Сегодня у нас: 116518 вакансий, 86241 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОПомощник руководителя, руководитель секретариата, менеджер по аренде, секретарь, наборщик текста

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя, руководитель секретариата, менеджер по аренде, секретарь, наборщик текста

50 000 р.
Волокитина Наталья Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 09 января 19
Идентификатор резюме: 95734
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 10.01.2019 
День рождения: 16 июл 1983
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: работа на дому

Последнее место работы


янв 18 - мар 18
ООО "ПРОМИНЭКСПО" (аренда), Москва

Помощник руководителя в структурное подразделение Администрация

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);
- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
- Обеспечение рабочего места руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.

Предыдущий опыт работы


мар 13 - авг 17
ООО "Инвестиции в современные технологии" (аренда), Москва

менеджер по аренде

прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов. Сортировка и своевременная передача.
• прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков
• прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
• ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
сен 02 - ноя 03
ООО Независимая лаборатория «ИНВИТРО» (анализы), Москва

Оператор на телефоне офисного отдела

прием и распределение входящих звонков
- консультирование клиентов о стоимости анализов
- отправка факсов
- обучение новых операторов
- замена секретаря в другом офисе (составление документов, прием входящих звонков, прием и отправка факсов)
В подчинении 4 оператора
янв 01 - фев 13
ООО "Сервистренд-ИТС" (1С), Москва

руководитель секретариата

прием и распределение входящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- подготовка документов на подпись руководителям
- информирование сотрудников компании по Outlook о событиях, фактах, распоряжениях
- прием посетителей, заказ пропусков
- отправка почты
- обеспечение офиса (заказ воды, канц.товаров, чай, кофе, сахар, хоз.товары) – отчетность о закупках, расходах и остатках
- формирование и контроль исполнения бюджета подразделения
- чай/кофе для переговоров
- ежемесячная отчетность за проделанную работу
- ведение договоров в ASME
- пополнение и инвентаризация библиотеки
В подчинении 2 секретаря, завхоз и 2 уборщицы

Образование


июн 02
среднее специальное
ПУ № 150

Москва
секретарь-машинистка

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой (факс, принтер, сканер), мини АТС
• 1С «Зарплата и Кадры»
• 1С «Библиотека»
• CRM