Форум на ОКУЛУС

Тема 13045, сообщений: 15

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     9 апреля 2008 (11:20)

Таня, ты не поняла.(Название программы я не знаю,они ее с программистами сами сделали)..Я имею ввиду,что делаю карту на конкретное событие,-в данном случае, потеря глаза Кутузовым.Она ведь никак не связана с наталом Кутузова?Она самотоятельно существует,но,как ,действительно,мы можем утверждать,что эта карта напрямую связана с полководцем?В этой битве еще тысячи людей сражались,-кто выжил,кто умер.

Теперь..,как Солнце в Деве может повлиять ...на потерю глаза?Остер на язык,-это Меркурий в Весах..,но Весы..,это же верх дипломатии,человек же вообще будет взвешивать каждое сказанное слово,находя,как это лучше подать..Марс,Юпитер,Плутон в Скорпионе..Вот тут возможна некая "язвенность" характера,но,..и это-ключ к выживанию..Скорпы выносливы,это качество позволяет им бороться с заболеваниями..,противостоять инфекциям..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     9 апреля 2008 (11:48)

Посмотрим натал В.А.Моцарта.Он родился 27 января 1756 года,20-00,Зальцбург

До лета 1791 года,- нет никаких сведений о его болезни.Человек вполне нормально функционировал и много работал.Вот что написано в литературе:"Остановимся на событиях лета—осени 1791 года. Обращаясь к документальным источникам, ряд исследователей творчества Моцарта пришли к выводу о том, что либретто оперы «Волшебная флейта» стало для заговорщиков и неким проектом возмездия Моцарту, и своеобразным алиби: текст и декорации были исполнены масонской символики — образной и явной. А тот, кто «раскрывал» тайны масонской ложи, мог быть устранен самими же братьями-масонами. Советчиком заговорщиков мог выступить гpаф Вальзегг-Штуппах, владелец приисков ртути в Кравицах, — впоследствии заказчик Реквиема. По отзывам современников, он обладал склонностью к зловещим играм всерьез, а не понаpошку, и, зная, что «Волшебная флейта» Моцарта была воспринята как некий гимн масонству, по всей видимости, предложил Сальери и Зюсмайру следующую сатанинскую идею: совершить возмездие Моцарту посредством «ритуального убийства».

Оказывается, на титульном листе первого либретто «Волшебной флейты» был изображен архитектор храма Соломона, павший от руки врага и распростертый под колонной Меркурия. Так что судьба гения была решена — он должен разделить участь великого мастера. Не случайной оказалась и колонна Меркурия рядом с убитым архитектором. Эта деталь была тоже принята к сведению заговорщиками.

Известно, что в астрологии планете Меркурий соответствует «ртуть», латинское же название этого элемента у алхимиков — Mercurius. Посредством солей ртути и было совершено «ритуальное» убийство гения музыки. Обо всем этом великий композитор, если суммировать крохи достоверной информации, дошедшей до нас, догадывался. Он даже предполагал примерную дату своей смерти и с христианской покорностью ждал неизбежного конца земной жизни.

Для большей убедительности этих предположений приведем надежный и доказанный факт биографии Моцарта о том, что до лета 1791 года история болезни великого композитора была совершенно пуста. Неоднократные же высказывания самого Вольфганга Амадея о том, что «его враг» композитор Сальери «покушался на его жизнь», а также свидетельства самой Констанции-жены Моцарта, — привели и современников Моцарта, и последующих исследователей к довольно устоявшемуся мнению: через определенные промежутки времени Моцарту давали яд. Современные исследователи, в данном случае немецкие медики Й. Дальхов, Г. Дуда и Д. Кернер, подробно рассмотрели симптоматику заболевания композитора и пришли к заключению, что речь в случае Моцарта может идти о единственной интоксикации — классическом ртутном нефрозе. Это хроническое отравление ртутью было изучено в ХХ веке и, разумеется, два века назад являлось редчайшим случаем. Головокружение, головные боли, рвота, потеря веса, депрессия, быстрая возбудимость, беспокойное состояние — все это симптомы острого отравления ртутью (erethismus merkurialis), аналогичные свидетельствам, дошедшим до наших дней в письмах Моцарта, воспоминаниях его родных, друзей.

