Сегодня у нас: 115907 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер

30 000 р.
Кашникова Ирина    (Москва, м.Митино (стр.))
Дата публикации: 24 марта 15
Идентификатор резюме: 89384
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 20.05.2018 
День рождения: 25 авг 1984
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтер \ Экономист
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 17 - апр 18
ООО "Ре-Трейдинг" (магазин одежды), Москва

Кассир-консультант

(Завершаю 2 курс обучения по маркетинговой направленности (дистанционно). Поэтому во время обучения рассматриваю сферу продаж.)
...
Работала в магазине одежды (разноплановая одежда - женская и мужская, белье, детская одежда)
В обязанности входило:
- консультирование покупателей по всем линиям товаров;
- работа на кассе, оформление платежей, наличные и безналичные расчеты, регистрация в кассовой программе бонусов и подарков при покупке товаров по акциям, кассовая отчетность;
- выкладка товара, приемка товара, поставка, переоценка, мерчендайзинг.

Предыдущий опыт работы


сен 14 - ноя 16
ИП Паладина (продажа женской одежды), Москва

Продавец-консультант

- Консультации покупателей по созданию стильного образа, подбор аксессуаров и женской одежды;
- расчетно-кассовое обслуживание; наличные и безналичные расчеты, заполнение кассовой книги;
- мерчендайзинг, выкладка и приемка товара;
- переоценка, участие в инвентаризации.

Ушла по причине закрытия торговой точки.
ноя 08 - июн 14
ООО "Витнес-Аудит" (юридическая консультация), Москва

Администратор

- ответы на звонки, входящие и исходящие, работа с мини-АТС;
- работа с терминалом и офисной кассой при оплате юридических услуг; наличные и безналичные расчеты, кассовая отчетность;
- помощь отделу продаж, работа с клиентами в части сопровождения сделок; - подготовка договоров, согласование условий и сроков предоставления услуг, поиск новых клиентов, холодные звонки, презентация деятельности компании;
- помощь отделу бухгалтерии в оформлении первичной бухгалтерской документации, работа в программе 1С;
- отправка корреспонденции электронно и на бумажных носителях;
- помощь руководству в организации внешних встреч (назначение встреч, заказ такси, столиков в ресторанах, пропусков, парковок, распечатка и ведение реестра необходимых материалов);
- поиск необходимой информации по заданию руководства, ведение деловых календарей.
(от работодателя имеется рекомендательное письмо).

Образование


июл 07
среднее специальное
Колледж Экономики и Предпринимательства
Экономический
Москва
финансовая

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Дополнительные сведения: ПК- уверенный пользователь, умение работать с офисной техникой, MS Office, 1С Предприятие 8.2; 1С Бухгалтерия 7.7; Axapta; Консультант+. Быстрая скорость печати, без вредных привычек.
Гражданство РФ, прописка в ближайшем Подмосковье.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: добросовестный работник, очень организованная, ответственная. Веду здоровый образ жизни, не имела и не имею вредных привычек, в меру общительная, неконфликтная, рассудительная. Позитивность и доброжелательность - это одно из моих кредо, как в жизни, так и на работе.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО место работы вблизи: м. Пятницкое шоссе, м. Митино, Строгино, Тушино, или центр Москвы, к примеру, м. Пушкинская, Арбатская, Чистые пруды, м. Краснопресненская, и другие станции.