Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85913 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Финансовый директор

100 000 р.
Зиновьев Владимир Ильич    (Москва, м.Медведково)
Дата публикации: 06 сентября 16
Идентификатор резюме: 93424
Стартовый оклад: 100 000 р.
Пол: мужской  Был 14.09.2016 
День рождения: 18 ноя 1963
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Аудит \ Казначейство \ Руководство бухгалтерией
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 14 - авг 16
ООО "Империя-паллет" (Оптовая торговля, производство), Мытищи

Финансовый директор

1. Общее руководство финансовым отделом и бухгалтерией.
2. Построение системы управленческого учета на предприятии. Постановка заданий IT-специалистам для решений задач совершенствования управленческого учета на предприятии. Формирование и анализ сводной управленческой отчетности по предприятию.
3. Составление текущих планов финансовой, экономической и производственной деятельности. Управление денежными средствами и оборотными активами: прогнозирование, планирование, контроль, анализ. Казначейство.
Постановка системы бюджетирования на год, ежемесячный платежный календарь.Текущее и оперативное планирование денежных средств, формирование платежного календаря на каждый день, прогноз ежедневного ДДС.
Участие в подготовке бизнес планов, плана капитальных вложений.
4. Привлечение оборотных средств на предприятие. Проведение переговоров, оформление и сопровождение кредитов. Осуществление контроля за залоговой базой и кредитным портфелем предприятия (контроль положительной кредитной истории предприятия, обеспечение своевременности кредитных платежей). Реструктуризация действующих кредитов в целях снижения процентной ставки.
5. Овердрафт. Лизинг - ведение, полное сопровождение. Автотранспорт в лизинг - грузовой и легковой. Работа с ведущими лизинговыми компаниями.
6. Оптимизация налогообложения на предприятии.
7. Работа с контролирующими органами (налоговые проверки). Контроль встречных налоговых проверок. Работа с главным бухгалтером в рамках налоговых требований, писем, постановлений налоговых инспекций.
8. Постановка складского учета, оптимизация работы склада. Выездные проверки складов, участие в инвентаризации.
9. Контроль и мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей на предприятии.
10. Контроль работы бухгалтерии, участие в работе бухгалтерии - формирование и своевременное представление полной и корректной бухгалтерской и налоговой отчетности, оптимизация налогообложения, контроль поступления и оформления первичных документов, своевременного доведе

Предыдущий опыт работы


авг 12 - июл 14
ООО "МК ХИМ" (Оптовая торговля, производство, ресторанный бизнес, паллеты (поддоны)), Москва, Мытищи

Финансовый директор-главный бухгалтер многопрофильного холдинга

1. Финансовый анализ предприятий холдинга.
Планирование производственно-экономической деятельности предприятий.
Определение и внедрение формы отчетности для руководителей предприятий холдинга.
Подготовка отчетов и справок по запросу руководства.
Организация и обеспечение успешного прохождения внешнего аудита отдельных предприятий и холдинга в целом
2. Составление ежемесячного и годового бюджетов предприятия (расходы, доходы).
3. Построение управленческого учета для каждого предприятия холдинга.
4. Создание единой системы управленческого учета холдинга.
5. Подготовка и организация отчета деятельности предприятий в разрезе реального состояния для руководства: банк, касса, ДДС, склад, поставщики, покупатели, сверки с контрагентами, затраты (накладные и производственные), налоги.
6. Организация, контроль и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких предприятий холдинга.
7. Подготовка и сдача отчетности (налог. инспекция, внебюджетные фонды, статистика).
8. Постановка складского учета, оптимизация работы склада.
9. Минимизация затрат предприятия.
10. Оптимизация налогообложения.
11. Работа с программами 1С 8.2, 7.7, УПП, ЗиК, Такском, Контур, Гарант, Консультант.
июл 08 - июл 12
ООО "Клининговая компания "Радник" (Клининговые услуги, производство, торговля), Москва

Главный бухгалтер

1. Организация, контроль и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета,
постановка складского учета, оптимизация работы склада,
2. сдача налоговой отчетности (баланс, налоговая отчетность), фонды (ИФНС, ПФР, ФСС РФ).
3. налоговая инспекция и др. фискальные органы,
4. оптимизация налогообложения,
5. управление финансовыми потоками (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент", контроль за поступлением денежных средств от контрагентов, контроль за безналичным денежным оборотом фирмы),
6. работа с банками (поиск выгодного для сотрудничества банка, оформление кредитов, валютные операции, взаимодействие с сотрудниками банка - поиск не поступивших денежных средств, отзыв посланных денежных средств и т.д.)
7. Внутренний аудит фирмы в разрезе определения реальной кредиторской и дебиторской задолженности,
сверки по расчетам с фирмами-контрагентами, отслеживание долгов перед фирмой,
8. Внутренние отчеты для руководства предприятия по текущему состоянию фирмы
(денежные средства, активы, задолженности фирмы и перед ней),
9. Участие в разработке финансового планирования и стратегии развития фирмы.
10. Внутренний финансовый аудит подразделений фирмы (по заданию руководства,
если возникает необходимость).
11. Оптимизации финансового состояния фирмы (поиск новых форм работы с банками, контрагентами и
другими организациями, уменьшение общих расходов фирмы, налогов и т.д.)
янв 05 - июн 08
ООО "Евроинвест" (Ценные бумаги, услуги, инвестиции, брокерская деятельность, оптовая торговля), Москва

