Сегодня у нас: 115947 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииАдминистратор базы данных/ Аналитик данных/Администратор продаж

РЕЗЮМЕ

Администратор базы данных/ Аналитик данных/Администратор продаж

50 000 р.
Васильев Александр Геннадьевич    (Москва)
Дата публикации: 21 июня 16
Идентификатор резюме: 92769
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 21.06.2016 
День рождения: 27 сен 1965
Образование: высшее
Местожительство: Крылатское
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Специализация: Программирование/Разработка \ Системы управления предприятием (ERP)
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 10 -
ООО "Элинг Спорт" (Официальный дилер "Ямаха Моторс". Оптовая и розничная торговля авто и мото техникой, запчастями, экипировкой, сервисное обслуживание), Москва

Администратор базы данных

- Администрирование базы данных INCADEA (Microsoft Dynamics NAVISION)
- Консультация пользователей по работе в ERP: закупки, продажи, склад, бухгалтерия (касса, безналичные платежи, первичка )
- Ведение P&L организации, статистика прибыли, рентабельности,
разработка электронных макетов для прогнозирования бюджета фирмы
-Построение необходимых отчетов и форм по запросам администрации, бухгалтерии и пользователей в Excel (сводные таблицы, макросы, графики, импорт данных из основных программ)
- Поддержка 1С (бухгалтерия, зарплата и кадры)
- Установка и сопровождение систем «Банк — клиент»
- Установка и сопровождение программ отчетности с гос. органами (Taxcom, ФНС, ПФР)
- Проведение инвентаризации, с последующей, полной обработкой и анализом данных, составление инв. ведомости.
- Контроль дебиторской задолженности, акты сверок, оформление возвратов, ведение переговоров с клиентами и поставщиками по вопросам детализации сальдо
- Обработка любых данных в Access, и написание он-лайн заготовок по связи с представлениями в Navision.

Предыдущий опыт работы


окт 00 - май 10
ООО «ТЦ Комус» (Торговля канцтоварами, оргтехникой, сувенирной продукцией, полиграфические услуги.), Москва

Администратор базы данных

Техническая поддержка сотрудников центра (50 человек), изначально в программах под DOS, затем КИУС Элита
- Организация эффективного взаимодействия с другими службами и отделами компании;
- Контроль соответствия информации о товаре в БД компании фактическому состоянию и данным бумажных носителей информации;
- Контроль проведения учетных мероприятий на складах и объектах розничной торговли, контроль движения ТМЦ, анализ результатов;
- Контроль дебиторской задолженности, кредитный контроль, акты сверок, оформление возвратов
- Ведение финансовой отчетности;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Контроль документооборота;
- Анализ продаж;
- Оперативное решение проблем, связанных с нарушениями бизнес-процессов;
- Взаимодействие и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
июл 97 - авг 00
ООО «Бук-Трейд» (Розничная торговля книжной продукцией), Москва

Программист

Ведение базы данных продаж;
- Программирование в MS Access;
- Финансовый анализ;
- Подготовка рейтингов продаж;
- Складской учет.

Образование


июн 91
высшее
МИСИ им. Куйбышева
Тепло - энергетическое строительство
Москва
Строительство ТЭС и АЭС

Знание языков


английский технический

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: MS Business Solutions
MS Office
Электронный документооборот
Банк-клиент
Банковское кассовое обслуживание
1С: Предприятие 8 1С: Зарплата и кадры 1C: Бухгалтерия Управление продажами
Проведение инвентаризаций
Прогнозирование спроса
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг Первичная бухгалтерская документация
Финансовая отчетность