Сегодня у нас: 116759 вакансий, 86218 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОПерсональный ассистент, помощник руководителя

РЕЗЮМЕ

Персональный ассистент, помощник руководителя

65 000 р.
Будкевич Олеся Игоревна    (Москва, м.Выхино)
Дата публикации: 13 декабря 16
Идентификатор резюме: 94687
Стартовый оклад: 65 000 р.
Пол: женский  Был 18.12.2016 
День рождения: 28 сен 1989
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: АХО \ Делопроизводство \ Ресепшн \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


июн 16 - окт 16
ООО "Кроношпан" (Деревообрабатывающий завод), Егорьевск

Ассистент Генерального директора

- Организационное, техническое и информационное сопровождение деятельности руководителя (в т.ч. в командировках);
- Контроль исполнения распоряжений;
- Курирование инвестиционных проектов;
- Курирование работы водителей и курьеров;
- Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- Сбор информации, подготовка документации, презентаций, выступлений, докладов, отчетов;
- Организация и сопровождение совещаний, деловых встреч, мероприятий, протоколирование;
- Составление официальных писем;
- Перевод писем и документации (En-Rus/Rus-En; De-Rus/ Rus-De)
- Работа с корреспонденцией, делопроизводство;
- Заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Предыдущий опыт работы


май 14 - апр 16
ООО "Игло" (Дистрибуция продуктов быстрого приготовления (замороженных)), Москва

Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя

- Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов;
- Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, командировок;
- Организация и проведение телефонных и видеоконференций, совещаний в рамках холдинга;
- Ведение деловой переписки;
- Формирование бюджета на офисные нужды;
- Курирование работы водителя и курьера;
- Протоколирование совещаний;
- Подготовка и анализ отчетных документов;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса: организация закупки канцелярских товаров, мебели и расходных материалов в офис, взаимодействие с поставщиками и исполнителями, обслуживающими помещения офиса, службами собственника помещений офиса, контроль за исполнением ими их обязанностей;
- Урегулирование всех рабочих вопросов с администрацией БЦ (арендодателем);
- Координация работы курьера и курьерских служб;
- Организация выездных мероприятий и командировок для сотрудников компании: приобретение авиа- и железнодорожных билетов; оформление гостиниц; организация трансферов и т.п.;
- Организация приобретения подарков и поздравления сотрудников офиса;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Выполнение иных поручений руководителей (генеральный директор и начальники отделов) организации.
июн 13 - апр 14
ООО "Менсен Пакаджинг СНГ" (Производство укупорочных изделий), Егорьевск

Ассистент директора по персоналу

- Заказ билетов, такси, гостиницы;
- Перевод для руководителя входящих/ исходящих электронных сообщений (En-Rus/Rus-En);
- Деловая переписка на английском языке;
- Подготовка отчетов по требованию руководителя;
- Оформление кадровых документов;
- Проведение собеседований с кандидатами на вакансии компании;
- Ведение проектов ГД по модернизации и реорганизации производства;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Участие в осуществлении проектов ГД;
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозтоваров, покупка продуктов в офис и т.д.);
- Взаимодействие с поставщиками услуг по текущим рабочим вопросам (DHL, нотариус, бюро переводов, клининговые компании, Комус и т.д.)
- Встреча клиентов и гостей компании, в т.ч. иностранных (чай/кофе);
- Организация деловых переговоров;
- Выполнение отдельных поручений (в т.ч. личных).
мар 13 - июн 11
ООО "Остендорф Рус" (Производство пластиковых канализационных труб), Егорьевск

Секретарь-референт

- прием/распределение телефонных звонков;
- прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;
- контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору;
- письменные переводы документации, в т.ч. технической (En-Rus/Rus-En; De-Rus)
- контроль исполнения документов и поручений;
- организация работы приемной Генерального директора;
- организация делопроизводства.
авг 12 - фев 13
ЗАО "Домодедово Пессенджер Терминал" (Пассажирские/ грузоперевозки), Домодедово

Администратор пассажирского обслуживания

- предоставление пассажирам корректной информации по рейсам и работе аэропорта Домодедово
- продажа услуги бизнес-зала

Образование


июл 12
высшее
Московский Государственный Областной Социальный Гуманитарный Институт
Иностранных языков
Коломна
Перевод и переводоведение (английский/немецкий)й

Знание языков


английский разговорный
немецкий базовый уровень

Курсы, тренинги


окт 15
Организация кадрового делопроизводства
ОЧУ ДПО "Специалист"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ аккуратная‚ инициативная, стрессоустойчивая, с активной жизненной позицией, стремлением к саморазвитию и здоровыми амбициями.

• действующий заграничный паспорт (+ виза Австрия (6 месяцев)
• Хобби: pole-dance, pole sport, стретчинг, плавание

Вредные привычки - отсутствуют.