Главный бухгалтер-финансовый директор

1. Постановка и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета в сфере ценных бумаг, услуг, инвестиций, брокерской деятельности,
2. сдача налоговой отчетности, фонды (ИФНС, ПФР, ФСС РФ).
3. налоговая инспекция и др. фискальные органы,
4. управленческий учет,
5. управление финансовыми потоками (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент",
контроль за поступлением денежных средств от контрагентов, контроль за безналичным денежным оборотом фирмы),
6. Банк-клиент,
7. Внутренний аудит фирмы в разрезе определения реальной кредиторской и дебиторской задолженности,
сверки по расчетам с фирмами-контрагентами, отслеживание долгов перед фирмой.
сен 00 - дек 04
ООО "ИЛИС ТРЕЙД" (Оптовая торговля медикаментами), Москва

Главный бухгалтер

1. Постановка с нуля и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета в сфере оптовой торговли медикаментами.
2. сдача налоговой отчетности, фонды (ИФНС, ПФР, ФСС РФ).
3. налоговая инспекция и др. фискальные органы,
4. управленческий учет,
5. управление финансовыми потоками (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент",
контроль за поступлением денежных средств от контрагентов, контроль за безналичным денежным оборотом фирмы),
6. работа с банками (поиск выгодного для сотрудничества банка, оформление кредитов, валютные операции, взаимодействие с сотрудниками банка - поиск не поступивших денежных средств, отзыв посланных денежных средств и т.д.)
7. Внутренний аудит фирмы в разрезе определения реальной кредиторской и дебиторской задолженности,
сверки по расчетам с фирмами-контрагентами, отслеживание долгов перед фирмой.

Образование


июн 85
высшее
МИНХ им. Г.В.Плеханова (РЭУ им. Г.В.Плеханова)
торгово-экономический
Москва
экономист

Знание языков


английский технический

Курсы, тренинги


окт 93
МИНХаудит
МИНХ им. Г.В.Плеханова
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Стрессоустойчив, дисциплинирован.
Навыки и умения:
1. Прямое руководство бухгалтерией и финансовым отделом. Ведение 3 юр. лиц. и более. Работа со складами (10 и более складов на предприятии)
2. Построение системы управленческого учета на предприятии. Постановка заданий IT-специалистам для решений задач совершенствования управленческого учета на предприятии. Формирование и анализ сводной управленческой отчетности по предприятию.
3. Постановка управленческого учета с нуля. Организация финансовой службы. Работа с персоналом финансово-бухгалтерских подразделений: подбор, адаптация и обучение сотрудников.
4. Составление текущих планов финансовой, экономической и производственной деятельности. Управление денежными средствами и оборотными активами: прогнозирование, планирование, контроль, анализ. Казначейство.
Постановка системы бюджетирования на год, ежемесячный платежный календарь.Текущее и оперативное планирование денежных средств, формирование платежного календаря на каждый день, прогноз ежедневного ДДС.
Участие в подготовке бизнес планов, плана капитальных вложений.
5. Привлечение оборотных средств на предприятие. Проведение переговоров, оформление и сопровождение кредитов. Осуществление контроля за залоговой базой и кредитным портфелем группы компаний (контроль положительной кредитной истории предприятия, обеспечение своевременности кредитных платежей). Реструктуризация действующих кредитов в целях снижения процентной ставки.
6. Корпоративные карты. Овердрафт. Лизинг - ведение, полное сопровождение. Автотранспорт в лизинг - грузовой и легковой. Работа с ведущими лизинговыми компаниями.
7. Оптимизация налогообложения на предприятии.
8. Работа с контролирующими органами (налоговые проверки). Контроль встречных налоговых проверок. Работа с главным бухгалтером в рамках налоговых требований, писем, постановлений налоговых инспекций.
9. Постановка складского учета, оптимизация работы склада. Выездные проверки складов, участие в инвентаризации.
10. Контроль и мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей на предприятии.
11. Контроль работы бухгалтерии, участие в работе бухгалтерии - формирование и своевременное представление полной и корректной бухгалтерской и налоговой отчетности, оптимизация налогообложения, контроль поступления и оформления первичных документов, своевременного доведения их до соответствующих подразделений. Проведение аудита всех участков, подготовка отчета и заключения по результатам проведенного аудита. Консультации главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии по всем вопросам.
12. Организация работы предприятия с банками, мониторинг и выбор наиболее выгодных и безопасных банков. Мониторинг текущих банков предприятия на предмет их дееспособности, своевременное закрытие счетов в банке в случае возникновения у банка "проблемности", оперативный перевод в банк с наибольшими преимуществами для предприятия.
13. Участие в процессе автоматизации бухгалтерского и управленческого учета и отчетности в программах 1С на предприятии. Постановка автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на предприятии с нуля. Работа в 1С Бухгалтерия 8, 2; 8, 3; Управление торговлей 8. 2, 8.3; ЗУП.