Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Сотрудник call-центра |
Желаемый график работы: |
сменная |
Последнее место работы
дек 12 - июл 14
ООО"Директ Трйд", (Продажа товаров народного потребления по телефону), Москва
|
Оператор службы клиентского сервиса
прием входящих и исходящих звонков, оформление заказов, работа с различными программами на ПК. решение претензионных вопросов
Знание техники продаж, знание марки, знание ассортимента продукции, активность в работе с клиентами, способность прогнозировать и адаптироваться к изменениям.
|
Предыдущий опыт работы
фев 02 - авг 10
Управа района Кузьминки, (Госслужба), г.Москва
|
Завхоз, инспектор горячей линии
Обязанности завхоза: обеспечение жизнедеятельности
и порядка в здании управы. Обеспечение сотрудников управы канцтоварами. Руководство младшим обслуживающим персоналом.
Навыки организаторской работы; уверенное владение ПК, Word/Excel;
навыки работы с оргтехникой;
навыки управления персоналом.
Обязанности инспектора горячей линии: прием звонков от жителей района по чрезвычайным ситуациям и авариям, также справочная информация по работе служб района. Принятие решений по ЧС с оповещением ответственных работников в зависимости с ситуацией.
Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
умение работать в команде
|
Образование
сен 77
неполное высшее
|
Юридический институт н/о
юриспруденция
Магадан
н/о
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Ответственность, оптимистичность, коммуникабельность, упорство, обязательность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, пунктуальность, легкообучаема, доброжелательна |
|