Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер

30 000 р.
Майорова Юлия Михайловна    (Москва)
Дата публикации: 06 февраля 09
Идентификатор резюме: 9601
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 06.02.2009 
День рождения: 24 окт 1977
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 08 - янв 09
Общество с ограниченной ответственностью "Межрегиональная консалтинговая компания" (бухгалтерское обслуживание), Москва

бухгалтер

Обязанности: банк, касса,авансовые отчеты, сч. 60,62(счет-фактуры, акты КС-2, КС-3, накладные(приход-расход),договоры комиссии, агентские, акты сверок, анализ бух. и налог. учета, помощь в составлении отчетности. Система Контур-Экстерн. 1С - 7.7(бухгалтерия - комплексная, типовая, ЗиК; подрядчик строительства). Ведение нескольких юридических лиц(без сдачи отчетности). Легко обучаюсь

Предыдущий опыт работы


авг 07 - дек 07
Общество с ограниченной ответственностью "Доброслав" (услуги) (благоустройство территории, озеленение, прокладка эл.кабеля), Москва

бухгалтер

банк, касса, з/п (на 7чел.), налоги, отчетность, сч. 60,62(счет-фактуры, КС-2, КС-3), кадры, 1С - 8.0

Образование


май 99
среднее специальное
колледж телекоммуникаций МТУСИ

Москва
Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Знание языков


немецкий базовый уровень

Курсы, тренинги


сен 07
Бухгалтерский учет и контроль
Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Работа в программе 1С - бухгалтерия‚ World‚ Exel‚ Open Offise. Проведение банковских операций‚ оформление платежных поручений.Ведение кассы‚ составление авансовых отчетов. Расчеты с контрагентами‚ проведение сверок. Работа с первичной документацией. Сдача отчетности по системе Контур-Экстерн. Ведение нескольких юридических лиц (Без сдачи отчетности). Работа с договорами комиссии‚ агентскими. Легко обучаюсь и осваиваю новые программы.