Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОэкономист-бухгалтер, офис-менеджер, менеджер по персоналу

РЕЗЮМЕ

экономист-бухгалтер, офис-менеджер, менеджер по персоналу

25 000 р.
Порецких Татьяна Викторовна    (Калининградская обл., Калининград)
Дата публикации: 02 апреля 16
Идентификатор резюме: 92162
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 04.04.2016 
День рождения: 17 май 1978
Образование: высшее
Местожительство: г. Светлый
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: АХО \ Делопроизводство \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


мар 13 - сен 15
Государственное бюджетное учреждение культуры «Областной Дом народного творчества» (культура), г. Калининград

экономист

- расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения, формирование государственного задания на оказание услуг;
- бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- формирование прогнозов объемов закупок для государственных нужд (АИС ПОЗ);
- составление планов финансово-хозяйственной деятельности, сметной документации;
- заключение Соглашений с учредителем на финансовое обеспечение основной деятельности и реализацию целевых программ;
- составление и сдача финансовой документации и отчетности в финансово-экономический отдел министерства культуры Калининградской области, статистической отчетности;
- финансовое сопровождение проектов, финансируемых в рамках государственной программы Калининградской области «Развитие культуры», федеральной целевой программы «Развитие культуры»;
- осуществление закупочной деятельности в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями), составление плана-графика закупок, подготовка конкурсной (аукционной, котировочной) документации, проектов договоров (контрактов), технических заданий (спецификаций);
- ведение переписки в рамках исполнения функциональных обязанностей;
- курирование получателей субсидий в форме гранта (государственная программа КО «Развитие культуры»): консультирование по заполнению, проверка, сдача финансовой документации в министерство культуры Калининградской области;
- консультирование специалистов учреждений культурно-досугового типа муниципальных районов Калининградской области по заполнение раздела «Финансы» статистической формы 7-НК;
- размещение информации на сайте busgov.ru.

Предыдущий опыт работы


фев 01 - мар 13
Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования «Светловский городской округ» «Культурно-молодежный центр» (культура), г. Светлый

Начальник финансового отдела, экономист, ведущий специалист

- формирование учетной политики;
- подготовка и сдача годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах деятельности учреждения и т.д.);
- отчет о кассовых и фактических расходах, план финансово-хозяйственной деятельности, бюджетная смета, отчетность по расходованию бюджетных средств.
- подготовка и сдача отчетности в фонды ПФР, ФСС, органы статистики.
- учет расчетов по заработной плате, начисление и перечисление налогов, составление отчетности (форма П4, ЗП-культура, 2-НДФЛ);
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (составление договоров, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности);
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет материалов и основных средств, проведение инвентаризации;
- ведение кассовых и банковских операций;
- ведение переписки в рамках исполнения функциональных обязанностей;
- размещение информации на сайте busgov.ru.
- осуществление закупочной деятельности в рамках Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями и дополнениями), составление плана-графика закупок, подготовка конкурсной (аукционной, котировочной) документации, проектов договоров (контрактов), технических заданий (спецификаций);
- подготовка приказов; ведение номенклатуры дел и кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения работников; ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, оформление больничных листов
ноя 98 - янв 01
ООО «Светловский рынок» (предоставление в аренду торговых мест, иные услуги (охрана, склад и т.п.)), г. Светлый

бухгалтер

- ведение кассовых, банковских операций.
- учет расчетов с поставщиками, подрядчиками.
- учет материалов, основных средств.
- составление и заключение договоров с арендаторами.

Образование


май 06
высшее
Российский государственный университет имени Иммануила Канта
экономист
Калининград
менеджмент организации

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


сен 15
«Информационные технологии в сфере культуры» (компьютерная графика)
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов культуры и искусства «Образовательно-методический центр»
г. Калининград
мар 14
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»
ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»
г. Калининград
апр 14
«Управление государственными и муниципальными закупками»
АНО ВПО «Евразийский открытый институт»
г. Калининград
авг 98
Курсы бухгалтеров и налоговых инспекторов
Калининградская областная организация общества «Знание» России.
г. Светлый Калининградская обл

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения:  Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения работников; ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, оформление больничных листов; воинский учет
 Разработка внутренних документов: положение об оплате труда, положение об отделах, должностные инструкции.
 Внесение изменений в Устав организации, выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
 Бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг, составление плана финансово-хозяйственной деятельности.
 Ведение бухгалтерского учета (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД): кассовые, банковские операции, начисление заработной платы, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет материалов, основных средств.
 Формирование и сдача годовой бухгалтерской отчетности, составление и сдача отчетности в статистические, налоговые органы, внебюджетные фонды (ПФР, ФСС).
 Ведение переписки в рамках исполнения функциональных обязанностей.
 Осуществление закупочной деятельности в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями), составление плана-графика закупок, подготовка конкурсной (аукционной, котировочной) документации, проектов договоров (контрактов), технических заданий (спецификаций);
 Оформление шенгенских виз.
 Опытный пользователь ПК (Правовые системы Гарант, Консультант Плюс, Microsoft Office, бухгалтерские программы «Инфин», «Инфо-бухгалтер»; 1С, Клиент-Банк, СУФД, СБИС+, Outlook Еxpress, Internet, графические редакторы (Sony Vegas Pro. Corel Draw).
 Владение офисной техникой (факс, копир и т.д.)