Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Специализация: |
Бухгалтер |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июн 17 - апр 18
ООО "Ре-Трейдинг" (магазин одежды), Москва
|
Кассир-консультант
(Завершаю 2 курс обучения по маркетинговой направленности (дистанционно). Поэтому во время обучения рассматриваю сферу продаж.)
...
Работала в магазине одежды (разноплановая одежда - женская и мужская, белье, детская одежда)
В обязанности входило:
- консультирование покупателей по всем линиям товаров;
- работа на кассе, оформление платежей, наличные и безналичные расчеты, регистрация в кассовой программе бонусов и подарков при покупке товаров по акциям, кассовая отчетность;
- выкладка товара, приемка товара, поставка, переоценка, мерчендайзинг.
|
Предыдущий опыт работы
сен 14 - ноя 16
ИП Паладина (продажа женской одежды), Москва
|
Продавец-консультант
- Консультации покупателей по созданию стильного образа, подбор аксессуаров и женской одежды;
- расчетно-кассовое обслуживание; наличные и безналичные расчеты, заполнение кассовой книги;
- мерчендайзинг, выкладка и приемка товара;
- переоценка, участие в инвентаризации.
Ушла по причине закрытия торговой точки.
|
ноя 08 - июн 14
ООО "Витнес-Аудит" (юридическая консультация), Москва
|
Администратор
- ответы на звонки, входящие и исходящие, работа с мини-АТС;
- работа с терминалом и офисной кассой при оплате юридических услуг; наличные и безналичные расчеты, кассовая отчетность;
- помощь отделу продаж, работа с клиентами в части сопровождения сделок; - подготовка договоров, согласование условий и сроков предоставления услуг, поиск новых клиентов, холодные звонки, презентация деятельности компании;
- помощь отделу бухгалтерии в оформлении первичной бухгалтерской документации, работа в программе 1С;
- отправка корреспонденции электронно и на бумажных носителях;
- помощь руководству в организации внешних встреч (назначение встреч, заказ такси, столиков в ресторанах, пропусков, парковок, распечатка и ведение реестра необходимых материалов);
- поиск необходимой информации по заданию руководства, ведение деловых календарей.
(от работодателя имеется рекомендательное письмо).
|
Образование
июл 07
среднее специальное
|
Колледж Экономики и Предпринимательства
Экономический
Москва
финансовая
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
Русский |
Дополнительные сведения: |
ПК- уверенный пользователь, умение работать с офисной техникой, MS Office, 1С Предприятие 8.2; 1С Бухгалтерия 7.7; Axapta; Консультант+. Быстрая скорость печати, без вредных привычек.
Гражданство РФ, прописка в ближайшем Подмосковье.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: добросовестный работник, очень организованная, ответственная. Веду здоровый образ жизни, не имела и не имею вредных привычек, в меру общительная, неконфликтная, рассудительная. Позитивность и доброжелательность - это одно из моих кредо, как в жизни, так и на работе.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО место работы вблизи: м. Пятницкое шоссе, м. Митино, Строгино, Тушино, или центр Москвы, к примеру, м. Пушкинская, Арбатская, Чистые пруды, м. Краснопресненская, и другие станции. |
|