Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Ресепшн \ Секретарь \ Сотрудник call-центра |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
ноя 13 - авг 14
ООО "METRO Cash&Carry" (Оптовая торговля.), Москва
|
Координатор (заместитель руководителя) отдела "Доставки товара"
Планирование маршрутов доставки, организация и контроль перевозок, проверка качества товара отправляемые клиенту, подтверждение счетов от наемной транспортной компании, проведение внутренних аудитов качества доставки. Анализ работы водителей, а так же возвратов и претензий по вине водителей, разбор и решение спорных ситуаций на маршруте.Постановка задач, планирование деятельности сотрудников по направлениям и контроль исполнения.
|
Предыдущий опыт работы
авг 11 - ноя 13
ООО "METRO Cash&Carry" (Оптовая торговля.), Москва
|
Оператор ПК (отдела "Доставки товара")
Обработка заказов клиентов, общение с клиентами по телефону, подбор товарного ассортимента для клиентов, пробитие заказов, подготовка товаросопроводительных документов.
|
Образование
июн 11
среднее специальное
|
Колледж Предпринимательства № 11
отделение Товароведения и Торговли
Москва
Товаровед
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
Русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox). Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook). Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать.
Стрессоустойчивая, ответственная, целеустремленная, быстро усваиваю новую информацию и легко обучаема. |
|