Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85913 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомЗаместитель начальника отдела кадров

РЕЗЮМЕ

Заместитель начальника отдела кадров

50 000 р.
Токарева Ольга Аоександровна    (Москва, м.Семеновская)
Дата публикации: 30 марта 15
Идентификатор резюме: 89422
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 30.03.2015 
День рождения: 16 май 1964
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 12 - апр 15
ГКУ "МГШНД" (Безопасность), Москва

начальник отдела кадров

Работа отдела кадров в полном объеме, юридические консультации руководителя и сотрудников по ТК РФ, изменение штатного расписания, разработка положений и должностных инструкций, мотивация персонала, контроль и ведение кадрового делопроизводства и делопроизводства компании (учреждения). Сложные увольнения, участие в судебных процессах по трудовым спорам (суд первой инстанции, МГС, Президиум МГС). Приём, перевод, б/лист, отпуск, кадровое перемещение, увольнение, размещение вакансий по отделам, работа по проведению адаптации новых сотрудников, проведение кадровых мероприятий по охране труда.

Предыдущий опыт работы


апр 08 - июн 12
ОАО "Оптрон" (), Москва

Начальник отдела кадров

1. Руководство и контроль за работой отдела персонала (4 человека), решение кадровой политики предприятия, участие в разработке и реализации мероприятий по корпоративной культуре.
2. Работа по поиску персонала, размещение вакансий, работа с СМИ. Поиск и подбор персонала (в Москве и регионах), взаимодействие с кадровыми агентствами (в т.ч. в регионах присутствия) по подбору персонала. Создание и контроль процесса адаптации, сопровождения новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока. Разработка и внедрение системы оценки персонала, грейдинг, аттестация персонала. Организация внутреннего и внешнего обучения, оценка результатов обучения персонала. Разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования персонала, мотивация персонала. Разработка локальных нормативных документов компании (положения, инструкции, договоры и т.п).
3. Юридические консультации руководителя и сотрудников по ТК РФ, изменение штатного расписания, разработка положений и должностных инструкций, мотивация персонала, контроль и ведение кадрового делопроизводства и делопроизводства компании (предприятия).
4. При необходимости выполнение функциональных обязанностей сотрудников отдела:
подбор персонала (17 - 25 вакансий одновременно), проведение собеседования, ведение кадровой документации в полном объёме (1 С Предприятие - ЗиК 7,7.) при штатном расписании от 810 единиц (приём, перевод, б/лист, отпуск, кадровое перемещение, сложные увольнения, сокращения), размещение вакансий по отделам, работа по проведению адаптации новых сотрудников, работа с рекламными агентствами. Подготовка документации к проверке по ОТ.

Образование


июн 11
высшее
Первый московский юридический институт
Юриспруденция
Москва
Юрист
июн 07
высшее
Профессиональный Институт Управления
Менеджмент управления

Менеджер

Знание языков


немецкий со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: руский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Компьютерные навыки:
Знание компьютерных программ: Word, Excel, internet.
Знание кадровых компьютерных программ: ОМС, ПФР, 1 С Предприятие