Сегодня у нас: 115997 вакансий, 86302 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитФинансовый директор, главный бухгалтер

РЕЗЮМЕ

Финансовый директор, главный бухгалтер

170 000 р.
Зиновьев Владимир Ильич    (Москва, м.Медведково)
Дата публикации: 01 августа 22
Идентификатор резюме: 95871
Стартовый оклад: 170 000 р.
Пол: мужской  Был 06.02.2023 
День рождения: 17 ноя 1962
Образование: высшее
Местожительство: г. Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Руководство бухгалтерией
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 17 - окт 22
ООО "Альянс Бородино" (Отель Бородино ****), Москва

Главный бухгалтер

1. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в программах 1С. 3.1 Бухгалтерия, ЗУП 3.1.
2. Работа с программой Libra Epitome, выгрузка доходов на ежедневной основе, определение реализации, касса, эквайринг.Работа с программой Aйко, складской учет, загрузка первичных документов продуктов, тмц, выгрузка в Программу 1С.3.1 Бухгалтерия. Работа с ЕГАИС (алкодекларация) и программой Меркурий. Банк-Клиент, создание и контроль платежей.
5. Кадровая работа (при отсутствии кадровой службы), прием, увольнения, приказы, договора трудовые и материальной ответственности, заполнение данных сотрудника для начисления различных видов зарплат, табеля, графики. Сдача отчетности СЗВ ТД.
6. Программа ЗУП 3.1. Начисление различных видов заработной платы, пятидневка, сменная, почасовая оплата труда. Выплата через банк и кассу. Зарплатный проект. Перечисление налогов и взносов, сдача отчетности в СФР (Фонд пенсионного и социального страхования) и ИФНС. Договора ГПХ - оформление, акты выполненных работ.
7. Управленческий учет - подготовка данных для управляющей организации на ежемесячной основе в рамках созданных форм управленческой отчетности.
8. Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС. Подготовка и сдача в ИФНС ответов на Требования, подготовка документов и отправка в ИФНС ответы на встречные проверки по организациям-контрагентам, выездные проверки ИФНС.

Предыдущий опыт работы


июл 17 - окт 17
ООО "Красносельское" (), Москва

Главный бухгалтер

Ведение двух компаний холдинга:
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya в должности главный бухгалтер.
Лодж-отель "Байкальская резиденция" в должности финансовый директор гостиннично-ресторанного комплекса.
1. Бухгалтерский учет Хилтон Гарден Красносельское в полном объеме. Бухгалтерская и налоговая отчетности, отчетность в фонды (пенсионный фонд, социальное страхование, медицинское страхование), статистика. Реализация, себестоимость продукции, услуг. Формирование книги покупок, книги продаж. Работа с программой OPERA, ежедневная выгрузка реализации. Заработная плата. Зарплатный проект. Контроль за работой бухгалтера Банк-клиент (своевременное изменение реквизитов контрагентов, правильное зачисление денежных средств). Мониторинг работы кассы, инвентаризация кассы. Авансовые отчеты сотрудников. Контроль расходования подотчетных средств. Контроль поступления, оформления и хранения первичных документов, своевременного доведения их до соответствующих подразделений. Налоговые проверки (встречные, выездные), взаимодействие с налоговыми органами г. Москвы.
2. Подготовка управленческой отчетности Хилтон Гарден Красносельское и "Байкальской резиденции". Ведение и анализ сводной управленческой отчетности по гостиннично-ресторанному комплексу. Подготовка и сдача управленческой отчетности управляющей структуре собственника. Контроль бухгалтерского и налогового учета "Байкальской резиденции" на всех участках, ведение бухгалтерского и налогового учета Хилтон Гарден Красносельское в полном объеме.
3. Ежедневные реестры платежей - составление, проверка обоснованности выставляемых счетов, контроль своевременной оплаты. Управление денежными средствами и оборотными активами: прогнозирование, планирование, контроль, анализ. Банк-клиент. Ежемесячный платежный календарь. Текущее и оперативное планирование денежных средств, прогноз ежедневного движения денежных средств. Составление текущих планов финансовой, экономической и производственной деятельности. Постановка системы бюджетиров
июл 14 - июн 17
ООО "Проминвестстрой" (), Москва

