Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Желаемый график работы: |
работа на дому |
Последнее место работы
апр 16 -
Сервисный центр (04.2016 по нв. "Сервисный центр" оказание услуг г.Москва - удаленный диспетчер по обработке клиентских заказов
2015-2016- ООО "СЭМ" (строительная сфера) Москва -инспектор ОК.
2013-2015 ИП Булахов Курская область Строительство,догистика Менеджер по обработке заказов клиентов
2010-2012 ООО "Нипромтекс" швейное производство -Руководитель управления по работе с персоналом
2006-2010 ООО "ЭСТ ОКЕАН"роничная торговля -начальник отдела кадров
), Москва
|
Диспетчер по ообработке заказов
Должностные обязанности оператора -диспетчера на дому:
Работа на дому
Консультативная поддержка клиентов по подбору необходимого специалиста, с предоставлением исчерпывающей информации по заказу.
Оформление заказов от клиентов с оперативным вводом в базу данных полученной информации
Работа с клиентскими отзывами согласно обзвона, с целью зафиксировать отзывы на сайте.
Исходящие теплые звонки.
Работа в специализированной программе.
Причина поиска работы: изменение условий договора.
|
Образование
июн 83
среднее специальное
|
Кировоградский техникум механизации с\х
Экономика и управление
Кировоград
бухгалтерский учет на предприятии
бухгалтер
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Дополнительные сведения: |
Цель-получение на долгосрочную перспективу должности диспетчера,оператора колл центра на дому с графиком работы 5\2-по 8 ч, с должностным окладом. Гарнитура, безлимитный скоростной интернет, оборудованное рабочее место для работы имеется.
ПМЖ-Курская область.
Ключевые навыки и достижения:
- опыт работы с клиентами с 2012 года
- разбираюсь в специфике услуг по выбранному направлению.(оперативно подыскиваю нужного специалиста)
- умею вести переговоры с любым клиентом.
- умею продавать и сглаживать любые конфликтные ситуации.
- внутренняя отчетность.
навыки-
- продаж-умею не только предоставить клиенту специалиста, но и специалисту дать возможность получить достойный заказ;
- слушать и слышать;
- расположить к себе любого собеседника;
- четко и доступно консультировать клиентов и кандидатов;
-обладаю приятным ,уверенным голосом.
Мне присущи грамотность (устная и письменная), ответственность, доброжелательность, чувство юмора.
Работаю в программе специализированной для диспетчеров, Битрикс 24.
Айпи телефония. GRM, 1С ЗУП,Окtell и пр. |
|