Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Директор по ИТ / CIO

4 000 $
Кузин Сергей    (Москва)
Дата публикации: 06 февраля 09
Идентификатор резюме: 9496
Стартовый оклад: 4 000 $
Пол: мужской  Был 06.02.2009 
День рождения: 23 сен 1958
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Специализация: Программирование/Разработка \ Системы управления предприятием (ERP) \ Управление проектами
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


авг 06 -
Спектрум Саунд (Дистрибуция аудиотехники премиум сегмента.), Москва

Директор по информационным и управленческим технологиям

1. Управление созданием КИС на базе 1С:Предприятия "с нуля" с использованием механизма бизнес-процессов платформы 8.0/8.1 (созданы 4 подсистемы, 2 находятся в стадии реализации); управление созданием ведется через программу проектов; постоянный участник Управляющего Комитета программы проектов по созданию новой КИС; руководитель программы с августа 2008 г.;
2. Разработка ИТ архитектуры предприятия (выделение информационных контуров управляющего звена Компании и ее филиальных структур, что позволяет в будущем с минимальными усилиями наращивать инфраструктуру и прикладное ПО при расширении бизнеса и создании новых филиалов);
3. Управление не ИТ проектом Компании (сегментация клиентской базы);
4. Управление инвестициями в ИТ (составление годовых и месячных бюджетов и контроль их выполнения, управление закупками);
5. Управление человеческими ресурсами ИТ (обучение, разработка Политики мотивации персонала);
6. Управление информационной безопасностью (разработка Политики информационной безопасности, процедур по ее обеспечению, контроль их выполнения);
7. Описание и оптимизация бизнес-процессов предприятия с использованием workflow нотаций (Business Process Modeling Notation, ГОСТ, Activity Diagram (UML));
8. Внедрение подсистемы Service Desk в Компании;
9. Управление ИТ подразделением аффилированных компаний‚ управление проектом перехода на новую ИТ инфраструктуру;
10. Управление проектом по внедрению измененной конфигурации 1С:Предприятие "Управление производственным предприятием" 8.1 для аффилированной компании;
11. Лицензирование используемого ПО.

Предыдущий опыт работы


апр 06 - июл 06
Студио Саунд (Дистрибуция аудиотехники премиум сегмента.), Москва

Менеджер проекта

1. Управление проектом по созданию корпоративной информационной системы с широким использованием механизма бизнес процессов платформы 1С:Предприятие 8.0 с «нуля»;
2. Создание команды разработчиков, найм и мотивация;
3. Внедрение процессной области "Верификация" третьего уровня зрелости CMMI в работу групп аналитиков и разработчиков при проектировании бизнес процессов;
4. Постановка задачи на автоматизацию процедур верификации в 1С:Предприятие 8.0; в результате разработан собственный продукт, используемый уже 2,5 года как корпоративное хранилище описаний бизнес-процессов, в том числе и в аффилированных компаниях; поддерживаются моделирование бизнес процессов в режиме 1С:Предприятие, обсуждения, версионный контроль;
5. Разработка идеологии создания "движка" бизнес процессов («жизненный цикл» бизнес-процессов и задач, горизонтальная и вертикальная эскалация, оповещения, в том числе с использованием sms сервера);
6. Управление проектом внедрения конфигурации 1С:Предприятие «Управление торговлей» 8.0 для дочерней компании;
7. Участие в описании бизнес процессов компании (AS IS) и их оптимизации (реинжиниринге) (TO BE); проведение переговоров с владельцами компании для их убеждения в необходимости организационных преобразований для внедрения измененных процессов (успешно).

