Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruГосударственная службаЭкономист- менеджер , секретарь-референт

РЕЗЮМЕ

Экономист- менеджер , секретарь-референт

25 000 р.
Седова Елена игоревна    (Ивановская обл., Иваново)
Дата публикации: 21 сентября 16
Идентификатор резюме: 93679
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: мужской  Был 10.10.2016 
День рождения: 15 ноя 1983
Образование: высшее
Местожительство: Иваново
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Государственная служба
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 06 -
УФК по Ивановской области (работа с клиентами, введение лицевых счетов, проверка отчетов, проверка и обработка заявок на кассовый расход, обработка документации и писем клиентов.), Иваново

Специалист 2 разряда,

Специалист 2 разряда, в должностные обязанности входит работа с клиентами, введение лицевых счетов, проверка отчетов, проверка и обработка заявок на кассовый расход, обработка документации и писем клиентов.

Предыдущий опыт работы


окт 06 -
УФК по Ивановской области (работа с клиентами, введение лицевых счетов, проверка отчетов, проверка и обработка заявок на кассовый расход, обработка документации и писем клиентов.), Иваново

Специалист 2 разряда,

Специалист 2 разряда, в должностные обязанности входит работа с клиентами, введение лицевых счетов, проверка отчетов, проверка и обработка заявок на кассовый расход, обработка документации и писем клиентов.

Образование


июн 05
высшее
Ивановский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (ИГАСУ)
«Экономика и управление на предприятии (недвижимость)
Иваново
Экономист-менеджер
июн 05
высшее
Ивановский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (ИГАСУ)
«Экономика и управление на предприятии (недвижимость)
Иваново
Экономист-менеджер

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Имею практические навыки работы ПК (АСФК,Windows XP , Microsoft Office, Internet, Word, Exel, Consultant Plus) Имею навыки с оргтехникой. Умение общаться с людьми и работать с большим объемом информации.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, самостоятельность, умение организовывать свое рабочее время, исполнительна, пунктуальна, обучаема