Финансовый директор с функциями главного бухгалтера

1. Подготовка финансово-управленческой отчетности предприятий холдинга, контроль работы бухгалтерии.
2. Подготовка управленческой отчетности гостиннично-ресторанного комплекса Резиденция Сареево Ресорт. Формирование и анализ сводной управленческой отчетности по Резиденции Сареево Ресорт. Построение управленческого учета с нуля. Определение и внедрение формы отчетности для собственника предприятия.
Контроль за проведением мероприятий в гостиннично-ресторанном комплексе. Контроль реализации. Проверка себестоимости мероприятий. Проверка закупок товарно-материальных ценностей. Контроль инвентаризации склада. Проверка поставщиков товарно-материальных ценностей.
2. Управленческий учет, подготовка управленческой отчетности в сфере недвижимости, сдача коммерческих помещений в аренду, обслуживание жилого комплекса.
3. Формирование и анализ сводной управленческой отчетности по всем направлениям деятельности холдинга.
4. Определение и внедрение форм отчетности для целей управленческого учета, работа с IT отделом по ведению бухгалтерского учета (обсуждение и формирование технических заданий).
5. Аренда помещений коммерческого назначения (офисы, склады). Создание клиентской базы, контроль поступления арендных платежей. Переговоры с потенциальными клиентами-арендаторами.
6. Контроль бухгалтерского учета Резиденции Сареево Ресорт. Бухгалтерская и налоговая отчетности, отчетность в фонды (пенсионный, социальное страхование, медицинское страхование), статистика. Реализация, себестоимость продукции, услуг. Формирование книги покупок, книги продаж. Контроль поступления, оформления и хранения первичных документов, своевременного доведения их до соответствующих подразделений.
авг 12 - июл 14
ООО "Империя-паллет" (), Мытищи

Финансовый директор с обязанностями главного бухгалтера

1. Руководство бухгалтерией и финансовым отделом (12 человек). Ведение 3 юр. лиц, 15 складов
2. Управленческий учет. Подготовка управленческой отчетности производственного предприятия и оптовой торговли. Формирование и анализ сводной управленческой отчетности по предприятиям. Постановка заданий IT-специалистам для решения задач совершенствования управленческого учета на предприятия.
3. Оптимизация налогообложения на предприятии. Минимизация затрат предприятия.
4. Бухгалтерская и налоговая отчетности, отчетность в фонды (пенсионный, соц. страхование), статистика. Реализация, себестоимость продукции, услуг. Формирование книги покупок, книги продаж. Заработная плата (офис, производство, вахтовики на складах). Зарплатный проект. Контроль за работой бухгалтера Банк-клиент (своевременное изменение реквизитов контрагентов, правильное зачисление денежных средств). Контроль поступления, оформления и хранения первичных документов, своевременного доведения их до соответствующих подразделений.
5. Участие в процессе автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии. Работа в программах 1С Бухгалтерия 8, 2; 8, 3; Управление торговлей 8. 2, 8.3; ЗУП, Такском, Контур, Гарант, Консультант.
6. Финансовый анализ предприятия в целом. Мониторинг и доведение до руководства налоговых, судебных, предпринимательских, банковских и др. новостей, изменений в законодательстве, непосредственно влияющих на текущую деятельность предприятия, оперативная обработка информации и немедленное внедрение на ее основе необходимых изменений в финансово-производственную деятельность.
7. Привлечение оборотных средств на предприятие. Проведение переговоров, оформление и сопровождение кредитов. Осуществление контроля за залоговой базой и кредитным портфелем предприятия (контроль положительной кредитной истории предприятия, обеспечение своевременности кредитных платежей). Реструктуризация действующих кредитов в целях снижения процентной ставки.
Лизинг. Ведение, полное сопрово
июл 08 - июл 12
ООО "МК ХИМ" (), Москва

Главный бухгалтер

1. Руководство бухгалтерией холдинга. Сфера деятельности - оптовая торговля, услуги, ресторанный бизнес, коммерческая недвижимость.
2. Построение управленческого учета для каждого предприятия, в том числе нового бизнеса с нуля. Создание единой системы управленческого учета холдинга.
3. Бухгалтерская и налоговая отчетность, внебюджетные фонды (пенсионный, соц. страхование). Подготовка и сдача баланса, налоговых деклараций в налоговую инспекцию, отчетов во внебюджетные фонды. Формирование книг покупок, продаж. Создание документов реализации (счета, накладные, счета-фактуры). Сверки с контрагентами на постоянной основе. Контроль поступления, оформления и хранения первичных документов, возврата от контрагентов, своевременного доведения их до соответствующих подразделений. Расчет заработной платы. Касса. Основные средства. Товары на складе. Дебиторская, кредиторская задолженности. Затраты (накладные, торговые, производственные), аналитика снижения затрат. Контроль правильности ведения всех участков бухгалтерского учета.
Налогообложение, его оптимизация. Работа с контролирующими органами (налоговая инспекция, внебюджетные фонды). Встречные налоговые проверки. Выездные проверки.
Разработка и внедрение должностных обязанностей (инструкций) работников бухгалтерии и финансового отдела, контроль за их исполнением.
Работа в программах 1С бух. 8.2, 8.3, 1C Торговля 8.2, 8.3, ЗУП, Такском, Контур, Банк-Клиент, Гарант, Консультант. Участие в процессе автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета и отчетности.
4. Подготовка и организация отчета деятельности предприятий в разрезе реального состояния для руководства: банк, касса, ДДС, склад, поставщики, покупатели, сверки с контрагентами, затраты (накладные и производственные), налоги.
5. Участие в процессе подготовки покупки, продажи предприятий.
6. Внешнеэкономическая деятельность (экспорт, импорт), открытие и ведение паспортов сделок, валютный контроль.
7. Организация и обеспечение успешного прохождения
янв 05 - июн 08
ООО "Клининговая компания "Радник" (), Москва