Вполне понятно, что такую деликатную «операцию», как ввод дозированных препаратов ртути, в одиночку было бы не провести. Не исключено, что яд в руки отравителей мог поступать, например, через Готфрида ван Свитена, отец которого — лейб-медик Герхард ван Свитен — с 1754 года лечил пациентов «Настойкой ртутной по Свитену». В ней содержалось от 0,25 до 0,5 грана сулемы, растворенной в водно-спиртовой смеси. И стоило только в этой дозировке высокотоксичного соединения ртути передвинуть запятую на один знак вправо, как Моцарт в качестве «лекарства» принял бы сильнейший яд! C помощью малой дозировки, растянутой во времени, можно было добиться того, что в начальной стадии проявление отравления незаметно. Посыльный Зюсмайр поставлял разведенную жидкую соль ртути (сулему), которая подмешивалась в еду или питье композитора. На Моцарта подобная процедура как будто бы не действовала: он сочинял музыку, репетировал с оркестром, много выступал как музыкант и как дирижер. Но во время пребывания в Праге (с Констанцией и Зюсмайром) в августе—сентябре 1791 года для постановки оперы «Милосердие Тита» доза «лекарства», по всей видимости, была завышена: Моцарт стал падать в обморок.

Кстати, в июле перед отъездом в Чехию к композитору явился «серый посланец» с известием от анонимного заказчика (это был Антон Лайтгеб, управляющий графа Вальзегга-Штуппаха). От этого визита Моцарт пришел в неописуемое волнение. Вряд ли заказ Реквиема мог так потрясти композитора. Георг Ниссен, второй муж Констанции, писал об этом так: «Да, о странном появлении и заказе Неизвестного Моцарт выражал даже иные, весьма диковинные мысли, а когда его пытались отвлечь от них, он замолкал, так и оставаясь при своем». Первый биограф композитора Ф. Немечек приводит слова Моцарта неизвестному адресату на итальянском языке, вероятнее всего либреттисту Лоренцо да Понте в Триест:

«…Моя голова раскалывается, разговариваю с трудом и не могу отогнать от глаз образ неизвестного, постоянно вижу его перед собой, он меня умоляет, торопит, с нетерпением требует от меня работу. Продолжаю, потому что сочинение мне менее утомительно, нежели праздность. Впрочем, мне нечего опасаться. По всему чувствую: час пробил; я готов умереть; я кончил прежде, чем воспользовался своим талантом. Жизнь была столь прекрасна, карьера начиналась при столь счастливых предзнаменованиях, но изменить собственную судьбу нельзя. Никому не измерить своих дней, нужно смириться. Пусть будет то, чего желает провидение... Кончаю, передо мной моя погребальная песнь. Не могу оставить ее незавершенной».

Две последние фразы этого письма относились, разумеется, не к Реквиему, а к опере «Волшебная флейта»: «Марш жрецов» и «Увертюру» к спектаклю он закончил после возвращения из Праги, то есть к 28 сентября 1791 года.

По случаю премьеры 30 сентября в Вену из Бадена приехали Констанция и Зюсмайр. Спектакль состоялся у Э. Шиканедера в его народном театре в предместье Фрайхауса. Моцарт был у пульта и вдохновенно дирижировал оркестром. Опера «Волшебная флейта», особенно ее вторая часть, прошла с успехом. И далее, с каждой новой постановкой популярность спектакля возрастала.

Констанция и Зюсмайр сразу же после премьеры «Волшебной флейты» вновь вернулись на целебные воды в Баден. В октябре Моцарт фактически был предоставлен самому себе. Даже за месяц до гибели он придерживался прежнего распорядка: так же был предельно насыщен работой каждый его час, день, а самочувствие, аппетит и сон в середине октября, судя по двум письмам к жене, казались нормальными. Он фактически примирился с ее связью с Зюсмайром, что явствует из письма к Констанции от 14 октября 1791 года: «…делай с NN, что хочешь». Это было последнее (известное исследователям) письмо, написанное Моцартом за полтора месяца до кончины, в котором нет и намека на болезнь.

И эта загадка стоит того, чтобы ею серьезно заняться…

Моцарт присутствовал на представлении «Волшебной флейты» 8, 9 и 13 октября, причем один раз он был с Сальери и его пассией К. Кавальери.

Последний раз в обществе В. Моцарт появился 18 ноября 1791 года. На освящении нового храма «Вновь увенчанная надежда» великий композитор дирижировал своей «лебединой песней» — небольшой кантатой «Громко возвестим нашу радость». 20 ноября он слег в постель и больше не поднимался: внезапно у него опухли руки, ноги, затем добавилась рвота. Но сознание не покидало больного. Он остро реагировал на пение канарейки — и птицу унесли из комнаты. Вечерами, когда шла его «Флейта», Моцарт следил по часам за ходом каждого спектакля. Как утверждал Ниссен: «Болезнь, приковавшая его к постели, длилась 15 дней... За два часа до кончины он пребывал еще в полном сознании"

Если это отравление,то в натале должен сработать Нептун,верно?

Нептун во Льве в 12 доме-"театрализованная тайна..",которая потрясет мир..