июл 05 - мар 06
ВДГБ (1С франчайзинг.), Москва

Директор по развитию информационных систем

1. Сопровождение существующей ИС и ее развитие: автоматизация процессов продаж продуктов и услуг с использованием механизма бизнес процессов платформы 1С:Предприятие 8.0; автоматизация планирования и управления ресурсами компании; использование Use Case и Activity диаграмм при описании бизнес процессов;

2. Внедрение CoBiT в деятельность ИТ подразделения; разработка соответствующих процедур и их внедрение в деятельность;

3. Инициация программы Software Process Improvement согласно модели IDEAL для внедрения CMMI в компании (не получила поддержки у руководства и была заморожена);

4. Руководство Центром Профессиональной Компетенции "Методология создания ПО"; организация обучения сотрудников компании по различным областям разработки ПО: сбор и анализ требований, проектный менеджмент, проектирование, Personal Sowtware Process;

5. Верификация и утверждение представленных проектов по созданию ИС для внешних заказчиков;

6. Управление внешним проектом в части создания описания бизнес процессов заказчика в нотации UML при создании ТЗ;

7. Разработка процедур управления запросами на изменения и внедрение их в деятельность ИТ подразделения;

8. Участие в стратегическом планировании деятельности компании со стороны ИТ.
фев 05 - июл 05
ВДГБ (1С франчайзинг.), Москва

Руководитель проекта / И.О. директора по развитию информационных систем

1. Дополнительно к управлению внешними проектами управление внутренним проектом по внедрению 1С:Предприятие 8.0 "Управление производственным предприятием": разрешение кризисной ситуации после его пуска и смещения предыдущего руководителя проекта; нормализация ситуации и ввод в действие;

2. Управление текущей деятельностью ИТ подразделения;

3. Прохождение аудита по ИСО 9000;

4. Использование диаграмм деятельности UML (Activity) при описании бизнес процессов Заказчиков и последующая их реализация в конфигурации 1С:Предприятие 8.0 «Управление торговлей»;

5. Успешный опыт использования итерационной инкрементной модели жизненного цикла проекта (RUP) в еще одном внешнем проекте.
апр 04 - янв 05
ВДГБ (1С франчайзинг.), Москва

Руководитель проектов

1. Управление проектами по разработке и внедрению ПО в полном цикле: переговоры с Заказчиком‚ сбор и анализ требований‚ определение рамок проекта‚ планирование работ‚ составление бюджета проекта‚ ресурсы‚ риски‚ мониторинг‚ архитектура системы, проектирование‚ кодирование‚ тестирование‚ развертывание‚ поддержка‚ управление изменениями, закрытие;

2. Управление внешними проектами по внедрению 1С:Предприятие 8.0: конфигурация «Управление торговлей» - 6 проектов‚ конфигурация «Управление производственным предприятием» - 3 проекта (кроме производственного контура)‚ проектные команды от 2 до 5 человек;

3. Использование свода знаний PMI PMBoK в работе‚ внедрение элементов Personal Software Process в работу своих проектных команд;

4. Использование итерационной инкрементной модели RUP при создании программных продуктов для внешних клиентов.
июн 03 - мар 04
Делойт-Гарант (Финансовые услуги.), Москва

Финансовый менеджер

1. Ведение текущей финансовой деятельности;

2. Создание подсистемы учета финансовой деятельности.
ноя 00 - май 03
Альфа-Трейд (Оптово-розничная торговля табачными изделиями и продуктами питания.), Калининград

Программист / Руководитель ИТ отдела

1. Сопровождение существующей КИС на базе конфигураций 1С:Предприятие «Торговля и склад» 7.7: увеличение функциональных возможностей, сокращение времени на выполнение операций (переход на использование Citrix Metaframe, изменение механизмов проведения документов, оптимизация файловой структуры, перевод приложений 1С на сервер приложений, а информационных баз – на сервер баз данных) с итоговым более, чем восьмикратным выигрышем в быстродействии;

2. Инициация проекта по созданию OLAP-кубов для получения товарной и финансовой управленческой отчетности вместо создания отчетов в 1С;

3. Создание приложений на VBA в Excel для руководства компании по учету продаж, закупок и ведению взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;

4. Инициация и выполнение внутреннего проекта по созданию подсистемы разъездной торговли на платформе EPOC32 и ее сопряжение с 1С:Предприятие 7.7: автоматизировано 16 маршрутов в центре и по 4-5 маршрутов в двух периферийных центрах; повышение эффективности более, чем на 25% за счет сокращения трудозатрат на выписку документов и их ввод в КИС, соответственно, увеличение количества обслуживаемых одним маршрутом торговых точек в день и пропорциональное увеличение выручки;