Главный бухгалтер

1. Организация, контроль и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета, постановка складского учета, оптимизация работы склада,
2. сдача налоговой отчетности (баланс, налоговая отчетность), фонды (ИФНС, ПФР, ФСС РФ).
3. налоговая инспекция и др. фискальные органы,
4. внешнеэкономическая деятельность (импорт).
5. оптимизация налогообложения,
6. управление финансовыми потоками (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент", контроль за поступлением денежных средств от контрагентов, контроль за безналичным денежным оборотом фирмы),
7. работа с банками (поиск выгодного для сотрудничества банка, оформление кредитов, валютные операции, взаимодействие с сотрудниками банка - поиск не поступивших денежных средств, отзыв посланных денежных средств и т.д.)
8. внутренний аудит фирмы в разрезе определения реальной кредиторской и дебиторской задолженности,
сверки по расчетам с фирмами-контрагентами, отслеживание долгов перед фирмой,
9. внутренние отчеты для руководства предприятия по текущему состоянию фирмы
(денежные средства, активы, задолженности фирмы и перед ней),
10. участие в разработке финансового планирования и стратегии развития фирмы.
11. внутренний финансовый аудит подразделений фирмы (по заданию руководства,
если возникает необходимость).
12. оптимизации финансового состояния фирмы (поиск новых форм работы с банками, контрагентами и
другими организациями, уменьшение общих расходов фирмы, налогов и т.д.)
сен 00 - дек 04
ООО "Евроинвест" (), Москва

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

1. Постановка и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета в сфере ценных бумаг, услуг, инвестиций, брокерской деятельности,
2. сдача налоговой отчетности, фонды (ИФНС, ПФР, ФСС РФ).
3. налоговая инспекция и др. фискальные органы,
4. управленческий учет,
5. управление финансовыми потоками (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент",
контроль за поступлением денежных средств от контрагентов, контроль за безналичным денежным оборотом фирмы),
6. Банк-клиент,
7. Внутренний аудит фирмы в разрезе определения реальной кредиторской и дебиторской задолженности,
сверки по расчетам с фирмами-контрагентами, отслеживание долгов перед фирмой.
янв 00 - июн 85
ООО "ИЛИС ТРЕЙД" (), Москва

Главный бухгалтер

1. Постановка с нуля и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета в сфере оптовой торговли медикаментами.
2. сдача налоговой отчетности, фонды (ИФНС, ПФР, ФСС РФ).
3. налоговая инспекция и др. фискальные органы,
4. управленческий учет,
5. управление финансовыми потоками (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент",
контроль за поступлением денежных средств от контрагентов, контроль за безналичным денежным оборотом фирмы),
6. внешнеэкономическая деятельность (импорт).
7. работа с банками (поиск выгодного для сотрудничества банка, оформление кредитов, валютные операции, взаимодействие с сотрудниками банка - поиск не поступивших денежных средств, отзыв посланных денежных средств и т.д.)
8. Внутренний аудит фирмы в разрезе определения реальной кредиторской и дебиторской задолженности,
сверки по расчетам с фирмами-контрагентами, отслеживание долгов перед фирмой.

Образование


дек 93
высшее
МИНХ им. Г.В.Плеханова
Торгово-экономический
Москва
экономист

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


май 93
Бухгалтерский учет, аудит
МИНХ им. Г.В.Плеханова
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Личные качества: целеустремленность, упорство в достижении результата, коммуникабельность, быстрая усвояемость нового. Умение и опыт руководством коллективами финансовых подразделений, бухгалтерии. Без вредных привычек (не курю, не пью).