;
Администрирование сайта;
Администрирование гостевой базы.
Привлечение партнеров, разработка и проведение crossмероприятий;
Работа над поддержанием имиджа заведения
янв 10 - ноя 10
PRODUCTION STUDIO “2 килограмма” (), Москва

Заместитель директора по рекламе

Развитие отдела продаж рекламы на стадии startup;
Постановкаsmart-задач, создание эффективной системы мотивации, контроль и оценка эффективности работы отдела продаж;
Развитие клиентской базы;
Участие в тендерахи проведение презентаций для клиентов;
Разработка и проведение рекламных кампаний: маркетинговые исследования, креатив, медиапланривание, размещение, оценка эффективности.
Медиабаинг;
Взаимодействия с подрядчиками;
Координация крупных проектов;
Документооборот.
янв 08 - янв 10
MEDIAHOUSE “НАВИГАТОР МЕДИА” (),

Начальник отдела рекламы, специалист по рекламе

Постановка и выполнение плана продаж;
Создание результативной salesкоманды;
Ведение ключевых проектов;
Развитие клиентской базы;
Сопровождение клиентов от переговоров до реализации рекламной кампании;
Участие в тендерах;
Разработка программ лояльности;
Продвижение телеканалов на медиарынке;
Медиапланирование и медиабаинг;
Взаимодействие с подрядчиками по производству рекламных видео роликов;
Документооборот.

Образование


июл 12
высшее
Международный Институт Рекламы
Маркетинга
Москва
Специалист по рекламе

Знание языков


английский разговорный

Курсы, тренинги


янв 15
«Путь мастерства»
Академия Тренингов
Москва
янв 13
Ресторанный бизнес
Мастер-класс Олега Назарова
Минск

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Готова привнести свою энергию и творческий подход в достижение бизнес-результата компании. Есть успешный опыт в организации и продвижении мероприятий (портфолио по запросу), в том числе для большого количества человек, в сжатые сроки, с учетом ограниченных ресурсов. Умею вовлекать и мотивировать людей, решать нестандартные ситуации, открыто и искренне подходить к своей работе. Каждое мероприятие, концерт, премьера- моя зона ответственности: количество гостей, продвижение, пресса, организация процесса и итоговый результат.