5. Ввод в использование UML (диаграммы Use Case, Sequence, Collaboration, Statechart, Activity, Deployment) при описании предметной области и проектировании подсистемы‚ внедрение Personal Software Process в работу проектной команды, что привело к повышению качества продуктов и сокращению времени на тестирование.
мар 00 - окт 00
Инок (Информационные продукты и услуги.), Калининград

Руководитель аналитического отдела

1. Продвижение информационных продуктов базы данных СМИ РФ;
2. Инициация проекта по вводу материалов региональной прессы в базу данных СМИ (www.public.ru);
3. Создание аналитических отчетов по материалам базы данных СМИ для клиентов;
4. Участие в проекте переподготовки бывших военнослужащих ВС РФ совместно с датчанами;
5. Выполнение маркетингового исследования по рынку смазочных материалов Калининградской области для «Рафинериа Гданьска» с целью оценки перспектив выхода на российский рынок.

Образование


июл 81
высшее
ВШ КГБ СССР
Технический
Москва
Инженер-математик

Знание языков


английский технический

Курсы, тренинги


апр 00
Менеджмент
Институт «Калининградская Высшая Школа Управления»
Калиниград
окт 00
Менеджмент
Филиал Каунасского технологического университета
Паневежис
май 04
1С:Предприятие 8.0 «Управление торговлей»

Москва
ноя 04
1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием»

Москва
окт 05
«Бизнес-процессы»

Москва
ноя 05
«Основы CMMI для практиков»
RUSSEE
Москва
дек 05
«Основы управления проектами и инструменты проектного менеджмента»
PSM Consulting Russia
Москва
сен 06
«Системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО серии 9000:2001 (ISO 9000:2000). Разработка, внедрение, сертификация, внутренний аудит»
Московский институт экспертизы и испытаний
Москва
ноя 06
"Основы ITIL - принципы организации работы ИТ-подразделения компании"
5-55
Москва
ноя 07
"Управление ожиданиями заинтересованных лиц"
ТЕКАМА
Москва
апр 08
"Управление безнадежными проектами"
Careerlab
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: • Разработка ИТ стратегии предприятия;
• Стратегическое и тактическое планирование в соответствии со стратегией предприятия;
• Управление инвестициями в ИТ (бюджеты, закупки ПО и техники);
• Разработка и создание ИТ архитектуры предприятия;
• Руководство портфелем ИТ проектов предприятия (разработка и приобретение систем и ПО);
• Управление человеческими ресурсами ИТ (подбор, обучение, мотивация, лидерство);
• Управление информационной безопасностью (разработка Политики информационной безопасности, разработка процедур, контроль исполнения);
• Совершенствование бизнес-процессов предприятия (описание, оптимизация, реинжениринг, организационные изменения);
• Управление проектами по разработке и внедрению ПО:
­ переговоры с заказчиком, в том числе с первыми лицами компаний;
­ продажа проектов;
­ сбор и анализ требований;
­ определение рамок проекта;
­ планирование;
­ определение жизненного цикла проекта;
­ смета и бюджет проекта;
­ ресурсы;
­ риски;
­ выполнение;
­ мониторинг;
­ закрытие проекта;
­ управление изменениями.
• Опыт программирования – 25 лет (Ассемблеры, Fortran, Pascal, C, PL/1L, REXX, BASIC, VBA и другие, в том числе языке 1С:Предприятие 7.7 – 3 года);
• Разработка процедур и регламентирующих документов (версионный контроль, управление запросами на изменения, верификация и др.);
• Использование в работе методологий и моделей CMMI, IDEAL, CoBiT, ITIL, стандартов IEEE, ГОСТ, сводов знаний PMI PMBoK и SWEBoK;
• Владение методологиями разработки ПО (RUP, Personal Software Process, Team Software Process);
• Использование при моделировании бизнес процессов UML, Business Process Modeling Notation (BPMN), eEPC, ГОСТ;
• Опыт OOAD;
• Опыт работы с семейством продуктов Rational (Rose, RequisitePro, ClearQuest), с Visual Paradigm, с Borland Software Architect, с IBM Software Modeler, с AdventNet Service Desk Plus 7, с MS Project, Office, Visio и т.п.
• Знания в области организационного развития, управленческого учета, торгово-складской деятельности.