Сегодня у нас: 99445 вакансий, 86524 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОпомощник руководителя, оператор ПК

РЕЗЮМЕ

помощник руководителя, оператор ПК

25 000 р.
Мирошникова Алёна Александровна    (Ивановская обл., Иваново)
Дата публикации: 04 мая 16
Идентификатор резюме: 92414
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 12.05.2016 
День рождения: 15 июл 1985
Образование: высшее
Местожительство: Иваново
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: АХО \ Делопроизводство \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


апр 13 - мар 16
ИП Попова Ю.И. (Торговля бытовой химией.), Иваново

Оператор ПК

Приём и формирование заказов, проведение накладных поставщиков. Обработка и обновление базы данных. Контроль за документами. Сбор, сверка, обработка, анализ, передача и хранение отчетов отдела розницы, подготовка отчетов для поставщиков и руководства. Обеспечение жизнедеятельности отдела розницы. Рассмотрение запросов от поставщиков и клиентов посредством телефонной и иной видов связи. Подбор персонала в отдел розницы. Маркетинг. Разработка рекламного материала.

Предыдущий опыт работы


окт 07 - ноя 08
ООО "МП "Русские колбасы" в г. Иваново" (Торговля продуктами питания.), Иваново

Ассистент отдела продаж

Сбор, сверка, обработка, анализ, передача и хранение отчетов сотрудников отдела продаж, подготовка отчетов для менеджеров отдела продаж. Обработка, хранение, анализ и обновление баз данных. Ведение делопроизводства, бюджета отдела продаж, документов. Обработка корреспонденции. Контроль за юридическими документами (договоров, доп. соглашений и т.д.). Поддержка в организации совещаний. Обеспечение жизнедеятельности отдела продаж. Ведение учёта материальных ценностей. Поддержание и улучшение деловых отношений с клиентами. Приём и формирование заявок от клиентов посредством телефонной или иной видов связи. Своевременное рассмотрение запросов клиентов. Подготовка спецификаций, маркеровки на продукцию для сетевых клиентов.

Образование


май 07
высшее
Ивановская государственная текстильная академия
Социально-культурный сервис и туризм
Иваново
Специалист по сервису и туризму

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


фев 07
1С: Предприятие - Бухгалтерский учет, 1С:Предприятие - Торговля и склад
НУДО Учебный центр "Бизнес-Арт"
Сургут

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русккий
Водительские права: B
Дополнительные сведения: 1. Опыт работы с договорами, ведение делопроизводства.
2. Технические навыки: MicrosoftOfficeWord, MicrosoftOfficeExcel, MicrosoftOfficePowerPoint, InternetExplorer, 1С: Предприятие 7, 1С: Предприятие 8 – на уровне продвинутого пользователя. Высокая скорость печати.
3. Автомобильные права категории «В», стаж 12 лет.
4. Навыки работы с офисной техникой: принтер, сканер, копировальный аппарат, факс.

Личные качества: коммуникабельность, уравновешенность, высокая обучаемость, ответственность, целеустремленность.

Требования к работе: достойная заработная плата, карьерный рост, стабильность.