Может,смотреть Марс в Раке..?

Рак,как интроверт,принимающий яд внутрь?

Уран в Рыбах в восьмом..,неожиданный и сопряженный загадкой уход ..?

За почки отвечает знак Весов..,у нас есть только Юпитер в данном знаке..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     9 апреля 2008 (12:09)

Вот,нашла интересный материал,-он больше относится к теме "Жизнь продолжается"..и после смерти..Вот:

"Пересаженное сердце самоубийцы заставило уйти из жизни

08.04, 15:26 Интернет-журнал Point.Ru

Если кто-то до настоящего момента сомневался в существовании «клеточной памяти», то самое время изменить свое отношение к вопросу

Мужчина, перенесший операцию по пересадке сердца, свел счеты с жизнью тем же способом, что и самоубийца, ставший донором органа. Сонни Грэхэм, получивший сердце наложившего на себя руки Тэрри Коттла женился на его вдове. А спустя 12 лет после успешно проведенной операции по пересадке, 69-летний Грэхэм вдруг застрелился, во второй раз оставив вдовой женщину, уже перенесшую утрату супруга при пугающе схожих обстоятельствах.

Официальные власти города Видалия, штат Джорджия, заявляют, что Сонни Грэхэм выстрелил себе в горло из дробовика, в результате чего скончался. Труп мужчины был найден в гараже дома, в котором жили супруги, сообщает британская Daily Mail.

В 1995 году, 12 лет назад, Сонни Грэхэм находился на грани смерти из-за сердечно-сосудистой недостаточности. Врачи считали, что ему осталось жить максимум шесть месяцев, однако звонок из Медицинского университета Южной Калифорнии, сообщивший о появлении подходящего сердца для пересадки, дал ему надежду.

Сердце принадлежало Тэрри Коттлу, совершившему самоубийство, выстрелив себе в голову из ружья. Грэхэм ничего не знал о личности будущего донора кроме того, что это был 33-летний мужчина.

Операция прошла успешно и вскоре после завершения восстановительного периода Грэхэм связался с агентством по пересадке органов, желая поблагодарить семью Коттла за подаренную ему жизнь. Он начал переписываться с молодой вдовой Котлла, Шэрил, у которой после смерти мужа осталось четверо детей. Позже они встретились, поженились и переехали жить в Джорджию.

Сразу после свадьбы новоявленная госпожа Грэхэм говорила, что встреча с Сонни значительно облегчила ей жизнь, поскольку она воочию убедилась, как «в результате чего-то плохого может получиться что-то хорошее». В интервью местной газете, опубликованном в 2006 году, Сонни Грэхэм говорил, что едва увидев вдову донора он сразу почувствовал к ней необычную привязанность, «как будто знал ее многие годы». «Я не мог отвести от нее глаз. Я просто смотрел на нее во все глаза», — говорил он.

Друзья семьи утверждают, что Грэхэм не выказывал ни каких признаков подавленности или неудовлетворенности своей жизнью. Они решительно не представляют, чем можно объяснит его внезапное решение уйти из жизни. По словам друзей, Шэрил, работающая медицинской сестрой, абсолютно ошеломлена таким диким поворотом событий.

Тем временем британские ученые утверждают, что им известны более 70 случаев, когда пациенты, перенесшие операцию по пересадке органов кардинально меняли предпочтения, перенимая личностные характеристики донора. Так, в прошлом месяце, женщина из графства Ланкашир заявила, что у нее совершенно изменились литературные пристрастия после пересадки почки. Раньше Шэрил Джонсон предпочитала прочему чтиву биографии знаменитостей и бестселлеры на подобие «Код Да Винчи». Теперь же запоем читает «Преступление и наказание» Достоевского и «Доводы рассудка» Джейн Остин.

Изменения в характере людей, перенесших трансплантацию, известны как феномен клеточной памяти. Тем не менее медицинские эксперты скептически относятся к данному феномену, утверждая, что пока существует слишком малое количество убедительных доказательств его существования"

http://news.mail.ru/society/1696588/et


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Солнечный Рыб
     9 апреля 2008 (13:57)

""Раньше Шэрил Джонсон предпочитала прочему чтиву биографии знаменитостей и бестселлеры на подобие «Код Да Винчи». Теперь же запоем читает «Преступление и наказание» Достоевского и «Доводы рассудка» Джейн Остин.""

Почему думаете, что это сама почка повлияла?

Может человек на почве переживаний перед операцией изменил взгляды на предпочтения по личным причинам.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     9 апреля 2008 (16:06)

Это душа умершего как бы дополнительно вселилась в его тело,изменив все вкусы.ТАКОЕ БЫВАЕТ.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
начало | 1 . 2 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере