Сегодня у нас: 91148 вакансий, 85951 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор мед. офис-менеджер, секретарь, специалист по вводу ПК

РЕЗЮМЕ

Администратор мед. офис-менеджер, секретарь, специалист по вводу ПК

18 000 р.
Краснова Татьяна    (Ивановская обл., Иваново)
Дата публикации: 04 декабря 16
Идентификатор резюме: 93272
Стартовый оклад: 18 000 р.
Пол: женский  Был 04.12.2016 
День рождения: 17 дек 1971
Образование: неполное высшее
Местожительство: Иваново
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Контактная информация


Электронная почта: gold_999971@mail.ru
Мобильный телефон: 8(920)6798777,

Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Делопроизводство \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 13 - янв 16
ЗАО Эктра (Гипермаркет "Главмаг"), Иваново

офис-менеджер

Ведение делопроизводства, знание и умение работы на ПК (Excel, Office Word, Lotus), пользование орг. техникой, работа с электронной почтой,Internet.
Работа с мини АТС, прием и ответы на тел.звонки. Осуществление диспетчеризации автотранспорта по заявкам работников организации и руководства. Оформление командировочной документации.Заказ и приобретение билетов на транспортные средства для работников, отправляющихся в командировку, а так же договор о бронировании гостиниц.
Регистрация входящей и исходящей документации, печать и передача документов исполнителям, знание и умение подбора сведений коммерческой информации, подготовка встреч менеджеров с контрагентами, регистрация и передача документации контрагентам, ведение табеля по сотрудникам административного отдела.
Приобретение и отправка всех видов почтовой корреспонденции, ежемесячная сдача авансового отчета по почтовым расходам. Заказ и приобретение канц. и хоз. товаров.

Предыдущий опыт работы


сен 13 - ноя 13
ООО СК Цюрих (Страховая компания), Иваново

специалист по вводу договоров ОСАГО

Ввод данных со сканированных паспортов в электронный вид договора. Знание, ввод и подсчет всех страховых норм и положений по документу.
Четкость, внимательность, усидчивость,быстрота набора и ввода данных.
фев 11 - июл 12
ФГУП БТИ (Недвижимость), Иваново

специалист по вводу договоров

Ввод данных со сканированных паспортов в электронный вид договора. Знание, ввод и подсчет всех страховых норм и положений по документу.
Четкость, внимательность, усидчивость,быстрота набора и ввода данных.
сен 10 - дек 10
Клиника "Авиценна" (Частная мед. клиника), Иваново

Администратор - кассир

- прием и обработка звонков, формирование записи к врачам-специалистам.
- презентация услуг и активные продажи.
- оформление первичных платежных и медицинских документов.
- кассовое обслуживание пациентов
- ведение кассы и оформление соответствующих журналов
- подбор медицинских карт,
- умение вести хозяйственную деятельность.
- Организационные способности: умение работать с людьми, общаться, взаимодействовать.
- Эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость.
- Дисциплинированность, ответственность, инициативность и честность.
окт 09 - мар 10
ОАО АКБ Росбанк (Банковские операции), Иваново

секретарь-референт, пом. руководителя

Организационно-техническое и документационное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Документационное обеспечение деятельности организации или предприятия. Обеспечение рекламной деятельности. Планирование рабочего дня и составление графиков встреч и переговоров для руководителя. Организация и обслуживание проведения переговоров, встреч, заседаний и совещаний у руководителя. Оформление протоколов заседаний и совещаний у руководителя. Печать служебных документов. Проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведения ее до нужных работников и руководителя. Работа с электронной почтой, Internet, получение и передача телефонограмм. Организация и оформление командировок, выездных встреч, формирование и поддержка в актуальном состоянии базы телефонных номеров, адресов и другой информации по клиентам и сторонним организациям. Документационное обеспечение всех работников и руководителя. Прием и обработка почтовой корреспонденции. Регистрация входящей и исходящей документации, контроль за исполнением внутренней документацией. Содержание и учет оттисков печатей и штампов. Приобретение и обеспечение сотрудников нужными канцтоварами, ежемесячный отчет по почтовым расходам.

Образование


дек 06
неполное высшее
ИФВЮи
Правоохранительная деятельность
Иваново
юрист

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Деловые качества: точность и качество выполняемой работы, четкое соблюдение требований руководителя, внимательность, организованность, дисциплинированность, не разглашение коммерческой тайны, адекватное отношение к обоснованной критике.

Личные качества: коммуникабельность, не конфликтность, ответственность, тактичность, исполнительность, добросовестность, отсутствие вредных привычек.