Пожелания к будущей работе
| Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
| Специализация: |
Делопроизводство \ Ресепшн \ Секретарь \ Сотрудник call-центра |
| Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
авг 13 - янв 16
Курьер Сервис Экспресс (), Москва
|
Оператор Call-центра
ввод данных в программу 1С;
ведение деловой переписки;
внесение данных в 1С; должностные обязанности оператора 1С;
внесение информации в базу данных;
выполнение копировальных работ;
выполнение операций с базами данных (ввод данных, обработка, систематизация);
компьютерный набор текста;
консультирование клиентов по телефону;
контроль за своевременной отгрузкой товаров;
контроль качества и сроков годности поставляемого товара;
контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом;
обработка входящей информации;
организация работы операторов;
осуществление приема и передачи информации;
получение заказов от клиентов и введение их в базу;
предоставление информации клиентам по телефону;
прием входящих звонков
прием заявок от клиентов;
прием и обработка входящих звонков;
прием и обработка заказов;
прием и оформление товара;
работа с базами данных;
решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов;
решение текущих вопросов с поставщиками;
формирование маршрутов доставки
|
Предыдущий опыт работы
сен 11 - апр 13
ГУ – Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области (), Москва
|
Главный специалист-эксперт отдела назначения пенсий
1. Прием от руководителя отдела комплекты документов на бумажных носителях;
2.Принимала решение о назначении или отказе в назначении пенсий и других социальных выплат;
3.Полная оценка комплектов документов на бумажных носителях и в электронной форме для осуществления действий в соответствии с содержанием обращения
4. Направление в соответсвующие организации запросов документов, подтверждающих необходимые для назначения пенсии или других социальных выплат сведения;
5. Осуществление назначения, переводов страховых пенсий.
|
|