Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Below The Line (BTL) \ Исследования рынка \ Маркетинговые услуги \ Планирование/Размещение рекламы \ Полиграфические услуги, дизайн \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Производство рекламы \ Рекламная деятельность \ Связи с общественностью \ СМИ, издательство, internet-издания |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 17 - фев 21
Real Trans Hair (), Москва
|
Директор по рекламе и маркетингу, заместитель генерального директора
● Увеличил среднемесячную выручку компании на 210% за год
● Количество клиентов на пересадку волос выросло в 3 раза за год
● Настроил всю контекстную рекламу в Яндекс.Директ (по оценке сотрудников Яндекса на 10 из 10) и Google Ads.
● Настроил качественную таргетированную рекламу в Instagram, Facebook, Vk.
● SEO оптимизировал сайт rth.ru, в выдаче топ-3 и топ-10 по основным ключевым словам, № 1 в сегменте клиник по трансплантации волос и трихологии, 50% посетителей в месяц из поиска
● Создал канал «Короче о волосах» на YouTube: 21,1 тыс. подписчиков, 3,5 млн. просмотров
● Создал 3 конкурса «БородаНаХаляву», общий фонд участников более 5000 человек. Пересадку волос на бороду стали приобретать в месяц на 300% больше.
● Внедрил CRM-систему Bitrix24 (описание бизнес-процессов, участвовал в обучении сотрудников)
● Настроил централизованную отчетность в Google Data Studio
● Договорился о безвозмездном участии врачей клиники RTH в передачах на ТВ на 1 канале, Россия-1, ТВЦ, Москва-24 (сделано 10 программ)
● Договорился о помощи в продвижении за счет пересадки волос для Никаса Сафронова и еще 10 известных людей и блогеров
● Ведущий программы "Мы за чистоту" на YouTube.
---
● Создание и реализация digital стратегии для FMCG брендов бытовой химии AOS, BIMAX, "Завод Братьев Крестовниковых", BiAsept.
● Реализовал рекламные кампании с охватом более 30 млн. пользователей.
|
Предыдущий опыт работы
ноя 15 - сен 17
Карслон Туризм (), Москва
|
Руководитель отдела интернет-рекламы
● Оптимизировал сайт sardinia.karlson-tourism.ru - в выдаче топ-5 и топ-10 по основным ключевым словам
● Увеличил конверсию с контекстной рекламы на 40%
● Увеличил количество кликов при равном бюджете на 45%, качество Яндекс аккаунта - 9,7 из 10
|
май 14 - окт 15
Медиастарз, Рекламное агентство (), Москва
|
Руководитель отдела по работе с партнерами
● Увеличил оборот отдела на 35% до 2,5 млн. рублей в месяц
● Привлек к работе 22 новых агентства и реализовал более 30 проектов
|
июл 13 - апр 14
The Directors креативное агентство (), Москва
|
Менеджер по работе с клиентами
● Увеличил количество подписчиков сообществ брендов Sprite и Банк Русский Стандарт на 60%
|
авг 12 - июн 13
Асент-Трэвел (),
|
Заместитель руководителя отдела продаж
● управление емейл рассылками
● помощь в проведении мероприятий
● создание креативов для социальных сетей
|
Образование
июн 12
высшее
|
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского
Москва
«Материаловедение и Технологии Новых Материалов»
Бакалавр
|
июн 12
высшее
|
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского
Военная кафедра
Москва
Лейтенант запаса
|
Знание языков
Курсы, тренинги
июн 12
МГУ им. М.В. Ломоносова, Страноведение и международный туризм
|
МГУ им. М.В. Ломоносова
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
профессионал |
Родной язык: |
Русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Умею делать руками и обучаю: SEO оптимизация, контекстная реклама Яндекс и Google, таргетированная реклама Facebook, Instagram, Вконтакте, создание сайтов и лендингов, дизайн, создание презентаций, аналитика, a/b тестирование, отчетность.
Владение программами: Excel, PowerPoint, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Ads, Google Analytics, Adobe Photoshop, Adobe Premier, Wordstat, Key Collector, Topvisor, LiveDune, GetBlogger, CMS Bitrix, CRM Bitrix24, Google Data Studio.
|
|