Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Делопроизводство \ Секретарь |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
июл 13 -
ОАО Балтик-Экспо (Выставочная деятельсть), Калининград
|
секретарь-референт
- прием посетителей;
- прием телефонных звонков;
- ведение делопроизводства;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация совещаний, пресс-конференций;
- заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
-составление каталога выставок;
- заказ канцтоваров для офиса;
- выполнение просьб руководителя.
- формирование документов к судам.
|
Предыдущий опыт работы
мар 13 - июл 13
ОАО Банк Открытие (Банковская деятельность), Калининград
|
старший специалист по привлечению клиентов
Привлечение клиентов, оформление кредитов, контроль за договорами, отчеты.
|
мар 11 - апр 13
ООО Хоум Кредит энд финанс банк (Банковская деятельность), Калининград
|
кредитный специалист
Должностные и функциональные обязанности ;Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них, расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности, проверка наличия необходимых документов, оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга, передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка, предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета, подготовка документации (договоров займа, графика платежей; различных, подписание договора.)
|
Образование
июн 10
высшее
|
БГА РФ
Экономический
Калининград
Менеджмент
|
Курсы, тренинги
сен 15
Администратор гостинично-ресторанного бизнеса
|
Региональный институт профессионального образования
Калининград
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
работа в CoralDraw, Word, умение организации, умение работать самостоятельно, опыт продаж, контроль оформления документов, участие в организации презентаций и выставок. |
|