Сегодня у нас: 99048 вакансий, 86521 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

бухгалтер

55 000 р.
Таченко Наталья    (Москва, м.Люблино)
Дата публикации: 20 марта 17
Идентификатор резюме: 90514
Стартовый оклад: 55 000 р.
Пол: женский  Был 20.03.2017 
День рождения: 30 июл 1981
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтер
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 16 - фев 17
Кадастровые технологии (Архитектура, проектирование
Консалтинг, оценка в недвижимости),

Специалист по документообороту

Подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки. Пролонгация договоров, контроль над исполнением условий по договорам (сумм и сроков
исполнения).
Документооборот и взаиморасчеты с контрагентами: выставление счетов, проведение сверок, дебиторская задолженность.
Организация и контроль доставки/ возврата документации.
Осуществление платежей по системе банк-клиент и онлайн банкинг.
Работа с рекламациями.
Составление писем, актов.
Размещение рекламы, ведение страницы в соцсетях.

Предыдущий опыт работы


апр 13 - дек 15
ООО Донской 19 (Аренда недвижимости, строительство),

бухгалтер

Ввод данных в 1С. Банковские выписки, РКО, ПКО, касса, авансовые отчеты.
Начисление, выплата заработной платы.
Учёт ГСМ. Авансовые отчеты.
Оформление банковских чеков, платежных поручений, доверенностей.
Работа в Банк-клиенте.
Открытие/закрытие расчетных счетов, подготовка банковских карточек, сбор документов для банка, координация действий с сотрудниками банка на ежедневной основе по проведению платежей и различным операционным вопросам.
Подготовка и сдача отчётности в ИФНС,ПФР,ФСС.
Взаимодействие с налоговыми органами, сверки, ответы на требования.
Работа с первичной документацией (составление, оформление и наличие документов, организация хранения, архивирование).
Ведение и сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Расчет арендной платы, выставление счетов, актов по договорам; акты-сверки.
Контроль поступления денежных средств.
Кадровое делопроизводство.
янв 11 - мар 13
Транспортная компания (Грузовые автоперевозки, логистика),

менеджер

Поиск клиентов.Заключение договоров-заявок. Оформление сопроводительной документации. Отслеживание возврата первичных документов от заказчика.
Оформление первичной документации на оплату(счет, акт, сч-фактура, накладные).
Дебиторская задолженность.Проведение платежей по расчетным счетам в системе клиент-банк.
Работа с рекламациями.(Организация работы по разбору претензий клиентов, анализу причин их возникновения и устранению последствий.Составление писем, актов)
Координация, маршрутизация, контроль работы водителей, экспедиторов, курьеров.
Контроль расхода ГСМ. Авансовые отчеты.
апр 06 - авг 11
Геотех (Производство оборудования. Хранение грузов.), Москва

Менеджер-экономист

Дебиторская задолженность. сверка с контрагентами. Кадровое делопроизводство: ведение табеля рабочего времени, графика отпусков, составление приказов, начисление заработной платы.
Отчетность в фонды, внутренняя отчетность.
Банк-клиент.

Образование


дек 12
высшее
РГГУ


экономист-менеджер
сен 00
неполное высшее
Институт ирригации и Мелиорации
ФАКУЛЬТЕТ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА

инженер

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


апр 08
Бухучет
Стек
Москва
апр 15
Бухучет Спецрежимы
РУНО
Москва
авг 14
Путевые листы учет ГСМ
Астел
июн 15
Консультант+
Юна-Консалт
дек 16
Бухгалтерский учет
Проект Азбуха
июл 11
Английский язык
Лингвоцентр
Москва